Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Признание достижений как часть трудовых буднейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Излучайте позитив – энтузиазм заразителен и способствует продуктивной работе. Джон Монтгомери, DTC
«Человек не испытывает никакого желания идти на работу, если там его не ценят», – так менеджер компании Badenoch & Clark Шарлотта Баттерфилд объясняет, почему она стремится отмечать любое достижение своих сотрудников. Меньше всего ей бы хотелось, чтобы лучшие работники ее команды ушли в другое место из‑за того, что чувствовали себя здесь недооцененными. Это основополагающая потребность человека – чувствовать, что его ценят и уважают. Вам наверняка приходилось сталкиваться с ситуацией, когда вы в поте лица работали над каким‑нибудь проектом, а шеф лишь указывал вам на недочеты и ни слова не говорил о том, с чем вы справились хорошо. Полагаю, в таких случаях вы чувствовали себя подавленно и теряли всякий интерес к работе. Когда стараешься изо всех сил, а все твои усилия проходят незамеченными, поневоле опускаешь руки!
«Это основополагающая потребность человека – чувствовать, что его ценят и уважают»
Люди, работающие под началом вдохновляющего менеджера, идут на работу с радостью, потому что знают, что здесь ими дорожат и относятся с уважением. Пол Данмор из компании Thomson Directories всегда знал, как важно создать для сотрудников благоприятные условия труда, чтобы они чувствовали себя комфортно как в физическом, так и в эмоциональном плане. Я побывала у него в офисе как раз накануне Рождества, когда члены его команды были заняты труднейшей задачей: пытались договориться о встрече с ошалевшими от предпраздничных забот клиентами. Пол заранее понимал, насколько трудная работа им предстоит, а потому постарался хотя бы немного снять царившее в офисе напряжение: украсил стены гирляндами, а в последний рабочий день перед праздником включил на своем «iPod» рождественскую музыку и во время кофе‑брейка угостил всех сладкими пирожками. Сотрудники, конечно, все равно не имели возможности оторваться от работы (они должны были названивать клиентам, чтобы составить график встреч на следующий месяц), но так у них, по крайней мере, было более праздничное настроение и они чувствовали, что Пол оценил их усилия.
Определите приемлемые формы выражения признательности
Понятно, что праздничные гирлянды в офисе понравятся далеко не всем: у каждого свой вкус. Но это не значит, что следует отказаться от самой идеи выражения признательности своей команде. Просто нужно выяснить, что доставит удовольствие конкретным людям – вашим сотрудникам, и какие формы поощрения можете им предложить лично вы. И снова все упирается в то, как важно знать своих сотрудников. Задача вдохновляющего менеджера состоит том, чтобы выстраивать плодотворные взаимоотношения, а это, в частности, предполагает, что нужно правильно выбирать формы поощрения (и помните, что воздавать должное следует не только однозначным успехам: «осмысленные ошибки и отчаянные попытки» тоже достойны похвалы). Если вы точно не знаете, как следует поступить, найдите повод для праздника и спросите у сотрудников, как бы они хотели его отметить.
«Выстраивание плодотворных взаимоотношений, предполагает, что нужно правильно выбирать формы поощрения»
Первое, что следует учесть, – это ваш собственный настрой. Прежде чем думать о том, что лучше подойдет команде, определитесь со своими предпочтениями. Если вы станете себя «ломать» и делать что‑то, что вам претит, то неизбежно будете вести себя зажато и неловко, и сотрудники вряд ли смогут поверить в вашу искренность. Конечно, если вам кажется, это было бы даже здорово – стать на какое‑то время более эксцентричным и раскованным человеком, тогда смело вперед! В противном случае постарайтесь найти свой собственный стиль.
Ваши действия ♦ Вспомните свои самые любимые праздничные моменты в жизни, когда вы отмечали какое‑нибудь радостное событие. Как вы его отмечали? Почему этот праздник стал для вас таким особенным? Что именно вам в нем понравилось? ♦ Подумайте, какие вечеринки заставляют вас чувствовать себя неловко. Что вам особенно в них не нравится? ♦ Учитывая эти крайности, постарайтесь определить золотую середину: какой промежуточный, компромиссный вариант кажется вам приемлемым? Какую форму поощрения вы согласны использовать, чтобы не терять искренности и оставаться самим собой? Никогда не забывайте об этом, пока будете читать оставшуюся часть главы. Спору нет, делать для своей команды все возможное – желание благородное, и это действительно важно, но вы же не хотите, чтобы сотрудники волновались за ваше душевное здоровье.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.168.219 (0.009 с.) |