Суммативное оценивание за раздел 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Суммативное оценивание за раздел

Поиск

«Язык и общение», «Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории»

Подраздел Чтение Письмо
Цель обучения 6.3.3.1 формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме; 6.4.1.1 создавать тексты художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ) и официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка, поздравление, объявление, реклама) 6.4.6.1 правильно писать безударные глагольные окончания
Критерий оценивания - Составляет вопросы высокого порядка - Отвечает на вопрос высокого порядка, выражая свое мнение по теме - Создает текст официально-делового стиля (объяснительная записка)  - Правильно пишет безударные глагольные окончания
Уровень мыслительныхнавыков Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут  

Чтение

Прочитайте текст: [boirabai.kz>black_word_25]

Слово Двадцить Пятое. Учись русской грамоте

Нужно учиться русской грамоте. Духовные богатства, знания, искусство и другие несметные тайны хранит в себе русский язык. Чтобы избежать пороков русских, перенять их достижения, нужно изучать их язык, постичь их науку. Потому что русские, узнав иные языки, приобщаясь к мировой культуре стали такими, какие они есть. Русский мир откроет нам глаза на мир. Изучив язык и культуру других народов, человек становится равным среди них, не унижается никчемными просьбами.

Русская наука, культура – ключ к мировым сокровницам. Владеющему этим ключом все другое достанется без особых усилий.

Задания

1. Составьте вопросы высокого порядка (не менее двух)

________________________________________________________________________________________________________________________

Ответьте на вопрос,как вы понимаете выражение: «Русский мир откроет нам глаза на мир»? Дайте развернутый ответ.

________________________________________________________________________________________________________________________

3. Вспомните сказку Шарля Пьеро «Золушка». Какие чудеса сотворила фея для того, чтобы Золушка попала на бал?Превратила:

А) лягушку в принцессу

Б) русалку в девушку

В) тыкву в карету, крысу в кучера, мышей в лошадей

Г) чудовище в красивого принца

Напишите объснительную записку от имени Золушки о том, почему она так быстро убежала с бала.В тексте используйте глаголы с безударными личными окончаниями.

Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл

Формулирует вопросы высокого порядка

1

составляет 1-й вопрос высокого порядка; 1
составляет 2-й вопрос высокого порядка; 1
Отвечает на вопрос высокого порядка 2-3 отвечает на вопрос, дает развернутый ответ 1

Создает текст официально – делового стиля (объяснительная записка)

4

определяет правильный вариант ответа 1
соблюдает особенности стиля текста; 1
последовательно излагает содержание текста 1

Правильно пишет безударные глагольные окончания

4

использует 1-й глагол с безударным окончанием; 1
использует 2-й глагол с безударным окончанием; 1
использует 3-й глагол с безударным окончанием; 1
Всего баллов     9

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел

«Древние и современные цивилизации»

ФИО учащегося: ___________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий
Формулирует вопросы высокого порядка Затрудняется формулировать вопросы высокого порядка Хорошо формулирует вопросы высокого порядка Отлично формулирует вопросы высокого порядка
Отвечает на вопрос высокого порядка Затрудняется в ответах на вопросы высокого порядка Хорошо отвечает на вопросы высокого порядка Верон отвечает на вопросы высокого порядка
Создает текст официально – делового стиля (объяснительная записка) Затрудняется создавать текст официально-делового стиля (объяснительная записка) Допускает ошибки при создании текста официально-делового стиля (объяснитель ная записка) Верно составляет текст официально-делового стиля (объяснительная записка)
Правильно пишет безударные глагольные окончания Затрудняется в правописании безударных глагольных окончаний Допускает ошибки в правописании безударных глагольных окончаний Верно пишет безударные глагольные окончания


Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 1668; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.)