Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ результативности войны брендов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Так как война брендов началась в 2006 году, то целесообразно сравнить показатели продаж AUDI и BMW 2005 и 2013 годов. На мой взгляд для оценки эффективности рекламной войны из общедоступных источников наиболее показательным будет объем продаж. В 2005 году объем продаж составил: BMW-1 230 500 автомобилей[47](25), AUDI-829 100 автомобилей[48](26). В 2013 году объем продаж повысился до 1 963 798[49](27) и 1 570 000[50](28) соответственно. Исходя из вышеуказанных данных можно сделать расчеты, по которым видно, что рост объема продаж в период с 2005 по 2013 составляет у BMW-60%, AUDI-89%. Данный показатель, на мой взгляд, можно считать надежной характеристикой роста, так как временной промежуток в 8 лет дает возможность достоверно оценить развитие компании, ведь в этом случае влияние кризиса, непродолжительных трудностей компании и колебаний внешней среды минимально. В то же время на объем роста продаж могут влиять множество других факторов. Так как других характеристик (затраты на рекламную кампанию, дополнительный товарооборот под воздействием рекламы пр.) в свободном доступе не существует, исходя из показателя изменения объема продаж можно сделать вывод о том, что рост, в том числе из-за проведения рекламной кампании, положительный у обеих компаний, притом темп роста AUDI на треть выше, чем у BMW. Из этого можно сделать вывод, что рекламная война брендов может быть выгодна обеим сторонам без явного победителя, она привлекает внимание реальных и потенциальных потребителей, выступая в своем роде и вирусной рекламой, делает акцент на отличительные характеристики одного бренда, по сравнению с другим. Таким образом, рекламная война в умелых руках профессионалов может выступать, как эффективная стратегия продвижения бренда в борьбе за лояльность потребителей. Одним из важнейших результатов рекламной войны является составление заявления о позиции бренда, которое является своего рода инструкцией по осуществлению маркетинговых коммуникаций, объясняющих, почему целевым потребителям нужно покупать именно этот конкретный бренд, а не другие. Рекламная война способна подтвердить имидж бренда на рынке, доказать его конкурентные преимущества.
Заключение Брендинг, без сомнения, одна из большинства популярных и актуальных тем в экономической публицистике. Ведене борьбы брендов можно без преувеличения назвать очень сложной и рискованной задачей современного бизнеса. От этого зависит судьба бренда, доход, количество потребителей и самое главное это прибыль. При этом рискованность ведения конкурентных войн очевидна, так же как и ее эффективность. В курсовой работе были рассмотрены основные понятия брендинга. Брендинг является неотъемлемым процессом построения определенного мнения о компании у группы потребителей, для каждой компании которая хочет получить весомое конкурентное преимущество в своем рыночном сегменте. Наибольшая прибыль, фирмой может быть получена только вследствие обеспечения удовлетворенности потребителя (покупателя) продукцией данного предприятия по стоимостным и не стоимостным параметрам, чем больше таких потребностей удовлетворено, тем большую цену платит потребитель. В этом фирме помогает бренд, так как потребитель покупает не только качество, но социальный статус или авторитет, а следовательно и свое настроение и многое другое в зависимости от типа товара или услуги (безопасность, гарантию, обслуживание и т.д.). Весомым конкурентным преимуществом фирмы на рынке являются инновации не только технической части производства, но и реализационной. Для предприятий исключительно важным представляется исследование стратегического брэндинга, который рассматривается как важное направление обеспечения конкурентоспособности предприятия. Кроме того в данной курсовой работе я попыталась наиболее широко раскрыть понятия конкуренции и рассказать о роли брендинга в повышении конкурентоспособности фирмы. Конкурентоспособность это некая относительная интегральная характеристика, отражающая отличия фирмы от фирмы-конкурента и, соответственно, определяющая её привлекательность в глазах потребителя. У потребителя с понятием бренд связана ассоциация с определенными свойствами и характеристиками товара, которые необходимы для удовлетворения его потребностей. Мы убедились что бренд действительно является важной составной частью любой современной фирмы, и что удачно придуманный бренд способен поднять уровень конкурентоспособности фирмы. В качестве одного из вариантов ведения конкурентной войны брендов в данной курсовой работе мной была рассмотрена реклама, а также пример успешного ведения войны брендов между AUDI и BMW, который привел к повышению объемов продаж каждой из компаний. В результате выполнения работы были решены все задачи, которые были поставлены при написании данной курсовой.
Список литературы 1. Clifton R., Maughan E. The future of brends: twenty-five visions. London., 2000. 2. Е.А., Рудая. основы бренд-менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. Москва: Аспект Пресс, 2006. 3. А.Н., Матанцев. 600 способов продвижения торговой марки. Москва: Дело и Сервис, 2003. 4. A, Aaker D. Building Strong Brand. N.Y., 1996. 5. Капферер, Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. Спб: Вершина, 2007. 6. Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Дж. Управление маркетингом: Учебник для вузов. Санкт-Питербург: Питер, 2009. 7. Т., Гэд. 4D Брэндинг. Санкт- Петербург: Стокгольмская школа экономики, 2001. 8. Поезжаев, Константин. Оценка эффективности бренда на основе выявления его влияния на финансовые результаты компании. Москва., 2008 r. 9. Ю.Б., Рубин. Теория и практика предпринимательской конкуренции. Москва, 2007. 10. Р.М., Нуреев. Курс микроэкономики: учебник для вузов. Москва: Норма, 2007. 11. Добрынин А.И, Тарасевич Л.С. Экономическая теория. Спб, 2009. 12. С.Г., Светуньков. Методы маркетинговых исследований. Спб., 2003. 13. Эл Райс, Джек Траут. Маркетинговые войны. СПб: "Питер", 2000. 14. ТАМБЕРГ, ВИКТОР. Войны брендов: http://newbranding.ru/articles/old-articles/brand-wars, 2008 r. 15. Д`Алессандро, Дэвид. Войны брендов. СПб: Питер, 2009. 16. К.А., Аксенова. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. Москва: Приор-издат, 2005. 17. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. РЕКЛАМА: ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИКА. СПб: Питер, 2001. 18. И.Я., Рожков. Реклама: планка для "профи". Москва: б.н., 1999. 19. Ромат, Евгений Викторович. Реклама в системе маркетинга. СПб: Питер, 2009. 20. Дмитриева, Л.М. Учебник для студентов высших учебных заведений по специальности "Реклама". Москва: Наука, 2005. 21. http://www.top20brands.ru/ru/brand/brand_bmw.html. 22. http://www.top20brands.ru/ru/brand/brand_audi.html. 23. http://mediablender.com.ua/2011/06/brandwars-cars/. 24. http://adage.com/article/media/advertising-bmw-audi-media-plan/145990/. 25. http://www.avtodom.ru/news/detail.php?ID=7373&sphrase_id=53665. 26. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=36278. 27. http://www.bmw.ru/RU/RU/GENERAL/NEWS/View/ecea721d-3ac7-4666-a880-11e3eff0ba50. 28. http://autolandija.ru/mirovoj-avtoprom/audi-zafiksirovala-v-2013-godu-rekordnye-prodazhi.html. 29. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%EA%EB%E0%EC%E.
[1] См.: Clifton R., Maughan E. The future of brends: twenty-five visions. London, 2000-С.32 [2] См.: Е.А., Рудая. Основы бренд-менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. М., 2006-С.17 [3] См.: А.Н., Матанцев. 600 способов продвижения торговой марки. М., 2003-С. 11 [4] См.: A, Aaker D. Building Strong Brand. N.Y., 1996-С.72 [5] См.: Е.А., Рудая. Основы бренд-менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. М., 2006.-С.22 [6] См.: Е.А., Рудая. Основы бренд-менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. М., 2006-С.23 [7] См.: Капферер, Жан-Ноэль, Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. Спб., 2007-С.33 [8] См.: Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Дж. Управление маркетингом: Учебник для вузов. Спб., 2009-С.444 [9] См.: Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Дж. Управление маркетингом: Учебник для вузов.Спб., 2009-С.444 [10] См.: Т., Гэд. 4D Брэндинг. Спб.,2001.-С.103 [11] См.: Поезжаев, Константин. Оценка эффективности бренда на основе выявления его влияния на финансовые результаты компании. М., 2008 r.
[12] См.: Поезжаев, Константин. Оценка эффективности бренда на основе выявления его влияния на финансовые результаты компании. М., 2008 r. [13]См.: Поезжаев, Константин. Оценка эффективности бренда на основе выявления его влияния на финансовые результаты компании. М., 2008 r. [14] См.: Поезжаев, Константин. Оценка эффективности бренда на основе выявления его влияния на финансовые результаты компании. М., 2008 r. [15] См.: Поезжаев, Константин. Оценка эффективности бренда на основе выявления его влияния на финансовые результаты компании. М., 2008 r [16] См.: Ю.Б., Рубин. Теория и практика предпринимательской конкуренции. М., 2007-С.117 [17] Нуреев. Р.М. курс микроэкономики. М.,2007.-С.56 [18] См.: Добрынин А.И, Тарасевич Л.С. Экономическая теория – СПб,2009 – С. 115 [19] Добрынин А.И, Тарасевич Л.С. Экономическая теория – СПб,2009 – С. 120 [20] Розанова Н.М. Микроэкономика – М,2012 – С.498
[21] Розанова Н.М. Микроэкономика – М,2012 – С.501 [22] См.: С.Г., Светуньков. Методы маркетинговых исследований. Спб., 2003. [23]См.: С.Г., Светуньков. Методы маркетинговых исследований. Спб.: б.н., 2003. [24] См.: С.Г., Светуньков. Методы маркетинговых исследований. Спб.: б.н., 2003. [25]См.: С.Г., Светуньков. Методы маркетинговых исследований. Спб.: б.н., 2003. [26]См.: Эл Райс, Джек Траут. Маркетинговые войны. СПб., 2000 [27] См.: ТАМБЕРГ, ВИКТОР. Войны брендов: http://newbranding.ru/articles/old-articles/brand-wars, 2008. [28] См.: Эл Райс, Джек Траут. Маркетинговые войны. СПб., 2000. [29] См.: Эл Райс, Джек Траут. Маркетинговые войны. СПб., 2000. [30] См.: Эл Райс, Джек Траут. Маркетинговые войны. СПб., 2000. [31]См.: Эл Райс, Джек Траут. Маркетинговые войны. СПб., 2000. [32] См.: Эл Райс, Джек Траут. Маркетинговые войны. СПб., 2000.
[33] См.: Д`Алессандро, Дэвид. Войны брендов. СПб., 2009-С.73 [34] См.: К.А., Аксенова. Реклама и рекламная деятельность. М., 2005.-С.15 [35] См.: У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. РЕКЛАМА: ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИКА. СПб., 2001.-С.31 [36] См.: К.А., Аксенова. Реклама и рекламная деятельность. М., 2005.-С.23 [37] См.: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%EA%EB%E0%EC%E0 [38] См.: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%EA%EB%E0%EC%E0 [39] См.: Ромат, Евгений Викторович. Реклама в системе маркетинга. СПб., 2009-С.171 [40] См.: Ромат, Евгений Викторович. Реклама в системе маркетинга. СПб.,2009-С.190 [41] Дмитриева, Л.М. Учебник для студентов высших учебных заведений по специальности "Реклама". М.,2005. [42]См.: Дмитриева, Л.М. Учебник для студентов высших учебных заведений по специальности "Реклама". Москва: Наука, 2005. [43] См.: http://www.top20brands.ru/ru/brand/brand_bmw.html [44] См.: http://www.top20brands.ru/ru/brand/brand_audi.html [45] См.: http://mediablender.com.ua/2011/06/brandwars-cars/ [46] См.: http://adage.com/article/media/advertising-bmw-audi-media-plan/145990/ [47] См.: http://www.avtodom.ru/news/detail.php?ID=7373&sphrase_id=53665 [48] См.: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=36278 [49] См.: http://www.bmw.ru/RU/RU/GENERAL/NEWS/View/ecea721d-3ac7-4666-a880-11e3eff0ba50 [50] См.: http://autolandija.ru/mirovoj-avtoprom/audi-zafiksirovala-v-2013-godu-rekordnye-prodazhi.html
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 602; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.255.67 (0.007 с.) |