Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел « живой мир вокруг нас» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел « живой мир вокруг нас»



Ф.И.О. обучающегося ________________________________

Критерий оценивания

 

 Уровень учебных достижений

Низкий средний высокий
составляет простой план   Затрудняется при составлении плана Допускает ошибки при составлении плана Верно составляет простой план
пишет изложение на основе прослушанного текста; Затрудняется при изложении содержания текста Допускает ошибки приизложении содержания текста Верно излагает содержание текста
использует прямую речь Затрудняется при использовании прямой речи, неправильно расставляет знаки препинания Допускает ошибки при использовании прямой речи     Использует прямую речь, правильно расставляет знаки препинания

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Продолжительность СОЧ – 40 минут

Слушание – 10 мин.

Чтение- 10 мин.

Письмо- 20 мин.

Говорение принимается отдельно

Количество баллов - 35

Типы заданий:

МВО – задания с множественным выбором ответов;

КО – задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания

       Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов. Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на чтение, третье – на письмо, четвёртое – на говорение.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Тема Виды речевой деятельности Проверяемая цель Кол. за даний* № за дания Тип за да ния* Описание заданий* Время на выполне ние, мин Балл

В человеке все должно быть прекрас но

           

Жи вой мир вок руг нас            

 

Слушание 6.1.1.1 Понимать основную информа цию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова 6.1.2.1 Понимать значение слов социально- культурной тематики 6.1.3.1 Понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя 6 1 МВО КО Отвечает на вопросы, определяя ет значение слова, основную мысль и оценивает поступок персона жей, демонстрируя понима ние прослушанного материала 10 7
Говорение 6.2.5.1 Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушаю щий» с учетом выбранной роли 6.2.3.1 Соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов 1 4 РО Участвует в диалоге, меняя позицию «говоря щий» на «слуша ющий», соблюдает лексичес кие нормы, избегая повторов. Говорение прове-ряется отдел. Ученик гото вится 2 минуты, отвечает 1,5 мину ты. 10
Чтение 6.3.1.1 Понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста 6.3.2.1 Определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ, басня), официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка; поздравле ние, объявление, реклама); определять принадлеж ность текста к типу описание на основе характер ных признаков 6.3.3.1 Формулировать вопросы, направлен ные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимае мой проблеме 5 2 МВО РО Понимает текст, определяя ет стиль, отвечает на вопросы, выражая своё мнение по поднимаемой проблеме. 10 8
Письмо 6.4.4.1 Создавать тексты художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ) и официально-делового стиля (объясни тельная записка, расписка, поздравле ние, объявление, реклама) 6.4.6.1 Правильно писать безударные глагольные окончания

1

3

РО

Пишет текст художественного стиля, соблюдая правописание безудар ных глаголь ных окончаний,

20

10

Исполь зование языко вых единиц 6.5.1.1 Использо вать существительные в качестве несогласованных определе ний, отглаголь ные существительные, краткие прилагательные

Итого

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения

40 35

Образец заданий и схема выставления баллов                                        

Задание 1                                                                                                                        Слушание

       Прослушайте текст два раза, выполните задания.

Транскрипт [ https://infourok.ru/material.html?mid=80179]

Притча

       Семья проводила выходной день на пляже. Дети купались в море и строили замки на песке. Вдруг вдалеке показалась маленькая старушка. Ее седые волосы развевались по ветру, одежда была грязной и оборванной. Она что-то бормотала про себя, подбирая с песка какие-то предметы и перекладывая их в сумку. Когда она проходила мимо, то и дело нагибаясь, чтобы что-то поднять, она улыбнулась семье, но никто не ответил ей на приветствие. Много недель спустя они узнали, что эта маленькая старушка постоянно подбирала с пляжа осколки стекла, которыми дети могли порезать ноги.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.30 (0.005 с.)