Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экологические подвижные игрыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Дьячкова Надежда Борисовна, инструктор по физической культуре, структурное подразделение «Детский сад» МБОУ «Карагайская СОШ №2», с. Карагай. Основы экологического воспитания закладываются в детстве, поэтому формирование представления об экологической культуре у детей дошкольного возраста имеет большое значение. Развитие добрых чувств у дошкольников очень важно. В связи с этим решение проблемы формирования экологической культуры в дошкольном возрасте определяется в лучшем познании себя, установлении экологически оправданных взаимоотношений с природным и социальным миром. Формирование личности дошкольника происходит в активной деятельности с окружающим его миром. В подвижных играх гармонично сочетаются – физическая и психическая активность ребёнка. Физическая активность ребёнка – это естественная потребность в движении, преодолении препятствий. Психическая активность – это деятельность, направленная на познание окружающего мира, в том числе самого себя, своих отношений с другими. Под влияние повышенного двигательного режима за счёт игрового компонента у 6-7 летних детей, возрастает эффективность усвоения информации, у медлительных детей активизируется функциональная подвижность нервных процессов (Набоков Ш.К. Влияние подвижных игр на некоторые психологические особенности детей шестилетнего возраста// Теория и практика: физической культуре. 1996 №3). Одной из основных особенностей подвижных игр, является то, что в основе их содержания лежит двигательная деятельность. Содержание двигательной деятельности игроков создаёт благоприятную стимулирующую среду для формирования у них морально волевых качеств, развитие познавательных способностей, эмоциональной сферы. Цель: Создание условий для развития детской экологической культуры через подвижные игры. Задачи: · Выявить индивидуальные потребности детей в игровой деятельности. · Систематизировать детскую подвижную игру через разнообразные формы и методы работы с детьми. · Интегрировать средствами игровой деятельности экологические знания об окружающем мире. · Создать условия для воспитания экологической культуры детей. · В процессе взаимодействия детей с окружающей миром необходимо выявить взаимозависимости, обозначить ценность и целостность природы, а также роль человека в природе. Предполагаемые результаты: · развитее у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков; · формирование устойчивого интереса к наблюдениям за явлениями в природе; · физическое развитие детей; · заинтересованность и сотрудничество родителей как участников педагогического процесса; · Механизмы реализации цели и задач: система занятий на основе картотеки подвижных дидактических игр, направлена на развитие экологической культуры, познавательной активности детей старшего дошкольного возраста. · Инновационность: моделирование взаимодействия с родителями детей по повышению уровня экологической культуры, познавательной активности детей воспитанников на основе картотеки экологических подвижных игр. Предполагаемый результат: · Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков; · Творческое развитие детей; · Развитие эмоциональной отзывчивости; · Приобретение детьми опыта продуктивного взаимодействия друг с другом, умение слушать товарища; · Повышение познавательной активности; · Усвоение необходимых знаний по теме; · Формирование устойчивого интереса к наблюдениям за явлениями в природе; · Физическое развитие детей; · Заинтересованность и сотрудничество родителей как участников педагогического процесса; · Механизмы реализации цели и задач: система занятий на основе картотеки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.91.59 (0.008 с.) |