Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спецификация суммативного оцениванияСодержание книги
Поиск на нашем сайте ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Темы разделов: Древние и современные цивилизации. Язык и общение. Герои и злодеи: реальность и выдуманные истории. Продолжительность – 40 минут (без учета навыка Говорение) Слушание - 10 минут, Чтение - 10 минут, Письмо – 20 минут Говорение проверяется отдельно Количество баллов – 35
Типы заданий: МВО– задания с множественным выбором ответов КО – задания, требующие краткого ответа РО – задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания Данный вариант состоит из заданий по 4 навыкам: Слушание, Чтение, Письмо, Говорение, включающих вопросы с выборомодного ответа, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов. В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, словосочетания или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен дать подробный ответ, используя аргументы. Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
Итого | Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения | 40 | 35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образец заданий и схема выставления баллов
Слушание
Задание 1
Перед прослушиванием ознакомьтесь с заданиями. Прослушайте текст 2 раза, отметьте один правильный ответ: А, В, С или D. К тексту есть и вопрос, требующие краткого ответа.
Транскрипт: [https://detskiychas.ru/school/rodnoye_slovo/yazyk_sredstvo_obshheniya]
Язык – это уникальное средство общения. Без языка невозможно учиться, овладевать профессиями, обмениваться мыслями. Огромна роль языка в развитии культуры, науки, в воспитании.
Зачастую мы не думаем о важном, например, о роли языка в нашей жизни, о том, как хорошо, что есть речь. Мы не испытываем счастья оттого, что есть буквы, слоги, предложения. А ведь язык – это великое благо.
Человек так устроен, что у него есть настоятельная потребность делиться своими знаниями, думами, чувствами с другими людьми.
Менялись эпохи, законы, представления о жизни – но общение было всегда. Важный инструмент, без которого неосуществимо это общение, неосуществимо мышление – это знак, то есть возможность наделять некий внешний сигнал, предмет или изображение определённым смыслом. Это по силам сделать только человеку. И человек постоянно работает над созданием новых и улучшением старых знаковых систем, чтобы с их помощью удовлетворить свои потребности в передаче и получении информации.
Язык – мощный союзник и помощник человека в овладении миром.
|
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 728; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.)