Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приходилось ли вам когда-нибудь завидовать чужому успеху. Назовите наилучшее средство против этой смертельно опасной духовной проблемы. (см. Ефес. 5:20. )Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Среда. Что входит в уста Не случайно первое искушение человека связано с пищей (Быт.3:3). В результате непослушания и употребления в пищу запрещенных плодов грех и смерть вошли в мир (Быт.3:1-7; Рим. 5:12). Не нужно забывать и того факта, что первое упоминание об употреблении вина в Библии связано с ужасным и унизительным случаем (Быт.9:21). Прочитайте Притч.23:29-35. Как употребление алкоголя представлено в этих текстах? _______________________________________________________________________________________________ Кто из нас не видел, насколько разрушительным может быть алкоголь? Конечно, не каждый, кто пьет, оказывается в канаве. Но, скорее всего, лежащий в канаве пьяница, выпивая первую рюмку, и представить себе не мог, где окажется в конечном итоге. «Человек, который приобрел привычку пить одурманивающие напитки, находится в отчаянном положении. Ему невозможно доказать или убедить его отказаться потворствовать своим желаниям. Его желудок и мозг больны, его сила воли ослаблена, а аппетит неуправляем. Князь тьмы держит его в рабстве, из которого у него нет сил вырваться» (Комментарии Э. Уайт. Библейский комментарий АСД, т. 3, с. 1162). Прочитайте Притч.23:1-8. Почему мы должны контролировать свой аппетит? _______________________________________________________________________________________________ Это наставление описывает не просто правильные манеры за столом. Библейский текст предостерегает тех, кто любит поесть и у кого неумеренный аппетит (Притч.23:2). Метафора о «преграде в гортани» (в ориг. - «приставь нож») особенно сильна: она не только говорит об обуздании аппетита, но и наводит на мысль о том, что пища может быть угрозой вашему здоровью и самой жизни. Еврейское слово (bin), переведенное как «тщательно наблюдай», передает идею тщательного различения разных видов пищи. То же самое слово использует Соломон, когда просит мудрости, чтобы «различать [bin], что добро и что зло» (3Цар.3:9). Здесь вдохновенный писатель говорит не просто о контроле аппетита. Его совет также может касаться банкетов и выпивки в компаниях, когда нас принуждают и соблазняют «прельститься лакомыми яствами» (Притч.23:3). Вспомните знакомого, чья жизнь была разрушена алкоголем. Почему одного этого при мера должно быть достаточно, чтобы помочь нам понять, почему мы никогда не должны впускать эту отраву в свой организм?
Четверг. Наша ответственность «Когда Я скажу беззаконнику: "беззаконник! ты смертью умрешь", а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, - то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей» (Иез.33:8). Какой основной духовный принцип раскрывается здесь? Как мы применяем его в своей жизни? _______________________________________________________________________________________________ Несколько лет тому назад в одном большом городе на улице поздним вечером напали на женщину. Она звала на помощь, десятки людей слышали ее крик, но ни один не потрудился даже позвонить в полицию. Большинство людей выглянуло в окно и затем вернулось к своим делам. Вскоре крики смолкли. Утром ее нашли мертвой с множественными ножевыми ранениями. Виновны ли в ее смерти люди, которые слышали ее крики, но не ничего сделали? Хотя сами они не нападали на нее, можно ли сказать, что ее убило их бездействие? Прочитайте Притч.24:11-12, 23-28. Какие важные наставления даются нам в этих текстах? _______________________________________________________________________________________________ Закон Моисея ясно предупреждает, что не сообщивший о проступке, свидетелем которого он стал, понесет вину (Лев.5:1). Мы можем быть не в состоянии предотвратить преступление, но если мы молчим о том, что видели, то разделяем вину с преступником. Наше молчание делает нас соучастниками. С другой стороны, если мы сообщаем правдивое свидетельство «словами верными» (Притч.24:26), мы поступаем правильно и ответственно. Такой поступок сравнивается с поцелуем в уста, означая, что человек заботится о другом. Молчать и ничего не делать, когда на вашей улице убивают женщину, - это ужасно. А теперь подумайте о других бедах: голод, войны, несправедливость, расизм, экономический гнет. Какова наша ответственность за эти беды?
Пятница. Для дальнейшего исследования: «Души окружающих нас людей надо пробуждать и спасать, иначе они погибнут. Нельзя терять ни одного мгновения. Мы все обладаем влиянием, которое говорит либо за истину, либо против нее. Я желаю нести безошибочное свидетельство, что я являюсь одной из учениц Христа. Нам нужно нечто еще, кроме религии субботы. Мы нуждаемся в живом принципе и в том, чтобы ежедневно ощущать персональную ответственность. Этого многие избегают, а плодом является небрежение, безразличие, недостаток бдительности и духовности» (Э. Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 1, с. 99). «Говорите о вере, живите верой, взращивайте любовь к Богу; свидетельствуйте миру обо всем, чем Иисус является для вас. Возвеличивайте Его святое Имя. Рассказывайте о Его благости; говорите о Его милости и Его силе» (Э. Уайт. Наше высокое призвание, с. 20). Вопросы для обсуждения: 1. Обсудите в классе ваши ответы на последний вопрос за воскресенье. Что мы можем узнать из ответов друг друга? Как научиться укреплять свою веру в те истины, которые составляют нашу систему ценностей? 2. Некто сказал: «Помни две вещи: Христос умер за тебя, и однажды ты умрешь», в контексте урока за вторник, где речь шла о том, что нам все равно так или иначе придется отвечать за свои грехи, какой важный урок нам следует извлечь из этой мысли? 3. Вернемся к надписям на лондонских автобусах: «Бога нет, так что перестань волноваться и наслаждайся жизнью». Кроме упомянутого в уроке, какие еще проблемы связаны с этим утверждением? Почему существование Бога вызывает у людей такое беспокойство? Как это утверждение показывает, насколько сатана исказил характер Бога в умах многих людей? В классе составьте несколько ответов на этот лозунг. Какие короткие содержательные лозунги могли бы помочь людям обрести надежду, которую мы имеем в Боге?
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |