Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть



Тема Виды речевой деятель ности Проверяемая цель Кол. за даний* № за дания Тип за дания* Описание заданий* Время на выполне ние, мин Балл

Климат: погода и време на года.

 

Чу деса света

Слуша ние 6.1.2.1 Понимать значение слов социально- культурной тематики 6.1.3.1 Понимать содержание рассказов, поэтических произведе ний/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя 6.1.5.1 Прогнозировать содержание текста по ключевым словам 4 1 2 ОПО КО Используя ключевые слова, составляет сложные предложе ния. Демонст рирует понима ние материала, определяя ет значение тематических слов, определяя ет соответствующую тексту информа цию. Опираясь на ключевые слова, делает прогноз содержа ния текста. 10 5
Говоре ние 6.2.1.1 Владеть словарным запасом, включа ющим паронимы, заимствованные слова 6.2.2.1 Пересказы вать подробно, выборочно содержание текста 1 4 РО Пересказывает подробно прочитан ный текст, исполь зуя в пересказе паронимы, заимство ванные слова, демонстрирует разнообразие словаря. Время на подготовку 3 минуты, на диалог 3 минуты 10
Чтение 6.3.1.1 Понимать основную информа цию, определяя тему, цель или назначение текста 6.3.2.1 Определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ, басня), официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка; поздравле ние, объявление, реклама); определять принадлеж ность текста к типу описание на основе характер ных признаков 6.3.4.1 Использо вать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение 5 3 4 КО РО Понимает текст, определяя ет тему, назначе ние, стиль, стилисти ческие особенности текста, использу ет различные виды чтения, находит нужную информа цию в соответст вии с заданием, определя ет и различает художественно-выразите льные средства языка. 10 10
Письмо 6.4.5.1 Писать эссе (объем 80 - 100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста описания

1

3

РО

Пишет эссе (объём 80-100 слов) по теме, учитывая особенности текста-описания, исполь

зует в работе простые и сложные предложе

ния, выражающие изъяснительные отноше

ния.

20

10

Использование языко вых единиц 6.5.2.2 Использо вать простые и сложные предложе ния, выражаю щие изъяснительные отношения.

Итого

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения

40 35

Образец заданий и схема выставления баллов

Слушание

Задание 1

Прослушайте ключевые слова: неразгаданная тайна, усыпальница, фараон, огромные масштабы, загробная жизнь, чудо. Используя эти ключевые слова, устно составьте мини-текст. Озаглавьте его. Время для подготовки -2 минуты.

 [2]

Задание 2

Перед прослушиванием ознакомьтесь с заданиями. Прослушайте текст, отметьте один правильный ответ: А, В, С или D. За каждый правильный ответ выставляется 1 балл.

Транскрипт

 [https://www.miroworld.ru/egipetskie-piramidy/]

 

Неразгаданных тайн на нашей планете с каждым годом становится все меньше. Но тайны пирамид до сих пор не поддаются пониманию – все открытия дают ученым лишь предположительные ответы на многие вопросы.

Археологи говорят о 118 пирамидах в Египте, частично или полностью сохранившихся до нашего времени. Их возраст – от 4 до 10 тысячелетий. Одна из них – Хеопса – является единственным уцелевшим «чудом» из «Семи чудес света». Комплекс под названием «Великие пирамиды в Гизе», куда входит и пирамида Хеопса, также рассматривался как участник конкурса «Новых семи чудес света», но его сняли с участия, так как эти величественные сооружения фактически являются «чудом света» в древнем списке.

Эти пирамиды стали самыми посещаемыми экскурсионными объектами в Египте. Они отлично сохранились, чего нельзя сказать о многих других сооружениях – время их не пощадило. Да и местные жители внесли свой вклад в разрушение величественных некрополей, снимая облицовку и выламывая камни из стен для строительства своих домов.

Строились египетские пирамиды фараонами, правящими с XXVII века до н. э. и позже. Предназначались они для упокоения правителей. Огромные масштабы усыпальниц (некоторые – высотой почти до 150 м) должны были свидетельствовать о величии захороненных фараонов, здесь же помещались вещи, которые правитель любил при жизни и которые пригодятся ему в загробной жизни.

Для постройки использовали каменные блоки различных размеров, которые выдалбливались из скал, а позже материалом для стен стал служить кирпич. Каменные блоки обтачивались и подгонялись так, что между ними не могло проскочить лезвие ножа. Укладывались блоки друг на друга со смещением в несколько сантиметров, что образовывало ступенчатую поверхность сооружения. Почти все египетские пирамиды имеют квадратное основание, стороны которого ориентированы строго по сторонам света.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 429; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.254.0 (0.005 с.)