Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Миссионерская история 13. «Субботняя обувь»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Беки нужна была обувь. Придя в свой любимый магазин рядом с Ньюпорт-Битч, Калифорния, она выбрала туфли, но потом выяснилось, что ее размера нет. Двихт МакКивер, торговый консультант магазина, заверил ее, что туфли ее размера привезут в среду вечером. В среду вечером Беки вновь пришла в магазин, но оказалось, что туфли еще не привезли. Четверг... а туфлей все еще нет. Когда Беки пришла в магазин поздно вечером в пятницу, Двихт объяснил, что машина с товаром еще не приехала, но может прибыть в любую минуту. Беки несколько минут подождала, а потом сказала, что ей нужно идти. Через пятнадцать минут после того, как она ушла, приехала машина с товаром. Тут же позвонив Беки домой, Двихт оставил ей сообщение. Через некоторое время она перезвонила Двихту и сказала, что завтра обует старые туфли и купит новые только в субботу вечером. Прошло всего несколько минут, и Беки вернулась в магазин. «Я пришла лишь для того, чтобы сказать вам, что я не злюсь за то, что обувь не прибыла вовремя и что я впечатлена всем, что вы сделали, чтобы решить мою проблему». Затем она повернулась, чтобы уйти. - Так что насчет ваших туфель? - спросил Двихт. - Я заберу их завтра вечером, - ответила Беки, выходя из магазина. Думая, что у нее, возможно, нет денег, Двихт предложил ей занять денег у него, но проблема оказалась не в деньгах. Растерянный парень не мог понять, в чем дело. Наконец Беки объяснила: - Я христианка и хочу в субботу чтить Бога. - Я тоже христианин, - рассказал он, - но причем тут покупка туфель? - Если вы христианин, - ответила она с улыбкой, - тогда вы знаете, что Десять Заповедей призывают нас соблюдать святую субботу, и это значит, что нам не стоит что-либо покупать или продавать в этот день. Заинтересовавшись, Двихт захотел узнать больше. Беки пригласила его на семинар по Откровению, который проходил неподалеку, и он согласился. «Я несколько раз брал Библию и хотел узнать, как все закончилось, поэтому читал сразу последнюю книгу, но ничего не смог понять, - признался ей парень. - Там был зверь с головами, но меня это не беспокоило, потому что я знал, что атомной бомбой мы можем взорвать все эти головы?» Когда Двихт рассказал это Беки, она улыбнулась: «Возможно, ты хочешь прийти на семинар и больше узнать, что на самом деле это значит». Чтобы увидеть, как вера Беки побудила Двихта и его семью принять библейскую истину, читайте продолжение истории в адвентистском журнале за 1-й квартал 2015 года или на сайте http://www.adventistmission.org/mqa-home Комментарий для учителей. Урок 13. Ключевой текст: Притч.31:4, 5, 29-31 Задачи учителя: 1. Помочь понять, что решения, касающиеся образа жизни, не являются маловажными вопросами, но оказывают значительное влияние не только на того, кто их принимает, но и на многих других людей. 2. Помочь ощутить благодарность за решения, касающиеся образа жизни, которые улучшают жизнь здесь на земле и готовят к жизни на небе. 3. Побудить принять решение с помощью Святого Духа следовать Божьим указаниям относительно образа жизни, которые обещают благословения сейчас и могут сделать жизнь человека благословением. План урока: I. Согласно Притч.31 результаты выбора образа жизни являются основополагающими для жизни 1. Притч.31 ставит два существенных вопроса, по которым каждый человек должен принять решение: употребление алкогольных напитков, и отношения между мужчинами и женщинами в браке и вне брака. Как можно научиться делать правильный выбор в этих двух сферах жизни? 2. Как средства массовой информации (радио, телевидение, Интернет) влияют на убеждения человека относительно этих двух важных решений? II. Противоречия между ценностями общества в отношении алкоголя и взаимоотношений и библейскими принципами, представленными в Притч.31. 1. Почему часто существуют такие противоречия? 2. Как человек может лучше разобраться в противоречащих ценностях между библейским наставлением и давлением со стороны общества?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.184.125 (0.005 с.) |