Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комментарий для учителей. Урок 3.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ключевой текст: Притч. 6:23 Задачи учителя: 1. Помочь понять, что следовать указаниям закона Божьего важно для нашей вечной участи. 2. Помочь ощутить тепло и безопасность родительской любви Бога, когда Он учит, что лучше для них. 3. Побудить принять Божьи наставления и стремиться узнать больше о Его воле, записанной в боговдохновенных писаниях. План урока: I. Исполнять Божий закон – это вопрос жизни и смерти. 1. Что такое закон Божий? 2. Как Божественные наставления помогают понять, какой образ жизни является безопасным? 3. Как в Божьем законе проявляется причинно-следственная связь? 4. Как Божий закон открывает опасность уклонения от принципов Божьих? II. Божья любовь выражается через Его Закон. 1. Как Божий закон связан с Его характером, который проявляется в Его любви и заботе о нас? 2. Если мы чувствуем милость и благодать Божью, зачем нам Его закон? 3. Каким образом мы чувствуем Божью любовь, когда Он наказывает нас за отступления от Его указаний? III. Принятие и применение Божьих указаний влияет на вашу жизнь. 1. Какие Божественные наставления вы уже приняли и следуете им? Как это решение изменило вашу жизнь? 2. Почему вам следует узнать больше о Божьих указаниях? 3. Как вы можете больше узнать о Божьей воле для вашей жизни? Назовите конкретные Шаги, а не просто теоретические предположения. Заключение: Бог с любовью учит нас Своим принципам жизни для нашего же блага. Учебный цикл Шаг 1 - Мотивируйте Библейский текст: Притчи 7:1-4 Ключевой принцип для духовного роста: Бог преподает нам Свои наставления, как любящий родитель учит своего ребенка. Его цель состоит не в том, чтобы усложнять нашу жизнь, но чтобы помочь нам сделать правильный выбор. Если мы дорожим Его руководством как драгоценным даром и позволяем ему сформировать наши взгляды и мировоззрение, мы будем наслаждаться жизнью, а не попадать в искушения, обманывающие тех, кому не достает понимания. Для учителей: Притч.7 представляет Божественное учение, данное через царя Соломона как слова мудрости, адресованные его сыну (текст 1, ср. 1:1). Тексты 1-4 из главы 7 повторяются в 6:20-23, и оба эти отрывка содержат предостережение относительно искушения прелюбодеяния (6:24-35, 7:5-27). Десять заповедей запрещают прелюбодеяние (Исх.20:14). Связанные с ними законы в израильской судебной системе осуждают на смерть тех, кто совершает это преступление (Лев.20:10; Втор.22:22). Книга Притчей говорит о том же грехе и его смертоносных последствиях, но подходит к нему с другой точки зрения, апеллируя к желанию слушателей иметь личное благополучие и описывая то привлекательное искушение, которое может привести к прелюбодеянию. Вводная дискуссия: Бог – наш совершенный Создатель, и Он дает нам Библию как руководство по эксплуатации. Когда вы покупаете автомобиль, и руководство по эксплуатации велит залить в двигатель моторное масло, вы будете следовать инструкции, не жалуясь, потому что уверены – тот, кто сделал этот автомобиль, знает, что ему нужно. Так почему же людям приходит в голову игнорировать Божьи указания? Вопросы для обсуждения: 1. Сколько принципов из Десяти Заповедей вы можете найти в Притч.6-7? 2. Почему принципы Десятисловия Бог излагает в разных частях Библии под разными углами? Можем ли мы чему-либо научиться из этого метода о том, как можно передать Его указания другим, в том числе нашим детям? Шаг 2 - Исследуйте Для учителей: Три самых важных слова, относящиеся к закону и связанным с ним понятиям, появляются вместе в Притч.6:23: «Ибо заповедь [mitzvah] есть светильник, и наставление [torah] - свет; и назидательные поучения [musar] – путь к жизни». Mitzvah – это «повеление» или «заповедь». Torah - «направление», «указание», или «учение» от мудрого человека (13:14), к примеру, матери (1:8) или отца (4:2). Слово «torah», по-видимому происходит от того же еврейского корня, что и глагол «yrh», означающий «учить» (4:4, 11) или «указывать» (6:13). «Musar» означает «дисциплина», «обучение» (3:11), «предупреждение», или «указание» (1:8). Используя несколько терминов со сходным, но различным значением, библейский текст расширяет понимание данной концепции. Закон устанавливается вышестоящим лицом, например, одним из родителей или Богом (mitzvah), но не является деспотичным; это наставление, которое указывает мудрый способ действий (torah) и обучает человека посредством предостережения и дисциплины (musar). Посредством параллельных выражений Притч. 6:23 характеризует закон как «светильник», «свет» и «путь к жизни». «Светильник» дает «свет», поэтому эти слова тесно связаны и показывают, что закон рассеивает тьму, чтобы человек мог увидеть, что происходит. Добавляя, что закон – это «путь к жизни», книга Притчей показывает, что свет закона освещает безопасный образ жизни, который приводит к жизни, а не к смерти. Библейский комментарий Притч.7:1-3 призывает слушателя хранить мудрые повеления «у себя» (англ. «внутри себя»), используя метафору написания их «на скрижали сердца твоего». Подлинное и неизменное послушание происходит из внутренних убеждений, сформированных заповедями (повелениями); это не что-то искусственно навязанное извне. Наша греховная воля и недостаток понимания мешают нам усвоить (впитать) Божий закон в себя. Но Бог обещает вложить Свой закон в наш разум и вписать его в наши сердца (Иер.31:33; ср. Иез.36:26). Вложить чистое сердце в нас – это чудо творческой силы Бога (Псал.51:10). Чтобы получить его, мы должны признать свою слабость и принять прощение и нравственное очищение, которое Бог предлагает через Иисуса Христа (Псал.50; Иер.31:34; 1Иоан.1:7-9). Бог преображает нас, делая нас новыми людьми посредством Своего Святого Духа (Иоан.3:3-8; Титу 3:4-7).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.111 (0.011 с.) |