Или надбавку к цене. Эластичность через прирост объема продаж и над- 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Или надбавку к цене. Эластичность через прирост объема продаж и над-



Бавку (темп прироста цены относительно начальной точки). Диапазоны

Цен и задача продавца.

Себестоимость. Постоянные и переменные издержки, их состав. Точка

Безубыточности. Целевая прибыль. Целевой объем продаж в натураль-

Ном выражении при известной цене и целевой прибыли. Определение

Затратной цены на основе целевой прибыли при известном объеме про-

Даж в натуральном выражении.

· Полная себестоимость (средняя) — совокупность полных издержек (с включением коммерческих затрат);

· Предельная себестоимость — это себестоимость каждой последующей произведенной единицы продукции;

29. Рентабельность издержек и рентабельность продаж. Точка оптимальной цены при эластичном спросе (вывод). График точки максимальной при-

Были при оптимальной цене. Функция спроса с постоянной эластично-

стью по цене. Простейшая формула определения эластичности для дан-

Ной функции спроса.

Виды конкуренции с точки зрения количества продавцов, дифферен-

Циации и качества товаров, уровней цен. Взаимосвязь доли рынка и

Размера прибыли.

Виды конкуренции

1. Рынок чистой (совершенной) конкуренции

состоит из множества продавцов и покупателей

схожего товара. Нельзя установить цену выше

рыночной.

2. Рынок монополистической (несовершенной)

конкуренции характеризуется множеством товаров

и продавцов, но существует множество диапазонов

цен за счёт возможности предлагать покупателю

различные варианты товаров разного качества

(дифференцированные). Конкуренции между

продавцами из разных диапазонов не существует,

есть только конкуренция внутри диапазона. Цель

продавца – занять монопольное положение в каком-

либо из диапазонов.

3. Олигополия характеризуется небольшим числом продавцов,

имеющих большую долю рынка каждый. Различают

дифференцированную и недифференцированную

олигополию. При недифференцированной олигополии участники

очень чувствительны к политике ценообразования и маркетинговым

стратегиям друг друга. При дифференцированной острой

конкуренции нет, пока между товарами не сгладится

дифференциация. Дифференцированная олигополия может быть

быть выражена как дифференцированная монополия, когда в

каждом большой сегменте рынка есть один продавец с

дифференцированным товаром, который подходит по цене для

выбранных покупателей.

4. Чистая монополия: на рынке один продавец (государственная или

частная монополия), цены устанавливаются только в зависимости от

спроса или с помощью государственного регулирования.

· Чем выше доля рынка, тем больше товаров мы

продаем. Это ведет к следующим вариантам

увеличения массы и нормы прибыли:

 Снижение переменных затрат в единице изделия

за счет удешевления приобретения больших

партий комплектующих и сырья.

 Снижение постоянных затрат и целевой прибыли

в единице изделия за счет увеличения количества

производимых изделий в расчете на величину

постоянных затрат.

 Возможность увеличения цены на основе

монополизации рынка при больших долях рынка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.96 (0.005 с.)