Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитайте Притч. 20:17; 21:5. Какой практический урок мы можем найти в этих текстах.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
_______________________________________________________________________________________________ Вор, который крадет хлеб, получает его быстрее, чем тот, кто трудом зарабатывает пропитание. Торговцы, которые обманывают, чтобы продать свой плохой товар, могут разбогатеть быстрее, чем честный купец (ср. Притч.21:5 со следующим текстом). Тем не менее, утверждает книга Притчей, будущее превратит сладость в «дресву» И поспешно обретенное богатство станет бедностью. Текст приводит ряд примеров, иллюстрирующих точность этого наблюдения: 1. Наследство (Притч.20:21). Упоминание о наследстве, полученном слишком быстро (подразумевается, что родители все еще живы), следует за осуждением человека, который злословит своих родителей (Притч.20:20). Связь между этими двумя пословицами - весьма значительна: в 20 стихе сын (или дочь) представлены таким образом, как если бы они злословили родителей, да еще и желали им смерти. Возможно, наследник даже придумал план смерти родителей, чтобы получить наследство. Перспектива такого поведения трагична: светильник, которым он сейчас пользуется, превратится в «глубокую тьму» (текст 20) и его злословие родителей обернется против него самого, ибо он «не благословится впоследствии» (текст 21). 2. Месть (Притч.20:22). На этот раз притча адресована пострадавшему, у которого может возникнуть соблазн отомстить за зло, причиненное ему. Совет прост - предоставить дело Господу. Только тогда вы будете сохранены, ибо если вы мстите, то подвергаете себя серьезному риску. Тексты Притч.25:21-22 подчеркивают то же наставление, используя метафору собирания горящих углей на голову противника, - египетский ритуал, выражающий покаяние и обращение. Если вы воздержитесь от мести, обещает текст Притч.20:22, то будете охранены Господом и, используя наставление в Притч.25:21-22, еще и врага своего спасете, таким образом побеждая зло добром (Рим.12:21). Как научиться подражать характеру Христа, когда нужно победить зло добром? Почему это противоречит нашей внутренней природе? Почему умереть для своего «я» - это единственный способ достижения этой цели?
Среда. Сострадание к бедным Характер человека измеряется не столько мудростью или даже религиозной посвященностью, сколько готовностью помогать бедным и нуждающимся. Ваш характер определяется не тем, что вы имеете, а тем, что вы даете своему ближнему. Кем вы являетесь для своего ближнего - вот мера вашего характера. Самаритянин, который спасает своего ближнего, ближе к Божьему Царству, чем священник, считающийся духовным человеком (Лук.10:26-37). Книга Притчей подчеркивает и объясняет эту приоритетность. Ради Бога: Первая причина, чтобы сделать это приоритетом, заключается в Самом Боге, Который сострадание к бедным ставит выше нашего религиозного рвения (Притч.19: 17; 21:13). Вашу чуткость к бедным и ваши конкретные дела, совершенные для них, Бог принимает во внимание больше, чем любой из ваших благочестивых поступков. Бог и Сам совершал такие дела, так что, когда мы делаем что-то бедным, мы делаем это Самому Богу (Матф.25:35-40). Прочитайте Матф.25:35 - 40. Что здесь сказано о том, как Иисус отождествлял Себя с нуждающимися? Как эта истина должна повлиять на наше отношение к таким людям? _______________________________________________________________________________________________ Ради бедных: Вторая причина заключается в самом бедном человеке, которого Бог создал так же, как и богатого (Притч.22:2). Равенство между людьми, основанное на том, что все они созданы Богом, делает бедного таким же достойным внимания, как и богатого. Мы должны любить наших ближних такими, какие они есть: существами, созданными по образу Бога. В то же время, подумайте о том, как много хорошего вы получаете, помогая нуждающимся. Мы по природе своей эгоистичны; по умолчанию мы склонны считать себя лучше других. Помогая нуждающимся, мы учимся умирать для себя и лучше отражать характер Христа, а что имеет большую ценность для нас, чем это? Получаете ли вы большее чувство личного удовлетворения от помощи нуждающимся, чем когда делаете что-то только для себя?
Четверг. Воспитание Еврейское слово «воспитание» происходит от слова, которое означает «строить» и «начинать». Эти значения заключены в еврейскую идею воспитания: когда мы «наставляем юношу» (Притч.22:6), мы строим, мы полагаем начало и закладываем основу для будущего. Поэтому родители и педагоги ответственны за будущее своих детей и косвенно за будущее мира. То, что мы делаем с нашими детьми сегодня, влияет на общество, на многие будущие поколения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.204.52 (0.007 с.) |