Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бренд. Двойственная сущность бренда: бренд для производителя (про-
давца) и бренд для покупателя (потребителя). Модель «4D брендинг» Т. Гэда. Бренд с точки зрения производителя (точнее - торговая марка) - имя, термин, дизайн, символ, а также любая другая характеристика, идентифицирующие товар на рынке и выгодно отличающая его от товара, который принадлежит другим производителям (американская ассоциация маркетинга). Бренд с точки зрения потребителя - совокупность физических и эмоциональных переживаний, сформированных у потребителя на основе потребления товара, восприятия элементов идентификации, продвижения, распространения, ценообразования, которые делают потребление товара и взаимодействие с ним желанным и приятным (авторское определение). Четыре измерения бренда во внешней среде. Т. Гэд Марочное название. Марочный знак. Логотип. Товарный знак. Автор- Ское право. Идентификация и соотнесение бренда. Различные опреде- Ления бренда. Марочное название – имя, термин - часть марки, которую можно произнести. Марочный знак – символ, дизайн - то, что можно показать и увидеть, но нельзя произнести. Логотип – оригинальное начертание МН. Товарный знак – марочное название и/или марочный знак, зарегистрированные в установленном Законом порядке, с целью приобретения исключительных авторских прав на их использование. Бренд – это не физическое явление (знак, символ, рекламный образ и т.п.) Бренды существуют только в головах потребителей в виде их переживаний Самые дорогие бренды в мире. Оценка стоимости российских брендов. Марочные политики. Примеры фирм, использующих различные мароч- Ные политики. Достоинства и недостатки различных марочных политик. Марочная политика Индивидуальная марочная политика – для каждого товара фирмы есть своя марка (Ariel, Tide, Миф). Коллективные марки для товарных семейств – разные совокупности (семейства) товаров фирмы, чаще всего из одной ассортиментной группы, имеют одну марку (техника Panasonic и Technics фирмы Matsushita). Единая марочная политика (зонтичная) – все товары, выпускаемые фирмой имеют одну марку (Sony). Марка фирмы (зонтичная) в сочетании с маркой товара – при продвижении марки товара, которая может
быть индивидуальной или коллективной, всегда упоминается марка фирмы-производителя (Кондитерская фабрика “Россия” - конфеты “Палитра”). «Зонтичная» политика. Упаковка. Три слоя упаковки. Сервисное обслуживание. Товарный ас- Сортимент и номенклатура. Характеристики ассортимента и номенкла- Туры. Упаковка – оболочка товара, которая необходима для следующих целей: идентификация, необходимая для брендинга; удобство транспортировки и приобретения различных объёмов товара; самообслуживание в торговле; улучшение качественных характеристик товара. Три слоя упаковки транспортный – удобство транспортировки, защита от повреждений; внешний (маркетинговый) – несёт на себе основную нагрузку по брендингу; внутренний – для улучшения качественных характеристик товара. Товарный ассортимент – совокупность всех товарных единиц Ассортиментная группа, товарная линия – группа товаров в рамках ассортимента, удовлетворяющих одну и ту же потребность и тесно связанных между собой в силу схожести функциональных качеств (шампуни, зубные пасты, краски, слесарные ключи). Товарная номенклатура, товар-микс – совокупность ассортиментных групп. Характеристики номенклатуры Широта - количество ассортиментных групп в номенклатуре. Длина товарной линии (ассортиментной группы) – количество ассортиментных единиц в линии (группе) Глубина – среднее количество товарных единиц в ассортиментной группе по всей номенклатуре. Гармоничная номенклатура - ассортиментные группы в номенклатуре близки по своим характеристикам удовлетворяемых потребностей; предприятие, которое ее имеет называют специализированным. Негармоничная номенклатура (диверсифицированная) - ассортиментные группы различны по структуре удовлетворяемых потребностей; предприятие, которое ее имеет называют универсальным. Товарная диверсификация – увеличение в номенклатуре количества не связанных между собой ассортиментных групп.
Степень товарной диверсификации зависит от стратегии развития фирмы и прогнозов продаж разных ассортиментных групп.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 446; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.008 с.) |