Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ответственное поведение в сексуальной сфереСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Первичная профилактика аддиктивного поведения включает в себя психологическое сопровождение. Поддержку и формирование навыков достойного, ответственного поведения в отношении полов. В данном пособии мы приводим лишь фрагмент из готовящейся «хрестоматии» «Сексуальное воспитание как аспект первичной профилактики аддиктивного поведения». Материалы посвящены нелегким ситуациям выбора, дают возможность тинэйджерам без навязывания «сверху» принять свои собственные решения, а при необходимости уметь самоутверждающе отстаивать свою собственную позицию. Твое ответственное решение (по М.Стоппард «Полезные советы девушкам»-СПБ,1995) Заниматься сексом или нет. Чтобы начать сексуальные отношения, нужно только одно - твое собственное желание. Но решить, что ты действительно этого хочешь, будет одним из самых трудных решений, которые тебе когда-либо придется принимать. Продумав все хорошенько, разобравшись в своих чувствах и ценностях, приняв во внимание, как ты ведешь себя с другими, тщательно все обсудив со своим другом, отказавшись от представлений, навеянных средствами массовой информации, и традиций своей компании, ты, только ты сама и никто другой можешь решить, хочешь ли ты начать сексуальную связь или нет. Таким образом, ты видишь, что, во-первых, решение принимается очень непросто и,во-вторых, его невозможно принять бездумно. Существует, естественно, и другая точка зрения, согласно которой, раз тебе это нравится, то делай это. Некоторые подростки, так же как и некоторые взрослые, придерживаются именно этой позиции. Для них секс - это всегда прекрасно, если при этом никто не страдает: ни ты, ни другой. Однако запомни, что это слишком эгоистичная точка зрения и ее можно придерживаться лишь тогда, когда нет никакого риска, сопряженного с сексом, или когда не надо прятаться от общества и от людей, которых ты знаешь и любишь. Кроме того, я не представляю себе, можешь ли ты быть уверена, что ни ты, ни кто-нибудь еще от этого не пострадает. Ты должна быть совершенно сознательной и опытной, прежде чем сможешь оценить, сколько может быть сложностей в решении этой ситуации. Я привожу здесь ряд вопросов, которые надо задать себе и своему партнеру. Тебе совершенно необходимо хорошо знать о его чувствах к тебе и о его сексуальных ценностях, прежде чем ты решишь для себя, хочешь ли ты вступить с ним в половые отношения или нет. Как ты ко мне относишься? Что для тебя значит секс? Как ты себе представляешь наши отношения? Как долго, по-твоему, будет длиться наша связь? Как секс изменит наши отношения? Если я скажу "нет”, повлияет ли это на наши отношения? Будешь ли ты по-прежнему настаивать на сексе, если я пока не разобралась, хочу я этого или нет? Скажешь ли ты кому-нибудь о том, что произошло? Было ли это у тебя раньше с кем-нибудь? Что ты думаешь предпринять для предохранения от беременности? Что ты будешь делать, если я забеременею? Как сказать "нет". Одна из причин, пугающая девочку при вступлении в половые отношения - это то, что она никогда не бывает уверена в том, что хочет вступить на этот путь. Ее пугает, что она не сможет справиться с ситуацией, которой, по ее мнению, она пока не владеет или которая пока является для нее просто неприятной. Многие девочки не знают, как отказать партнеру, они уверены, что хотят сказать "нет”, но не знают как это сделать. _оказывается, сказать "нет" очень трудно, _и я всегда боюсь, что парень меня бросит, _поэтому, в конце концов, всегда говорю “да". _мне кажется, что я недостаточно уверена в себе. Есть одно главное правило, которым ты всегда можешь пользоваться: если тебе не хочется сексуальных отношений, не начинай их. Есть и другие правила, которым ты можешь следовать: во-первых, если ты понимаешь, что не хочешь сексуальной связи, не придумывай никаких отговорок, будь абсолютно искренна и прямо говори, что думаешь. Не ссылайся на менструацию, тебе необходимо открыть свои намерения другу. Надо сказать "нет". Этого будет вполне достаточно. Не надо ничего больше объяснять, но стоит подумать о том, как это сделать: иначе ты можешь сдаться, потому что не знаешь, как сделать свои намерения ясными. Тебе может казаться, что ты действуешь неумело, ибо не знаешь, как сделать так, чтобы тебя поняли. Прежде всего, будь настойчивой. Все, что от тебя требуется, это снова и снова повторять "нет". Если ты действительно затрудняешься, как можно отказаться от секса, то можешь воспользоваться какой-нибудь из приведенных ниже фраз. Нет. Нет, я ненавижу, когда меня принуждают делать что-то. Нет, я не чувствую себя готовой к этому. Нет, я этого ужасно боюсь. Нет, я считаю, что пока не знаю тебя достаточно хорошо. Нет, ты в самом деле способен к сексу с человеком, который этого не хочет? Нет, я хочу, чтобы мы какое-то время были просто друзьями, прежде чем я решу, хочу ли я секса с тобой или нет. Нет, ты меня торопишься сама не знаю,когда буду к этому готова. Нет, я пока не испытываю к тебе достаточного доверия. Нет, я считаю, что должна подождать с этим до замужества. Нет, мне кажется, что секс должен быть частью длительной дружбы. Нет, пока не будет решен вопрос, как мы будем предохраняться. Нет, пока мы не будем уверены, что это нам ничем не грозит. Нет, я не хочу, и если ты меня принудишь к этому, то это будет насилием. Нет, создается впечатление, что я тебе совершенно безразлична. Нет, ты заставляешь меня думать, что оставишь меня, если я откажусь. Нет, ты слишком спешишь. Нет, не заставляй меня по-настоящему бояться тебя. Нет, твои действия убеждают меня, что я плохо тебя знаю. Нет, не кажется ли тебе, что сначала надо хотя бы поговорить, прежде чем идти дальше. И последний вопрос, который очень быстро охлаждает его пыл, звучит так: “Ты уже готов стать отцом?" О себе тоже надо думать. Ты можешь противостоять оказываемому на тебя давлению, если будешь делать особый упор на свои собственные желания, придавая большую значимость тому, чего хочешь ты сама. Если чувствуешь, что на тебя давят, выбери такие ответы, в которых подчеркивается твое собственное "я”, например: Ты знаешь, существует очень многое, что занимает меня гораздо больше, чем секс. Я собираюсь строить свою собственную жизнь в соответствии с тем, чего хочу я. Я знаю, что у тебя свои критерии, а у меня- свои, и мои собственные для меня более важны. Секс - это слишком банально, мне нужно нечто большее. Оргазм - это далеко не все в жизни и вовсе не та единственная цель, к которой надо стремиться. Я веду себя не как ребенок, а как взрослая, было бы по-детски не думать о последствиях секса. У меня свой собственный взгляд на вещи, и я не могу включаться и выключаться по твоему немедленному требованию. Объясни мне, почему ты так стремишься к сексу именно со мной? До того, как испытаешь все до конца. Многие подростки, так же, как и многие взрослые, ошибочно полагают, что непременным завершением полового сношения является оргазм. Вторая ошибка заключается в том, что оргазм якобы можно испытать только при сексуальных отношениях. Оба эти умозаключения ложны. У большинства молоденьких девочек первый опыт половых сношений, как правило, не завершается оргазмом, более того, иногда требуются годы, чтобы девочка в половых отношениях начала испытывать оргазм, а у большинства девочек этого не случается вообще. Девочки воспринимают физическую близость гораздо более эмоционально, чем мальчики. Девочкам часто бывает достаточно того, что непосредственно предшествует половому акту, а именно ласки, интимной нежности, чувства горячей любви, нередко это бывает свойственно и некоторым взрослым женщинам. Девочки в большинстве своем не стремятся к оргазму как к какой-то сверхцели - они воспринимают секс в более широком плане: именно как возможность получить удовольствие от всего вместе. Практическая работа Контрольный список аргументов за и против добрачного полового акта. А. Предложенные аргументы "за": Отметьте в каждом пункте степень правильности или неправильности (по вашему мнению) такого аргумента за добрачный половой акт.
Если вы предложите такой список группе, то необходимо придумать какой-либо шифр, чтобы защитить личность каждого учащегося. Иначе результаты будут неточные. Затем обсудите каждый аргумент в группе учащихся. В. Предложенные аргументы "против": Отметьте в каждом пункте степень правильности или неправильности (по вашему мнению) такого аргумента против добрачного полового акта
В свете вышеприведённых аргументов за и против, думаете ли вы, что половой акт до супружества это (выберите одно): _Очень благоразумно __Благоразумно __Не знаю __Неблагоразумно __Очень неблагоразумно.
1.1.6 Возможная работа с метафорами Метафора 1
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.232.215 (0.008 с.) |