Рассмотрите картину. Определите основные цвета, которые использовал художник. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рассмотрите картину. Определите основные цвета, которые использовал художник.



Режим доступа: [https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/7/5/4606576.jpg]

____________________________________________________________

3.Ответь на вопросы.

А)Что на переднем фоне картины? _________________________________

Б)Что на заднем фоне картины? ___________________________________

В)Каков был замысел художника? _______________________________

Г)Как бы вы назвали эту картину? _________________________________

Напишите эссе-описание объем 80-100 слов по картине.

Используйте сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения (не менее 2-х)

 

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Составляет простой план и определяет композиционные части текста.

1-3

находит завязку текста 1
находит развязку текста 1

Пишет эссе по картинке, соблюдая особенности текста-описания

4

определяет основные цвета картины 1
отвечает на вопрос пункта а) 1
отвечает на вопрос пункта б) 1
отвечает на вопрос пункта в) 1
отвечает на вопрос пункта г) 1
пишет эссе-описание (объемом 80-100) слов по картине 1

Использует сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения

4

использует 1-е сложное предложение 1
использует 2-е сложное предложение 1
Всего баллов     10

 

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел  «Чудеса света»  

Ф.И.О. обучающегося _____________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий Определяет композиционные части текста.   Допускает ошибки при определении композиционных частей текста. Демонстрирует элементарное знание и понимание текста; Допускает незначительные ошибки при определении композиционных частей текста. Демонстрирует достаточное понимание текста. Отлично определяет композиционные части текста. Демонстрирует глубокое понимание текста.     Пишет эссе по картине, соблюдая особенности текста-описания. Допускает ошибки, при определении основных цветов картины. Затрудняется ответить на вопросы. Слабо выдерживает структуру, учитывая особенности текста-описания. Недостаточно использует выразительные средства языка. Небольшой словарный запас. Определяет основные цвета картины. Отвечает на вопросы. Хорошо выдерживает структуру, учитывая особенности текста-описания. Достаточно хорошо использует выразительные средства языка. Хороший словарный запас. Верно, определяет все основные цвета картины. Дает развернутый ответ на вопросы. Отлично выдерживает структуру, учитывая особенности текста-описания. Использует выразительные средства языка. Богатый словарный запас.     Использует сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения.  Использует простые предложения, выражающие изъяснительные отношения   Использует сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения   Верно, использует два сложных предложения, выражающие изъяснительные отношения

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Темы разделов:

 

Климат: погода и времена года.

Чудеса света.

 

Продолжительность – 40 минут (без учета навыка Говорение)

Слушание – 10 минут, Чтение – 10 минут, Письмо – 20 минут.

Говорение проверяется отдельно.

Количество баллов – 35

Типы заданий:

МВО – задания с множественным выбором ответов.

КО – задания, требующие краткого ответа.

РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания

 

Данный вариант состоит из заданий по 4 навыкам: Слушание, Чтение, Письмо, Говорение, включающих вопросы с множественным выбором ответов, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, словосочетания или короткого предложения. 

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен дать подробный ответ, используя аргументы.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 1444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.251.68 (0.007 с.)