![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Или надбавку к цене. Эластичность через прирост объема продаж и над-Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Бавку (темп прироста цены относительно начальной точки). Диапазоны Цен и задача продавца.
Себестоимость. Постоянные и переменные издержки, их состав. Точка Безубыточности. Целевая прибыль. Целевой объем продаж в натураль- Ном выражении при известной цене и целевой прибыли. Определение Затратной цены на основе целевой прибыли при известном объеме про- Даж в натуральном выражении. · Полная себестоимость (средняя) — совокупность полных издержек (с включением коммерческих затрат); · Предельная себестоимость — это себестоимость каждой последующей произведенной единицы продукции;
29. Рентабельность издержек и рентабельность продаж. Точка оптимальной цены при эластичном спросе (вывод). График точки максимальной при- Были при оптимальной цене. Функция спроса с постоянной эластично- стью по цене. Простейшая формула определения эластичности для дан- Ной функции спроса.
Виды конкуренции с точки зрения количества продавцов, дифферен- Циации и качества товаров, уровней цен. Взаимосвязь доли рынка и Размера прибыли. Виды конкуренции 1. Рынок чистой (совершенной) конкуренции состоит из множества продавцов и покупателей схожего товара. Нельзя установить цену выше рыночной. 2. Рынок монополистической (несовершенной) конкуренции характеризуется множеством товаров и продавцов, но существует множество диапазонов цен за счёт возможности предлагать покупателю различные варианты товаров разного качества (дифференцированные). Конкуренции между продавцами из разных диапазонов не существует, есть только конкуренция внутри диапазона. Цель продавца – занять монопольное положение в каком- либо из диапазонов. 3. Олигополия характеризуется небольшим числом продавцов, имеющих большую долю рынка каждый. Различают дифференцированную и недифференцированную олигополию. При недифференцированной олигополии участники очень чувствительны к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга. При дифференцированной острой конкуренции нет, пока между товарами не сгладится дифференциация. Дифференцированная олигополия может быть быть выражена как дифференцированная монополия, когда в
каждом большой сегменте рынка есть один продавец с дифференцированным товаром, который подходит по цене для выбранных покупателей. 4. Чистая монополия: на рынке один продавец (государственная или частная монополия), цены устанавливаются только в зависимости от спроса или с помощью государственного регулирования. · Чем выше доля рынка, тем больше товаров мы продаем. Это ведет к следующим вариантам увеличения массы и нормы прибыли: Снижение переменных затрат в единице изделия за счет удешевления приобретения больших партий комплектующих и сырья. Снижение постоянных затрат и целевой прибыли в единице изделия за счет увеличения количества производимых изделий в расчете на величину постоянных затрат. Возможность увеличения цены на основе монополизации рынка при больших долях рынка.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.81 (0.009 с.) |