Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинговая логистика (товародвижение). Функции маркетинговой
Логистики. Управление запасами. Две основных задачи в управлении запасами. Распределительные центры. Простейшая задача определения Размера и точки заказа. Товародвижение (маркетинговая логистика) – планирование, выполнение и контроль перемещения сырья и материалов, готовых товаров, информации от места производства до места потребления по каналу распределения. Функции маркетинг-логистики 1. Обработка заказов. 2. Складирование. 3. Управление запасами. 4. Транспортировка. Основные задачи управления запасами Объем заказа. Время подачи заявки на покупку товара. Составные части комплекса продвижения. Основные (главные и второ- Степенные) и дополнительные части согласно классическому составу. Интегрированные маркетинговые коммуникации. ATL, BTL., TTL рек- Лама. Communication Mix (Promotion Mix) — комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс продвижения) – это совокупность средств и методов маркетинга, обеспечивающих доведение информации о товаре, услуге, фирме до покупателя и направленных, в конечном счете, на совершение им покупки. Главные составляющие Реклама — платная форма неличной коммуникации от имени известного рекламодателя, осуществляемая посредством размещения рекламных обращений в средствах рекламы. Личная продажа — устное представление товара представителем фирмы (продавцом) в ходе беседы одному или нескольким покупателям с целью продажи Второстепенные части Стимулирование сбыта — кратковременные меры, побуждающие к совершению покупки (скидки, бесплатные образцы, подарки и т.д. покупателям) или интенсификации продажи (премии, подарки продавцам). Может осуществляться методами личной продажи или рекламы. Связи с общественностью (public relations) — налаживание отношений с различными контактными аудиториями с целью: установления доверия к компании, создания благоприятного имиджа компании, пропаганды товаров/услуг и деятельности фирмы как полезных для общества, устранения нежелательных слухов, сплетен и комментариев. Дополнительные составные части комплекса Прямой маркетинг – система методов личной продажи, прямой почтовой рекламы, рекламы по
электронной почте, факсу, устного представления товаров по телефону (телемаркетинг). Предполагает установление прямой двусторонней связи с каждым потребителем в массовом количестве. Упаковка – ключевой объект продвижения торговой марки товаров широкого потребления. Интегрированные МК (ИМК)- Концепция, согласно которой все компоненты комплекса продвижения должны составлять единую систему взаимодополняющих элементов, направленную на достижение общих целей. ATL-реклама (ATL – above the line, что значит «над чертой», англ.) – коммуникации посредством массовых средств рекламы: телевидение, радио, газеты, журналы, наружная реклама, реклама на транспорте. BTL-реклама (BTL – below the line, что значит «под чертой», англ.) – включает в себя, по разным источникам, все мероприятия по стимулированию сбыта, прямой маркетинг, связи с общественностью, участие в выставках, рекламу в Интернет и электронную коммерцию TTL- реклама (Through the line – через черту) – совмещение ATL+BTL. Стратегические факторы, определяющие состав комплекса продвиже- ния (6 факторов). Тип товара Задача по пирамиде коммуникации Стратегия продвижения Этап ЖЦТ Размер рынка и количество покупателей Стратегия удержания/привлечения клиентов Определение личной продажи. Обязанности торгового персонала. Эта- Пы процесса продажи. Этапы управления торговым персоналом. Нор- Мирование и контроль деятельности торгового персонала. Организаци-
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.69.152 (0.007 с.) |