Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Онные структуры управления торговым персоналом.⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Личная продажа – коммерческая деятельность торгового персонала фирмы, связанная с устным представлением товара одному или нескольким покупателям с целью продажи. Возникла в хозяйственной деятельности раньше всех элементов комплекса продвижения Виды деятельности торгового персонала обычная (мелкорозничная) продажа товара в магазине; приём заказов в офисе лично или по телефону; приём заказов с выездом к клиенту; демонстрация товара в работе; консультации по эксплуатации; продажа услуг с дальнейшим оказанием услуг; продажа с доставкой (мерчандайзер) оформление мест продажи и выкладка товара (мерчандайзер) Этапы процесса ЛП 1. Изучение товара \ услуги. Определение параметров сегментации потенциальных клиентов. 2. Поиск и создание базы данных потенциальных покупателей, оценка их платёжеспособности и потребностей. 3. Подготовка к личному контакту и по телефону. Материалы для контакта по телефону (речь), факсу, электронной почте, личной встрече. 4. Телефонный контакт. Договорённость о встрече. 5. Встреча. Презентация предложений. 6. Преодоление возражений, ответы на вопросы. 7. Заключение сделки. 8. Подписание договора. 9. Контроль выполнения условий соглашения (предоплата, отгрузка, окончательный расчет, акт приемки-сдачи работ). 10. Анализ сделки, план дальнейшей работы с клиентом Этапы организации ЛП 1. Разработка целей и задач (в первую очередь - объем и структура продаж), которые должен выполнять торговый персонал. 2. Организационная структура, должности и должностные обязанности, система зарплаты. 3. Набор и отбор кандидатов на должности. 4. Обучение (очень важный этап). 5. Нормирование и контроль за работой. 6. Оценка эффективности и продвижение по службе. Нормирование и контроль Распределение времени работы на контакты с постоянными клиентами и на поиск новых; Распределение времени работы на продажу товаров стандартного ассортимента (пользующихся спросом) и на работу с новыми товарами; Установление нормы личных посещений клиентов в месяц, в неделю, в квартал; Установление количества телефонных звонков в день, в неделю,
в месяц, в квартал; Установление норматива продаж за определенный промежуток времени; Установление норм времени на: Кабинетные исследования; Составление отчетности и проведение анализа операций; Участие в собраниях и совещаниях; Присутствие на рабочем месте (график нахождения в офисе). Организационные структуры управления: продуктовая, территориальная, по сегментам клиентов Организационные структуры управления: матричная (менеджеры подчиняются двум директорам) Определение рекламы. Решения в области рекламы. Система рекламного воздействия. Эффективность рекламы. Три показателя коммуникационной эффективности. Матрица эффективности рекламы Реклама — платная форма неличной коммуникации от имени известного рекламодателя, осуществляемая посредством размещения рекламных обращений в средствах рекламы. Решения в области рекламы – 6 частей Определение целей и задач рекламы (коммуникационных и экономических) Определение целевой аудитории рекламного воздействия Определение величины рекламного бюджета Подготовка рекламного обращения Выбор средств рекламы Контроль эффективности рекламы Система воздействия-необходимо ответить: 1. Кто потребитель? 2. Что ему сказать и показать? 3. Где и когда показать и сказать? Типы эффективности Рекламы Коммуникационная - измеряется в показателях охвата, частотности рекламного воздействия и количества рекламных контактов. - Охват – количество человек, которые хотя бы один раз увидели рекламное объявление за период рекламной кампании - Количество контактов – количество раз, которые потребитель рекламы увидел рекламное объявление в том числе повторно. - Частотность – отношение количества контактов к охвату – показывает среднее количество раз, которое увидел потребитель рекламное объявление. Экономическая эффективность – связана с получение прибыли от рекламы. - Эффект – дополнительна прибыль, полученная в результате рекламной кампании Эффективность- отношение дополнительной прибыли к затратам на рекламу.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.006 с.) |