Анализ ассортимента. Понятие бизнес-портфеля. Стратегический эле- 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ ассортимента. Понятие бизнес-портфеля. Стратегический эле-



Мент бизнеса. Матрица BCG. АВС анализ. Сезонность

Бизнес-портфель

 Совокупность видов деятельности

предприятия

 Совокупность товаров предприятия

 Совокупность брендов

 Совокупность территорий продаж

 Совокупность целевых сегментов

Потребителей

СЭБ (стратегический элемент бизнеса - SBU)

вид деятельности, товар, бренд, географический

рынок и т.п., что приносит прибыль, может отдельно

планироваться и управляться.

Жизненный цикл товара. Этапы жизненного цикла товара. Характери-

Стики этапов жизненного цикла товара. Разновидности кривых жизнен-

Ного цикла товара. Этапы разработки нового товара.

Этапы разработки нового товара

 Определение направлений разработки.

 Генерация идей.

 Отбор идей.

 Разработка и тестирование концепции товара.

 Маркетинговая стратегия: покупатели,

конкуренты, позиционирование марки, прогноз

объемов продаж.

 Экономический анализ: объем продаж,

себестоимость, цена, прибыль.

 Создание прототипов.

 Пробный маркетинг.

 Коммерциализация.

Конкурентоспособность товара. Многоугольник конкурентоспособно-

Сти. Коэффициенты конкурентоспособности: простой, групповой. Пока-

Затель относительной конкурентоспособности. Матрица сравнения кон-

Курентоспособности.

Конкурентоспосо́бность това́ра — способность продукции быть привлекательной по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения благодаря лучшему соответствию своих характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам.

26. Определение цены. Этапы ценообразования. Стратегии ценообразова-

ния. Цели и задачи ценообразования. Примеры целей. Эластичность

Спроса по цене. Формула эластичности в интервале и при предельном

Переходе. Виды эластичности. Взаимосвязь объемов продаж и эластич-

Ности.

Цена

денежное выражение ценности.

Этапы ценообразования

 Установление целей маркетинга и

выбор стратегии ценообразования.

 Определение связи спроса и цены.

 Оценка издержек.

 Анализ цен и товаров конкурентов.

 Выбор метода ценообразования и

установление базовой цены.

 Установление окончательной цены.

Стратегии цен

1. Стратегия высоких цен.

2. Стратегия конкурентных (средних

рыночных) цен.

3. Стратегия низких цен.

4. Стратегия возрастающих цен.

5. Стратегия снижающихся цен.

6. Колеблющаяся (гибкая) цена.

 Нейтральный спрос. Выручка не меняется P 1 Q 1 =P 2 Q 2

е = -1

 Эластичный спрос. Выручка уменьшается P 1 Q 1 > P 2 Q 2

е < -1

 Неэластичный спрос. Выручка увеличивается P 1 Q 1 < P 2 Q 2

0 > е > -1 или 0<|е|<1

Формула темпа прироста объема продаж через эластичность и скидку



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 366; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.178.207 (0.006 с.)