Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модель установления возможной цены. Классификация методов цено-
образования. Смешанные методы ценообразования. Затратные методы. Методы, основанные на позиционировании (конкурентные). Методы, Основанные на изучении поведения потребителей. Установление окон- Чательной цены.
Затратные - цена формируется на основе формулы «себестоимость+ целевая прибыль» (см. установление цены на основе целевой прибыли). Недостаток – затраты высокие – цена высокая – неконкурентная цена – отсутствие спроса. Конкурентные методы Устанавливаем цену на уровне рыночной + надбавка за дополнительное качество или марочный капитал нашего товара. Методы, основанные на Поведении покупателя Учитывается: платежеспособность, колебание доходов покупателя, эластичность спроса по цене, приверженность (лояльность) марке – брендовые составляющие, конкурентоспособность (место товара в ряду других товаров), другие неценовые параметры поведения (сезонность, кредитуемость товара и пр.). Методы, основанные на Позиционировании Цена на товар устанавливается в соответствии с позицией бренда и ценой на другие товары На окончательную цену оказывают влияние следующие факторы: является ли данный товар товаром-новинкой; является ли данный товар товаром-имитатором (сходным с тем, что есть у конкурентов); диапазон цен существующего товарного ассортимента; географические параметры ценообразования (связанные с доставкой и климатическими условиями); скидки и набавки (сезонные, за форму оплаты, за дополнительный сервис или его отсутствие и т.д.) Структура каналов распределения товаров широкого потребления и то- Варов производственного назначения. Комбинированные каналы рас- Пределения. Вертикальная и горизонтальная маркетинговые системы. Типы каналов распределения по количеству маркетинговых посредни- Ков. Формула охвата рынка. Типы торговых точек на рынках В2С. Off-, On-trade точки, HoReCa. Канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя до конечного потребителя.
Вертикальная маркетинговая система – структура
канала распределения, при которой все участники канала по вертикали функционируют как единая система. Один из участников канала либо является владельцем остальных фирм участников, либо заключает с ними контракт, либо имеет влияние, достаточное для того, чтобы объединить всех участников. Горизонтальная маркетинговая система - система, в которой две или более (может быть и все) компаний одного уровня объединяют свои усилия для достижения общей цели (кооператив розничных торговцев, например). Интенсивное распределение – размещение товара в максимальном количестве торговых точек. Селективное распределение – сотрудничество более чем с одним, но не со всеми посредниками, желающими заниматься дистрибуцией нашего товара. Эксклюзивное распределение – предоставление ограниченному числу дилеров прав на распространение нашего товара на закрепленной территории On-trade – продажа через гостиницы, кафе, рестораны (HoReCa – Hotel, Restaurants, Cafe). Приобретение и потребление совмещено (ON – на, в, при) Off-trade – продажа через розничные точки (магазины). Приобретение и потребление разделено (OFF – вне, от) Типы розничных точек для рынка В2С 1. ССР – сетевая специализированная розница 2. СУР – сетевая универсальная розница 3. ТСР – точечная специализированная розница 4. ТУР – точечная универсальная розница 5. Выездная торговля 6. Торговля по каталогам 7. Электронная коммерция 8. Коммивояжеры (торговый агент) 9. Торговые автоматы (вендинг)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 400; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.005 с.) |