Миссионерская история 8. «Свидетельство Брайдена» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Миссионерская история 8. «Свидетельство Брайдена»



Пол Браун и его семья стали для меня большим благословением. Несколько лет назад, когда они только переехали, отец моего отчима спросил, мог бы я постричь траву у них во дворе. Пол согласился, и вскоре между нами завязалась дружба. Я понял, что семья Браун - очень хорошие люди. Дети Пола, Пайтен и Сторми, очень радостные и дружелюбные. Их мама, Кристи, милая женщина. Она всегда рада помочь.

Как-то я спросил у Пайтена, почему их каждую субботу нет дома. Мне казалось это странным, что по субботам я не могу у них работать. Пайтен пригласил меня пойти с ними в церковь. Мне понравилось, но через некоторое время мое желание угасло. Через полгода я вернулся в церковь и остался в ней.

Я стал членом следопытского клуба, и когда Пайтен, я и мой двоюродный брат Хантер возвращались из клуба, мы заговорили о школе. Нам с Хантером не нравилась наша школа: там часто дрались. Хантер надеялся, что когда-нибудь он поступит в адвентистскую школу. Мы решили рассказать об этом родителям. И наши родители согласились, чтобы мы учились в Хайлендской адвентистской школе в Элкинсе, а Пол нашел для нас спонсоров. Мне очень нравится эта школа. Учителя и служащий персонал действительно хорошие люди, а ученики дружелюбные.

Однажды, когда мы шли в церковь, Пайтен сказал, что хочет принять крещение. Мы с Хантером тоже захотели сделать это. Поэтому мы вместе начали изучать библейские уроки и 2 ноября 2013 года приняли крещение.

Члены церкви - самые приветливые люди, которых я когда-либо встречал. Они всегда готовы поддержать тебя. А проповеди пастора Дана всегда касается души. Мне очень нравятся люди в церкви - они - как та самая семья, которую я всегда мечтал иметь.

Однажды придя в церковь и узнав об адвентистах седьмого дня, я получил настоящее благословение. В моей семье пока нет других адвентистов. Они не понимают, почему я не делаю то, что делал всегда. Мой отчим не понимает, почему я не ем свинину, ведь я всю свою жизнь употреблял ее, и вначале мне было сложно отказаться от нее. Но я рад, что прошел это испытание. Я увидел изменения, которые произошли в моем организме и в характере. После крещения все изменилось к лучшему.

Комментарий для учителей. Урок 8.

Ключевой текст: Притч.20:28

Задачи учителя:

1. Помочь понять причинно-следственную связь между милосердием и рассудительностью.

2. Помочь оценить нематериальные выгоды мудрости больше материальных выгод земных богатств.

3. Побудить выбирать здравый смысл над немедленным удовлетворением и быстрыми решениями, которые предлагает порок.

План урока:

I. Причинно-следственная связь между милосердием и рассудительностью

1. Как милость и истина охраняют царя? В чем они более эффективны, чем армия или богатство?

2. Почему здравый смысл важен для царя (ср. 22:2, 8, 26)?

3. Объясните, почему сообщества, в которых практикуются милосердие и правда, чаще сохраняют такие качества, как терпение, открытость и стабильность, чем жестокие и нечестные сообщества?

II. Превосходство нематериальных наград мудрости

1. Почему школы в своих учебных программах должны уделять больше внимания милосердию и рассудительности, и какая от этого будет польза?

2. Каковы преимущества соблюдения субботы? Являются ли они в основном материальными или нематериальными? Объясните свой ответ. Чем они кажутся вам привлекательными?

3. Почему Библия часто описывает невидимые качества Бога, такие как праведность, святость и сострадание?

III. Избегайте пороков

1. Что происходит с семьей, если один из родителей является вздорным, высокомерным, и жестоким?

2. Перечислите имена руководителей или отдельных исторических лиц, которые известны своими пороками. Объясните, почему они принимали такие плохие решения в жизни и тем самым приносили несчастье другим людям.

Заключение: Милость и истина, возможно, не принесут вам денег или положения в обществе, но они помогут вам сделать правильный выбор в жизни и дадут возможность создавать сообщества, которые процветают и развиваются.

Учебный цикл

Шаг 1 - Мотивируйте



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.125 (0.005 с.)