Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психография и модели стиля жизни. Модель A. I. O. Модель фирмы
COMCON. Модель VALS2. Психография (психографика) –определение стиля жизни. A.I.O. – Activity Interests Opinion Activity – наблюдаемые поступки людей, имеющие трудность их толкования (причины) Interests – степень возбуждения, сопровождающаяся долгим и продолжительным вниманием к событию, предмету и т.п. Opinion – выраженное устно или письменно отношение человека, описание понимания им ситуации, намерения других людей, предчувствия будущих событий. VALS2 (Value And Life Style) Население США подразделяется на 3 общие потребительские группы. Потребительские группы образуются в зависимости от ориентации человека на принцип, статус или действие Потребители ориентированные на принцип при выборе определенных товаров основываются на личных убеждениях, а не на мнениях других. Потребителям ориентированным на статус, важно одобрение других людей. Потребители ориентированные на действие, руководствуются желанием социальной и физической активности, разнообразием и чувством риска Типы предприятий-потребителей. Типы закупок от имени предприятий. Характеристики решений для разных типов закупок. Комплектные го- Ризонтальные и вертикальные продажи для предприятий-покупателей. Закупочный центр на предприятии. Участники закупочного центра. Комплектные продажи Горизонтальная - когда поставщик продает группу взаимосвязанных товаров. Например, продается не только клей, но и приспособления для его нанесения и сушки. Вертикальная - когда поставщик продаст систему производства, управления запасами, систему распределения и прочие службы для удовлетворения нужды покупателя в обеспечении бесперебойного функционирования его дела Закупочный центр – группа людей, обсуждающих и принимающих решение о закупке. Участники закупочного центра по Ф. Котлеру (12-е изд.) Инициаторы Пользователи Лица, влияющие на решение Принимающие решение Утверждающие решение Покупатели (менеджеры по закупкам) «Стражи» (секретари и проч.) Модель факторов, влияющих на поведение покупателей от имени пред- Приятий (подробно). Процесс принятия решений о закупках. Закупочный центр – группа людей, обсуждающих и
принимающих решение о закупке. Менеджер по закупке – лицо, которое готовит информацию о параметрах закупки для всех участников закупочного центра и осуществляет процесс закупки Глава закупочного центра - лицо, принимающее финансовое решение о закупках. «Эксперты» – люди, которые обладают определенными знаниями о предмете закупки, возможно, будут пользователями закупаемого товара.
Маркетинговые исследования. Типы маркетинговых исследований. Предмет маркетинговых исследований. Схема этапов маркетинговых
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.004 с.) |