Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В рамках реализации проекта клуб «Молодая семья»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Голубчикова Светлана Сергеевна,воспитатель, структурное подразделение «Детский сад» МБОУ «Карагайская СОШ №2», с. Карагай «Во всём есть красота, только не каждый способен её увидеть» Экологическое воспитание формирует подлинно человеческое отношение к природе при котором возможно дальнейшее существование и развитие человека. Именно на этапе дошкольного детства ребёнок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, у него формируются первоосновы экологического мышления, закладываются начальные элементы экологической культуры. Но происходит это, если взрослые, воспитывающие ребёнка, сами обладают экологической культурой: показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают понять его и наладить взаимоотношения с ним. В жизни ребёнка - родители самые любимые, родные люди и первые учителя. Ведь семья – это образец для подражания. Активное взаимодействие с семьями воспитанников – важное и обязательное направление деятельности дошкольной образовательной организации в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, имеющее своей целью осознанное активное включение родителей в единый, совместный с педагогами процесс развития ребёнка. Цель работы нашего клуба «Молодая семья» – вовлечение родителей в единое образовательное пространство детского сада. Где мы проводим планомерную работу с родителями, в которой решаются следующие приоритетные задачи: - установление партнёрских отношений с семьёй каждого воспитанника; - объединение усилий для развития и воспитания детей; - активизация и обогащение педагогических знаний родителей по экологическому воспитанию своих детей; - укрепление сотрудничества между родителями и педагогическим коллективом группы. Для решения поставленных задач мы подобрали интересные формы взаимодействия с семьёй: Осенью мы дружным коллективом сходили в походы: «В гости к Лесовичку», собрали мусор в лесу и провели весёлые игры с Карлсоном и Ириской. Организовали в группе кружок «Читаем с мамой», где мы не только читаем, но и играем, обсуждаем окружающий мир природы. Эти занятия развивают у детей память, зрительное восприятие, интерес к художественной литературе, связную речь, положительные эмоции. Теперь даже папы с интересом посещают его вместе с нами. Приняли участие в конкурсах: «Очаровательное лето», «Карагай – мой родной край», «Волшебные превращения», «Овощной калейдоскоп», «Поделки с грядки», «Новый год в окно стучится!», «Осенние заготовки» и др. «Домики для птиц» - кормушки мы развесили на территории детского сада, подкармливаем и наблюдаем за птицами. В конкурсе«Фотопейзаж» - была оформлена замечательная выставка пейзажей. Мы развиваем эстетическое восприятие окружающего мира детей. Раскрываем творческий потенциал родителей. Работы фотоконкурсов «Зимние забавы», «Лето – это маленькая жизнь», «Осень – чудесная пора» мы оформили в альбомы, которые нам помогут в коммуникативной деятельности с детьми. Родители принимают активное участие в развлечениях для детей: «Зимние приключения», «Какая она Африка?», «Соберём для птиц кормушку». Дружным групповым коллективом посетили краеведческий музей. Такое мероприятие помогает детям расширить кругозор и совершенно иначе относиться к природе, окружающему миру; воспитывать любовь и уважение к труду наших предков. С мамой Артёма Анферова, Людмилой Николаевной посадили и оформили «Огород на окне». Позже свежую зелень во время обеда покрошили в суп. Аня Мошева провела исследование «Деревья в разное время года» и рассказала об этом ребятам. Арсений Плотников наблюдает за растениями разных сортов салата и тоже расскажет нам о его пользе. Сила природы велика и мы видим, что родители с удовольствием принимают участие в совместных мероприятиях с детьми и у них есть желание продолжать участвовать в жизни детей и детского сада. Думаем, что встречи в нашем клубе проходят продуктивно, на пользу родителям и нашим детям. Родители стали более инициативны, смелее. Они проявляют творчество, выдумку, фантазию в целях претворения новых идей. Считаем, что совместная деятельность с родителями у нас осуществляется успешно и эффективно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.110.45 (0.006 с.) |