Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Миссионерская история 8. «Свидетельство Брайдена»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пол Браун и его семья стали для меня большим благословением. Несколько лет назад, когда они только переехали, отец моего отчима спросил, мог бы я постричь траву у них во дворе. Пол согласился, и вскоре между нами завязалась дружба. Я понял, что семья Браун - очень хорошие люди. Дети Пола, Пайтен и Сторми, очень радостные и дружелюбные. Их мама, Кристи, милая женщина. Она всегда рада помочь. Как-то я спросил у Пайтена, почему их каждую субботу нет дома. Мне казалось это странным, что по субботам я не могу у них работать. Пайтен пригласил меня пойти с ними в церковь. Мне понравилось, но через некоторое время мое желание угасло. Через полгода я вернулся в церковь и остался в ней. Я стал членом следопытского клуба, и когда Пайтен, я и мой двоюродный брат Хантер возвращались из клуба, мы заговорили о школе. Нам с Хантером не нравилась наша школа: там часто дрались. Хантер надеялся, что когда-нибудь он поступит в адвентистскую школу. Мы решили рассказать об этом родителям. И наши родители согласились, чтобы мы учились в Хайлендской адвентистской школе в Элкинсе, а Пол нашел для нас спонсоров. Мне очень нравится эта школа. Учителя и служащий персонал действительно хорошие люди, а ученики дружелюбные. Однажды, когда мы шли в церковь, Пайтен сказал, что хочет принять крещение. Мы с Хантером тоже захотели сделать это. Поэтому мы вместе начали изучать библейские уроки и 2 ноября 2013 года приняли крещение. Члены церкви - самые приветливые люди, которых я когда-либо встречал. Они всегда готовы поддержать тебя. А проповеди пастора Дана всегда касается души. Мне очень нравятся люди в церкви - они - как та самая семья, которую я всегда мечтал иметь. Однажды придя в церковь и узнав об адвентистах седьмого дня, я получил настоящее благословение. В моей семье пока нет других адвентистов. Они не понимают, почему я не делаю то, что делал всегда. Мой отчим не понимает, почему я не ем свинину, ведь я всю свою жизнь употреблял ее, и вначале мне было сложно отказаться от нее. Но я рад, что прошел это испытание. Я увидел изменения, которые произошли в моем организме и в характере. После крещения все изменилось к лучшему. Комментарий для учителей. Урок 8. Ключевой текст: Притч.20:28 Задачи учителя: 1. Помочь понять причинно-следственную связь между милосердием и рассудительностью. 2. Помочь оценить нематериальные выгоды мудрости больше материальных выгод земных богатств. 3. Побудить выбирать здравый смысл над немедленным удовлетворением и быстрыми решениями, которые предлагает порок. План урока: I. Причинно-следственная связь между милосердием и рассудительностью 1. Как милость и истина охраняют царя? В чем они более эффективны, чем армия или богатство? 2. Почему здравый смысл важен для царя (ср. 22:2, 8, 26)? 3. Объясните, почему сообщества, в которых практикуются милосердие и правда, чаще сохраняют такие качества, как терпение, открытость и стабильность, чем жестокие и нечестные сообщества? II. Превосходство нематериальных наград мудрости 1. Почему школы в своих учебных программах должны уделять больше внимания милосердию и рассудительности, и какая от этого будет польза? 2. Каковы преимущества соблюдения субботы? Являются ли они в основном материальными или нематериальными? Объясните свой ответ. Чем они кажутся вам привлекательными? 3. Почему Библия часто описывает невидимые качества Бога, такие как праведность, святость и сострадание? III. Избегайте пороков 1. Что происходит с семьей, если один из родителей является вздорным, высокомерным, и жестоким? 2. Перечислите имена руководителей или отдельных исторических лиц, которые известны своими пороками. Объясните, почему они принимали такие плохие решения в жизни и тем самым приносили несчастье другим людям. Заключение: Милость и истина, возможно, не принесут вам денег или положения в обществе, но они помогут вам сделать правильный выбор в жизни и дадут возможность создавать сообщества, которые процветают и развиваются. Учебный цикл Шаг 1 - Мотивируйте
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.100 (0.006 с.) |