![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
Анализ результативности войны брендов ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Так как война брендов началась в 2006 году, то целесообразно сравнить показатели продаж AUDI и BMW 2005 и 2013 годов. На мой взгляд для оценки эффективности рекламной войны из общедоступных источников наиболее показательным будет объем продаж. В 2005 году объем продаж составил: BMW-1 230 500 автомобилей[47](25), AUDI-829 100 автомобилей[48](26). В 2013 году объем продаж повысился до 1 963 798[49](27) и 1 570 000[50](28) соответственно. Исходя из вышеуказанных данных можно сделать расчеты, по которым видно, что рост объема продаж в период с 2005 по 2013 составляет у BMW-60%, AUDI-89%. Данный показатель, на мой взгляд, можно считать надежной характеристикой роста, так как временной промежуток в 8 лет дает возможность достоверно оценить развитие компании, ведь в этом случае влияние кризиса, непродолжительных трудностей компании и колебаний внешней среды минимально. В то же время на объем роста продаж могут влиять множество других факторов. Так как других характеристик (затраты на рекламную кампанию, дополнительный товарооборот под воздействием рекламы пр.) в свободном доступе не существует, исходя из показателя изменения объема продаж можно сделать вывод о том, что рост, в том числе из-за проведения рекламной кампании, положительный у обеих компаний, притом темп роста AUDI на треть выше, чем у BMW. Из этого можно сделать вывод, что рекламная война брендов может быть выгодна обеим сторонам без явного победителя, она привлекает внимание реальных и потенциальных потребителей, выступая в своем роде и вирусной рекламой, делает акцент на отличительные характеристики одного бренда, по сравнению с другим. Таким образом, рекламная война в умелых руках профессионалов может выступать, как эффективная стратегия продвижения бренда в борьбе за лояльность потребителей. Одним из важнейших результатов рекламной войны является составление заявления о позиции бренда, которое является своего рода инструкцией по осуществлению маркетинговых коммуникаций, объясняющих, почему целевым потребителям нужно покупать именно этот конкретный бренд, а не другие. Рекламная война способна подтвердить имидж бренда на рынке, доказать его конкурентные преимущества.
Заключение Брендинг, без сомнения, одна из большинства популярных и актуальных тем в экономической публицистике. Ведене борьбы брендов можно без преувеличения назвать очень сложной и рискованной задачей современного бизнеса. От этого зависит судьба бренда, доход, количество потребителей и самое главное это прибыль. При этом рискованность ведения конкурентных войн очевидна, так же как и ее эффективность.
В курсовой работе были рассмотрены основные понятия брендинга. Брендинг является неотъемлемым процессом построения определенного мнения о компании у группы потребителей, для каждой компании которая хочет получить весомое конкурентное преимущество в своем рыночном сегменте. Наибольшая прибыль, фирмой может быть получена только вследствие обеспечения удовлетворенности потребителя (покупателя) продукцией данного предприятия по стоимостным и не стоимостным параметрам, чем больше таких потребностей удовлетворено, тем большую цену платит потребитель. В этом фирме помогает бренд, так как потребитель покупает не только качество, но социальный статус или авторитет, а следовательно и свое настроение и многое другое в зависимости от типа товара или услуги (безопасность, гарантию, обслуживание и т.д.). Весомым конкурентным преимуществом фирмы на рынке являются инновации не только технической части производства, но и реализационной. Для предприятий исключительно важным представляется исследование стратегического брэндинга, который рассматривается как важное направление обеспечения конкурентоспособности предприятия. Кроме того в данной курсовой работе я попыталась наиболее широко раскрыть понятия конкуренции и рассказать о роли брендинга в повышении конкурентоспособности фирмы. Конкурентоспособность это некая относительная интегральная характеристика, отражающая отличия фирмы от фирмы-конкурента и, соответственно, определяющая её привлекательность в глазах потребителя. У потребителя с понятием бренд связана ассоциация с определенными свойствами и характеристиками товара, которые необходимы для удовлетворения его потребностей. Мы убедились что бренд действительно является важной составной частью любой современной фирмы, и что удачно придуманный бренд способен поднять уровень конкурентоспособности фирмы.
В качестве одного из вариантов ведения конкурентной войны брендов в данной курсовой работе мной была рассмотрена реклама, а также пример успешного ведения войны брендов между AUDI и BMW, который привел к повышению объемов продаж каждой из компаний. В результате выполнения работы были решены все задачи, которые были поставлены при написании данной курсовой.
Список литературы 1. Clifton R., Maughan E. The future of brends: twenty-five visions. London., 2000. 2. Е.А., Рудая. основы бренд-менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. Москва: Аспект Пресс, 2006. 3. А.Н., Матанцев. 600 способов продвижения торговой марки. Москва: Дело и Сервис, 2003. 4. A, Aaker D. Building Strong Brand. N.Y., 1996. 5. Капферер, Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. Спб: Вершина, 2007. 6. Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Дж. Управление маркетингом: Учебник для вузов. Санкт-Питербург: Питер, 2009. 7. Т., Гэд. 4D Брэндинг. Санкт- Петербург: Стокгольмская школа экономики, 2001. 8. Поезжаев, Константин. Оценка эффективности бренда на основе выявления его влияния на финансовые результаты компании. Москва., 2008 r. 9. Ю.Б., Рубин. Теория и практика предпринимательской конкуренции. Москва, 2007. 10. Р.М., Нуреев. Курс микроэкономики: учебник для вузов. Москва: Норма, 2007. 11. Добрынин А.И, Тарасевич Л.С. Экономическая теория. Спб, 2009. 12. С.Г., Светуньков. Методы маркетинговых исследований. Спб., 2003. 13. Эл Райс, Джек Траут. Маркетинговые войны. СПб: "Питер", 2000. 14. ТАМБЕРГ, ВИКТОР. Войны брендов: http://newbranding.ru/articles/old-articles/brand-wars, 2008 r. 15. Д`Алессандро, Дэвид. Войны брендов. СПб: Питер, 2009. 16. К.А., Аксенова. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. Москва: Приор-издат, 2005. 17. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. РЕКЛАМА: ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИКА. СПб: Питер, 2001. 18. И.Я., Рожков. Реклама: планка для "профи". Москва: б.н., 1999. 19. Ромат, Евгений Викторович. Реклама в системе маркетинга. СПб: Питер, 2009. 20. Дмитриева, Л.М. Учебник для студентов высших учебных заведений по специальности "Реклама". Москва: Наука, 2005. 21. http://www.top20brands.ru/ru/brand/brand_bmw.html. 22. http://www.top20brands.ru/ru/brand/brand_audi.html. 23. http://mediablender.com.ua/2011/06/brandwars-cars/. 24. http://adage.com/article/media/advertising-bmw-audi-media-plan/145990/. 25. http://www.avtodom.ru/news/detail.php?ID=7373&sphrase_id=53665. 26. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=36278. 27. http://www.bmw.ru/RU/RU/GENERAL/NEWS/View/ecea721d-3ac7-4666-a880-11e3eff0ba50. 28. http://autolandija.ru/mirovoj-avtoprom/audi-zafiksirovala-v-2013-godu-rekordnye-prodazhi.html. 29. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%EA%EB%E0%EC%E.
[1] См.: Clifton R., Maughan E. The future of brends: twenty-five visions. London, 2000-С.32 [2] См.: Е.А., Рудая. Основы бренд-менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. М., 2006-С.17 [3] См.: А.Н., Матанцев. 600 способов продвижения торговой марки. М., 2003-С. 11 [4] См.: A, Aaker D. Building Strong Brand. N.Y., 1996-С.72 [5] См.: Е.А., Рудая. Основы бренд-менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. М., 2006.-С.22 [6] См.: Е.А., Рудая. Основы бренд-менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. М., 2006-С.23 [7] См.: Капферер, Жан-Ноэль, Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. Спб., 2007-С.33 [8] См.: Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Дж. Управление маркетингом: Учебник для вузов. Спб., 2009-С.444
[9] См.: Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Дж. Управление маркетингом: Учебник для вузов.Спб., 2009-С.444 [10] См.: Т., Гэд. 4D Брэндинг. Спб.,2001.-С.103 [11] См.: Поезжаев, Константин. Оценка эффективности бренда на основе выявления его влияния на финансовые результаты компании. М., 2008 r.
[12] См.: Поезжаев, Константин. Оценка эффективности бренда на основе выявления его влияния на финансовые результаты компании. М., 2008 r. [13]См.: Поезжаев, Константин. Оценка эффективности бренда на основе выявления его влияния на финансовые результаты компании. М., 2008 r. [14] См.: Поезжаев, Константин. Оценка эффективности бренда на основе выявления его влияния на финансовые результаты компании. М., 2008 r. [15] См.: Поезжаев, Константин. Оценка эффективности бренда на основе выявления его влияния на финансовые результаты компании. М., 2008 r [16] См.: Ю.Б., Рубин. Теория и практика предпринимательской конкуренции. М., 2007-С.117 [17] Нуреев. Р.М. курс микроэкономики. М.,2007.-С.56 [18] См.: Добрынин А.И, Тарасевич Л.С. Экономическая теория – СПб,2009 – С. 115 [19] Добрынин А.И, Тарасевич Л.С. Экономическая теория – СПб,2009 – С. 120 [20] Розанова Н.М. Микроэкономика – М,2012 – С.498
[21] Розанова Н.М. Микроэкономика – М,2012 – С.501 [22] См.: С.Г., Светуньков. Методы маркетинговых исследований. Спб., 2003. [23]См.: С.Г., Светуньков. Методы маркетинговых исследований. Спб.: б.н., 2003. [24] См.: С.Г., Светуньков. Методы маркетинговых исследований. Спб.: б.н., 2003. [25]См.: С.Г., Светуньков. Методы маркетинговых исследований. Спб.: б.н., 2003. [26]См.: Эл Райс, Джек Траут. Маркетинговые войны. СПб., 2000 [27] См.: ТАМБЕРГ, ВИКТОР. Войны брендов: http://newbranding.ru/articles/old-articles/brand-wars, 2008. [28] См.: Эл Райс, Джек Траут. Маркетинговые войны. СПб., 2000. [29] См.: Эл Райс, Джек Траут. Маркетинговые войны. СПб., 2000. [30] См.: Эл Райс, Джек Траут. Маркетинговые войны. СПб., 2000. [31]См.: Эл Райс, Джек Траут. Маркетинговые войны. СПб., 2000. [32] См.: Эл Райс, Джек Траут. Маркетинговые войны. СПб., 2000.
[33] См.: Д`Алессандро, Дэвид. Войны брендов. СПб., 2009-С.73 [34] См.: К.А., Аксенова. Реклама и рекламная деятельность. М., 2005.-С.15 [35] См.: У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. РЕКЛАМА: ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИКА. СПб., 2001.-С.31 [36] См.: К.А., Аксенова. Реклама и рекламная деятельность. М., 2005.-С.23 [37] См.: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%EA%EB%E0%EC%E0 [38] См.: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%EA%EB%E0%EC%E0 [39] См.: Ромат, Евгений Викторович. Реклама в системе маркетинга. СПб., 2009-С.171
[40] См.: Ромат, Евгений Викторович. Реклама в системе маркетинга. СПб.,2009-С.190 [41] Дмитриева, Л.М. Учебник для студентов высших учебных заведений по специальности "Реклама". М.,2005. [42]См.: Дмитриева, Л.М. Учебник для студентов высших учебных заведений по специальности "Реклама". Москва: Наука, 2005. [43] См.: http://www.top20brands.ru/ru/brand/brand_bmw.html [44] См.: http://www.top20brands.ru/ru/brand/brand_audi.html [45] См.: http://mediablender.com.ua/2011/06/brandwars-cars/ [46] См.: http://adage.com/article/media/advertising-bmw-audi-media-plan/145990/ [47] См.: http://www.avtodom.ru/news/detail.php?ID=7373&sphrase_id=53665 [48] См.: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=36278 [49] См.: http://www.bmw.ru/RU/RU/GENERAL/NEWS/View/ecea721d-3ac7-4666-a880-11e3eff0ba50 [50] См.: http://autolandija.ru/mirovoj-avtoprom/audi-zafiksirovala-v-2013-godu-rekordnye-prodazhi.html
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 506; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.191.46 (0.036 с.) |