Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Или надбавку к цене. Эластичность через прирост объема продаж и над-
Бавку (темп прироста цены относительно начальной точки). Диапазоны Цен и задача продавца.
Себестоимость. Постоянные и переменные издержки, их состав. Точка Безубыточности. Целевая прибыль. Целевой объем продаж в натураль- Ном выражении при известной цене и целевой прибыли. Определение Затратной цены на основе целевой прибыли при известном объеме про- Даж в натуральном выражении. · Полная себестоимость (средняя) — совокупность полных издержек (с включением коммерческих затрат); · Предельная себестоимость — это себестоимость каждой последующей произведенной единицы продукции;
29. Рентабельность издержек и рентабельность продаж. Точка оптимальной цены при эластичном спросе (вывод). График точки максимальной при- Были при оптимальной цене. Функция спроса с постоянной эластично- стью по цене. Простейшая формула определения эластичности для дан- Ной функции спроса.
Виды конкуренции с точки зрения количества продавцов, дифферен- Циации и качества товаров, уровней цен. Взаимосвязь доли рынка и Размера прибыли. Виды конкуренции 1. Рынок чистой (совершенной) конкуренции состоит из множества продавцов и покупателей схожего товара. Нельзя установить цену выше рыночной. 2. Рынок монополистической (несовершенной) конкуренции характеризуется множеством товаров и продавцов, но существует множество диапазонов цен за счёт возможности предлагать покупателю различные варианты товаров разного качества (дифференцированные). Конкуренции между продавцами из разных диапазонов не существует, есть только конкуренция внутри диапазона. Цель продавца – занять монопольное положение в каком- либо из диапазонов. 3. Олигополия характеризуется небольшим числом продавцов, имеющих большую долю рынка каждый. Различают дифференцированную и недифференцированную олигополию. При недифференцированной олигополии участники очень чувствительны к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга. При дифференцированной острой конкуренции нет, пока между товарами не сгладится дифференциация. Дифференцированная олигополия может быть быть выражена как дифференцированная монополия, когда в
каждом большой сегменте рынка есть один продавец с дифференцированным товаром, который подходит по цене для выбранных покупателей. 4. Чистая монополия: на рынке один продавец (государственная или частная монополия), цены устанавливаются только в зависимости от спроса или с помощью государственного регулирования. · Чем выше доля рынка, тем больше товаров мы продаем. Это ведет к следующим вариантам увеличения массы и нормы прибыли: Снижение переменных затрат в единице изделия за счет удешевления приобретения больших партий комплектующих и сырья. Снижение постоянных затрат и целевой прибыли в единице изделия за счет увеличения количества производимых изделий в расчете на величину постоянных затрат. Возможность увеличения цены на основе монополизации рынка при больших долях рынка.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.96 (0.005 с.) |