Суммативное оценивание за раздел 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Суммативное оценивание за раздел



«Язык и общение», «Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории»

Подраздел Чтение Письмо
Цель обучения 6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6.4.1.1 создавать тексты художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ) и официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка, поздравление, объявление, реклама) 6.4.6.1 правильно писать безударные глагольные окончания
Критерий оценивания - Составляет вопросы высокого порядка - Отвечает на вопрос высокого порядка, выражая свое мнение по теме - Создает текст официально-делового стиля (объяснительная записка)  - Правильно пишет безударные глагольные окончания
Уровень мыслительныхнавыков Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут  

Чтение

Прочитайте текст: [boirabai.kz>black_word_25]

Слово Двадцить Пятое. Учись русской грамоте

Нужно учиться русской грамоте. Духовные богатства, знания, искусство и другие несметные тайны хранит в себе русский язык. Чтобы избежать пороков русских, перенять их достижения, нужно изучать их язык, постичь их науку. Потому что русские, узнав иные языки, приобщаясь к мировой культуре стали такими, какие они есть. Русский мир откроет нам глаза на мир. Изучив язык и культуру других народов, человек становится равным среди них, не унижается никчемными просьбами.

Русская наука, культура – ключ к мировым сокровницам. Владеющему этим ключом все другое достанется без особых усилий.

Задания

1. Составьте вопросы высокого порядка (не менее двух)

________________________________________________________________________________________________________________________

Ответьте на вопрос,как вы понимаете выражение: «Русский мир откроет нам глаза на мир»? Дайте развернутый ответ.

________________________________________________________________________________________________________________________

3. Вспомните сказку Шарля Пьеро «Золушка». Какие чудеса сотворила фея для того, чтобы Золушка попала на бал?Превратила:

А) лягушку в принцессу

Б) русалку в девушку

В) тыкву в карету, крысу в кучера, мышей в лошадей

Г) чудовище в красивого принца

Напишите объснительную записку от имени Золушки о том, почему она так быстро убежала с бала.В тексте используйте глаголы с безударными личными окончаниями.

Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл

Формулирует вопросы высокого порядка

1

составляет 1-й вопрос высокого порядка; 1
составляет 2-й вопрос высокого порядка; 1
Отвечает на вопрос высокого порядка 2-3 отвечает на вопрос, дает развернутый ответ 1

Создает текст официально – делового стиля (объяснительная записка)

4

определяет правильный вариант ответа 1
соблюдает особенности стиля текста; 1
последовательно излагает содержание текста 1

Правильно пишет безударные глагольные окончания

4

использует 1-й глагол с безударным окончанием; 1
использует 2-й глагол с безударным окончанием; 1
использует 3-й глагол с безударным окончанием; 1
Всего баллов     9

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел

«Древние и современные цивилизации»

ФИО учащегося: ___________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 1567; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.178.34 (0.004 с.)