Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 4. Технологии управления стратегическими изменениями в организацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Этапы осуществления изменений Принято выделять следующие основные этапы проведения изменений.[72] 1. Внушение людям ощущения необходимости перемен: изучение рынка и продукции конкурентов; выявление и обсуждение реальных и потенциальных слабых звеньев работы, важнейших перспектив; 2. Создание команды реформаторов: формирование группы, наделенной полномочиями, достаточными для управления изменениями; обеспечение работы указанной группы. 3. Видение перспектив и определение стратегии: создание концепции будущего для согласования усилий реформаторов; формулирование стратегии реализации перемен. 4. Пропаганда новой концепции будущего организации: пропаганда новой стратегии и концепции будущего имеющимися средствами; выработка эталонной ролевой модели поведения реформаторов. 5. Создание условий для широкого участия работников в преобразованиях: устранение препятствий; замена систем или структур, дискредитирующих идею перемен; содействие всем, кто не боится риска, мыслит и действует нетрадиционно. 6. Получение скорых результатов: планирование видимых всем позитивных перемен (выигрышей); умение добиваться этих выигрышей; моральное и материальное стимулирование тех, кто обеспечил позитивные перемены. 7. Закрепление достигнутых успехов и углубление перемен: с ростом доверия облегчается задача замены всех нескоординированных структур, систем и политики, которые не удовлетворяют целям изменений; прием на работу работников. Способных претворить в жизнь новое видение, содействие их служебному и квалификационному росту; углубление реформ с помощью новых проектов, программ и агентов изменений. 8. Укоренение изменений в корпоративной культуре: совершенствование работы на основе обеспечения нужд клиентов, роста производительности, улучшения стиля руководства и повышения эффективности менеджмента; разъяснение связи нового стиля работы и организационных успехов; отработка способов совершенствования руководства и его преемственности. Несколько иная трактовка предполагает реализацию изменения в виде совокупности следующих стадий: 1. Анализ текущей ситуации. Здесь необходимо определить, в чем возможные причины проблем, которые вызывают изменения и темпы, с которыми они должны быть разрешены. Необходимо также выявить пути использования возможностей и затем определить все необходимые изменения и установить их результаты и влияния. 2. Анализ факторов ситуации. Для проведения такого анализа вводятся понятия заданных и незаданных факторов. Заданные факторы - это те, которые связаны с данным конкретным изменением. Они включают: - набор соответствующих данных, необходимых для разработки и внедрения изменения; - темпы, с которыми должно вводиться изменение; - ресурсы, имеющиеся для проведения изменения; - размер обязательств, необходимых для того, чтобы изменения были приняты и внедрены; - формирование мнения о вероятных реакциях на данное конкретное изменение. Незаданные факторы - это те, которые не связаны с данным конкретным изменением, а являются относительно постоянными во времени. Такие факторы включают: - существующие нормы относительно обязательств; - отношение изменяемого фактора к цели изменения; - стиль руководства лица, проводящего изменение. 3. Выбор стратегии изменения. Решение о стратегии должно согласовываться с выводами, полученными в результате анализа текущей ситуации и анализа факторов ситуации. 4. Внедрение и контроль за реализацией. Помогает быстро выявить неожиданные проблемы и реагировать на них, а также позволяет оценить успешность или неудачу изменения стратегии и извлечь уроки для использования в будущих процессах изменения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.36 (0.005 с.) |