Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кто они, эти вдохновляющие менеджеры?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Шарлотта Баттерфилд
Badenoch & Clark www.badenochandclark. com Шарлотта работает в компании Badenoch & Clark с 1997 г. Она окончила Университет Восточной Англии (University of East Anglia) и год проработала частным детективом. Сначала Шарлотта занималась подбором юристов для временной работы в различных юридических фирмах, а впоследствии стала специализироваться на подборе временных работников для частной адвокатской практики. В 2000 г. Шарлотта стала руководителем отдела по подбору временных юристов для частных адвокатских контор, а с 2003 г. возглавила еще несколько направлений: подбор специалистов по финансированию судебных расходов (на временную и постоянную занятость) и подбор юридических секретарей (также на временную и постоянную занятость). В сентябре 2005 г. Шарлотта была переведена на должность старшего менеджера, а в октябре того же года удостоена премии «Менеджер года» компании Badenoch & Clark. Шарлотта занимается вопросами развития отношений с партнерами, привлечения новых клиентов и повышения квалификации персонала. У нее 7 непосредственных подчиненных, а всего ей подотчетны 15 сотрудников. Шарлотта имеет опыт работы с такими клиентами национального масштаба, как Freshfields Bruckhaus Deringer и Herbert Smith.
Пол Данмор
Thomson Directories www.thomsondirectories.com На момент написания книги Пол работал старшим управляющим отдела сбыта компании Thomson Directories. В его обязанности входило обучение 7 коммивояжеров, перед которыми стояла задача повысить показатели продаж 11 региональных справочников Thomson Directories в Йоркшире. План по выручке составлял свыше?1,6 млн. После этого Пол получил повышение и был назначен региональным руководителем службы продаж по Йоркширу и северовосточным графствам. Сегодня у него в подчинении 6 коммивояжеров, 33 менеджера по продажам и 6 вспомогательных работников. Пол отвечает за продажу 23 справочников, и его план по выручке превышает?8 млн.
Делла Гармори
Nationwide Building Society www.nationwide.co.uk Делла работает в Nationwide Building Society уже более 17 лет и за это время сменила несколько должностей в отделе кадров. Недавно она возглавила команду советников и кураторов по работе с персоналом – новый сектор, созданный в рамках отдела кадров. Сотрудники ее подразделения оказывают полный спектр консалтинговых услуг в области управления персоналом и координируют HR‑проекты в филиалах компании Nationwide по всей стране. Делле очень нравится работать в этой компании, потому что именно вопросы кадрового менеджмента являются краеугольным камнем корпоративной стратегии Nationwide. Многие управленческие методы, которые Делла использует в повседневной работе, были позаимствованы ею из спорта. Как человек, активно занимающийся спортом, она убеждена, что каждый человек обладает потенциалом и способен добиться успеха в своей области.
Оливер Хиксон
Центральное управление информации www.coi.gov.uk Окончив в 1990 г. Университет Сент‑Эндрю (St. Andrews University), Оливер прошел стажировку в области маркетинга и продаж в компании Guinness PLC. Три года спустя, получив солидную подготовку в области маркетинга, он перешел в агентство спортивного маркетинга Alan Pascoe Associates, где занимался вопросами развития бизнеса и работой с клиентами. В 1995 г. Оливер перешел в Центральное управление информации на должность менеджера спонсорских проектов. Его команда состояла из четырех человек, а ее оборот составлял приблизительно?200 тыс. С тех пор Оливер продвинулся по карьерной лестнице и сегодня возглавляет службу по связям с общественностью и спонсорской поддержке. Теперь под его началом работают 35 человек, а оборот превышает?25 млн. Оливер отвечает за четыре направления: спонсорская поддержка (включая телевещание, организацию мероприятий и партнерский маркетинг), связи с общественностью (на национальном и региональном уровне), распространение рекламной продукции и этнический маркетинг (направленный на представителей различных национальных меньшинств).
Тэш Катариа
Tower Homes www.towerhomes.org.uk Тэш пришел в компанию Tower Homes в 2000 г. в День святого Валентина. С тех пор и длится их любовь! Компания Tower Homes специализируется на строительстве доступного жилья для людей с невысокими доходами. В основном ее клиенты – это работники бюджетной сферы, для которых лондонские цены на недвижимость просто неподъемны. В 2006 г. газета «Sunday Times» объявила Tower Homes «лучшим работодателем» среди компаний малого бизнеса. Тэш руководит командой менеджеров по продажам: под его началом работают 11 человек. Его сотрудники помогают клиентам приобрести или арендовать доступное жилье по программе государственной поддержки. За период с 2004 по 2006 гг. его команда помогла приобрести свой собственный дом в Лондоне 1223 работникам социально значимых профессий, тогда как изначально по плану было предусмотрено лишь 961 человек. В сентябре 2006 г. Тэша повысили, и теперь в его подчинение перешла еще и команда менеджеров по сервису. В ней насчитывается 13 человек, и все они занимаются непосредственным общением с клиентами. Тэшу нравится решать стратегические вопросы, и он регулярно встречается с представителями государственных органов и важнейшими заинтересованными лицами.
Ник Ларкин
Data Connection www.dataconnection.com Data Connection – британская фирма, занимающаяся разработкой программного обеспечения в области телекоммуникаций. Большинство крупных игроков на компьютерном рынке пользуются хотя бы одним продуктом этой компании. Подразделение Ника работает над созданием программы для пограничного контроллера сессий – сложного устройства, необходимого для обеспечения надежной телефонной связи через Интернет (сетей IP‑телефонии). Ник и его сотрудники (в количестве трех человек) разрабатывают и поддерживают компьютерный код, на котором строится этот продукт. Их работа носит весьма абстрактный и узкоспециализированный характер, а потому важно, чтобы руководители таких сотрудников были, наоборот, очень практичными и «хваткими» людьми, каковым и старается быть Ник. Все команды технических специалистов в Data Connection состоят из небольшого числа сотрудников; это делается сознательно – чтобы разработчикам было легче сосредоточиться на задании. Ник уделяет много времени обсуждению конкретных вопросов и задач со своими сотрудниками. Помимо этого, он и сам занимается программными разработками. Вообще‑то Ник – прирожденный технарь и очень рад, что у него есть возможность участвовать в разработке программных продуктов наряду с другими сотрудниками. Это позволяет ему не терять квалификацию – и просто доставляет удовольствие.
Ян Мартин
Diamond Trading Company www.dtc.com Роль Яна в качестве менеджера по вопросам ценообразования в Diamond Trading Company (маркетинговое подразделение De Beers) состоит в том, чтобы устанавливать цены на все обращающиеся на мировом рынке алмазы компании De Beers – всего на?6 млрд в год. Два года назад команде Яна было поручено пересмотреть принятую в компании методологию оценки стоимости алмазов. Вдохновленный идеями молодого и энергичного управляющего директора, Ян смог применить весь свой опыт, накопленный за 25 лет работы в группе компаний De Beers, в течение которых ему довелось жить и работать в Австралии, Бельгии, Ботсване, Индии и Южной Африке, а также много раз побывать на Дальнем Востоке. Знания, приобретенные им за это время, помогли ему внести вклад в обновление довольно консервативной корпоративной культуры. Наступившие перемены позволили Яну найти новые возможности для самовыражения в профессии. Ян получает огромную радость, наблюдая за успехами своей команды. Он на собственном опыте убедился, что положительная оценка и конструктивная критика – весьма плодотворные методы развития персонала.
Хелена Мур
Bromford Housing Group www.bromford.co.uk Весь свой опыт в сфере недвижимости Хелена получила именно в компании Bromford. На ее глазах и с ее участием происходили все те процессы, которые привели к существенному обновлению штата, повышению квалификации персонала и улучшению качества обслуживания клиентов. Начинала Хелена как менеджер по работе с клиентами. Затем была череда других должностей и стажировок, после чего она была назначена главой крупнейшего регионального подразделения компании. Еще через некоторое время, в 2005 г., Хелена стала директором по вопросам внешних связей и развития бизнеса. У Хелены множество разных обязанностей, но больше всего она любит: 1) помогать сотрудникам приобретать новые знания и навыки, 2) разрабатывать корпоративную стратегию, направленную на повышение качества обслуживания клиентов, и 3) помогать своей фирме выйти на лидирующие позиции в рейтинге «лучших работодателей». Все это неизбежно предполагает использование передового опыта других компаний, что позволяет обеспечить непрерывный стратегический рост бизнеса и отличное обслуживание клиентов. У Хелены есть любимый девиз, который она позаимствовала у друга. Звучит он так: «Найди себе занятие по душе, и тебе никогда в жизни больше не придется работать!».
Эллисон Николл
Freedom Finance www.moneyexpert.com Эллисон проработала в должности руководителя call‑центра компании Freedom Finance со штаб‑квартирой в городе Уилмслоу пять с половиной лет. У нее в подчинении было 90 операторов, которые занимались обработкой входящих обращений клиентов по вопросам займов и ипотечных кредитов, а также телемаркетингом соответствующих услуг. Эллисон активно участвовала во множестве проектов; например, курировала проект по внедрению системы предиктивного набора (автоматического установления вызова для исходящих звонков) в другом call‑центре – втором филиале компании Freedom Finance. Недавно Эллисон перешла работать в банк Alliance and Leicester Commercial Bank, где занимается вопросами планирования ресурсов, стратегического развития и качества обслуживания.
Фрэн Роджерс
Муниципальный совет Нортгемптона www. northampton.gov.uk Фрэн работает в Муниципальном совете Нортгемптона в должности руководителя комитета жилищной политики, и в ее ведении находятся такие вопросы, как обеспечение населения жильем, социальные пособия, а также доходы местного бюджета. Под руководством Фрэн трудятся пятеро менеджеров по обслуживанию населения и еще 166 человек вспомогательного и технического персонала. Помимо этого, Фрэн курирует внешние партнерские программы. Она работает в органах местного самоуправления уже 23 года, а свою нынешнюю должность занимает с сентября 2005 г. Фрэн было поручено в спешном порядке провести реорганизацию и преодолеть возникший в ведомстве кризис эффективности, а также наладить сотрудничество с другими подразделениями для реализации совместных проектов в области социального обслуживания. Фрэн нравится браться за непростые задачи. Она испытывает огромное удовольствие, помогая сотрудникам получать новые знания и развивать профессиональные навыки. Особое значение для нее имеет работа по улучшению качества услуг, оказываемых советом населению.
Эндрю Ротсей
Boehringer Ingelheim www.boehringer‑ingelheim.co.uk Эндрю родился в Эдинбурге, ему 40 лет, и он женат. У него степень бакалавра естественных наук и магистра делового администрирования. В британском подразделении Boehringer Ingelheim Эндрю проработал почти восемь лет, занимая различные посты в сфере маркетинга и продаж, пока недавно не был переведен в штаб‑квартиру компании, находящуюся в Германии. Группа компаний Boehringer Ingelheim занимается фармацевтическими исследованиями, а также разработкой, производством и продажей лекарственных препаратов для улучшения здоровья и качества жизни населения. Корпоративная философия фирмы выражается словами: «Ценность путем инноваций». В группе Boehringer Ingelheim почти 36 тысяч сотрудников: они работают в 144 аффилированных компаниях, разбросанных по всему земному шару (в британском подразделении работает тысяча человек). Штаб‑квартира Boehringer Ingelheim находится в Ингельхайме – немецком городе, где в 1885 г. и была основана эта фармацевтическая фирма, которая до сих пор остается семейным предприятием.
Бен Вуд
Mace www.mace.co.uk В компании Mace Бен отвечал за реализацию проекта по строительству залов ожидания первого и бизнес‑класса на территории нового пятого терминала аэропорта Хитроу. На компанию Mace было возложено руководство работами по проектированию и строительству этих объектов, а также руководство командой профессиональных консультантов: архитекторов, инженеров, сметчиков и дизайнеров по интерьеру Компании предстояло сделать все – от разработки замысла до сдачи работы представителям British Airways. Специалисты Mace взяли на себя контроль над всем комплексом субподрядных работ и курировали работу 20 подрядчиков, которые были привлечены для строительства спроектированных объектов. Под руководством Бена трудилось 15 человек. Ему было поручено в кратчайшие сроки создать в коллективе командный дух, а затем давать консультации и оказывать помощь работникам (не только Mace, но и всех остальных участвующих в проекте компаний), а также поддерживать между ними соревновательный настрой, чтобы добиться наилучших результатов для клиента. В августе 2006 г. у Бена появился потрясающий шанс унаследовать семейную фирму, и он с сожалением вынужден был уйти из Mace еще до того, как проект British Airways был завершен. Бен вступил в свою новую должность в ноябре. Он говорит, что это очень трудная, но благодарная работа.
Приложение 2 Вдохновение
Вдохновение приходит по‑разному, и у разных людей – разные источники вдохновения. Неважно, какой источник именно у вас, – главное, что он так позитивно на вас воздействует!
Источники вдохновения
Я попросила вдохновляющих менеджеров, которые уже неоднократно встречались вам на страницах этой книги, поделиться своими мыслями о том, что именно помогло им выработать такой плодотворный подход к управлению людьми.
Ник Ларкин, компания Data Connection Мне кажется, телепередачи, в которых Гордон Рамсей (Gordon Ramsey)[20] пытается помочь очередному «проблемному» ресторану, стоящему на грани финансового краха, наладить эффективный бизнес, очень интересны с точки зрения управления персоналом. В какие‑то моменты он высказывает людям конструктивную критику и дает ценные советы, а уже через мгновение может вести себя откровенно грубо, агрессивно и непродуктивно. Пытаясь понять отличие между этими двумя подходами, я смог многое для себя прояснить. А уж босс из сериала «Офис» («The Office») в исполнении Рики Джервайса (Ricky Gervais)[21] точно заслуживает тщательного изучения со стороны каждого менеджера!
Фрэн Роджерс,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.179.120 (0.011 с.) |