Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитайте Притч.8:22-31. Как мудрость связана с творением?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
_______________________________________________________________________________________________ В этих текстах мудрость таинственным образом связана с Господом как Творцом. Этот поэтический отрывок имеет много общих слов с историей сотворения описанной в Бытие 1 и 2, и даже отражает его литературную структуру, организованную вокруг трех основных элементов - неба, воды и земли. Цель этой аналогии - подчеркнуть первоначальное достоинство мудрости: если Сам Бог использовал мудрость, чтобы создать мир, если мудрость является древнейшим инструментом, старшим самой Вселенной и имеющим столь важное значение для ее существования, мы тем более должны пользоваться мудростью во всем, что делаем в жизни. Здесь также делается сильный акцент на Божественном происхождении мудрости. Первое слово в этой поэме - «Господь», Яхве, о Котором сказано, что Он «имел» (второе слово) «мудрость» [меня]. Еврейское слово qanah, переведенное как «имел» в синодальном переводе, имеет коннотацию (дополнительный оттенок значения) «рождения» скорее, чем «создания» (см. Втор.32:6; Быт.4:1). Следующее слово является техническим словом, которое ассоциируется с историей сотворения из книги Бытия, «resblt» («начало»); оно встречается в первом тексте книги Бытия: «В начале сотворил Бог небо и землю». Однако слово «начало» В Притч.8:22 используется несколько иначе, чем в Быт.1. В Быт.1:1 слово связано с самим творением, в то время как в Притч.8:22 слово связано с Самим Богом, с Его путями (derek), что означает Его природу; Таким образом, мудрость является частью природы Самого Бога. Следовательно, мудрость присутствует во времени еще до создания Вселенной. Существование мудрости в то время, когда был только Бог, дает представление о древности мудрости - «От вечности». Итак, мудрость исходит не из нас, а скорее открывается нам; это то, что мы узнаем, чему научаемся; мы не производим ее сами в себе. Несомненно, ходить в нашем собственном свете - значит ходить во тьме. Нам сказано, что Иисус есть «Свет истинный, Который просвещает всякого человека» (Иоан.1:9). Каждый человек нуждается в этом.
Вторник. Радость во время сотворения В Бытие 1 мы видим, что каждый Шаг творения завершается одним и тем же рефреном (повторять): «И увидел Бог, что это хорошо» (см. Быт.1:4, 10, 12, 18, 21, 25, 31). Последний Шаг (текст 31) идет еще дальше: «И вот, хорошо весьма». Еврейское слово «хорошо» содержит идею наслаждения и подразумевает взаимоотношения. В конце творческой недели Бог делает паузу, чтобы в полной мере насладиться Своим творением (Быт. 2:1-3). Во время этой паузы благословляется суббота. Подобным образом наша поэма из книги Притчей завершается картиной того, как мудрость наслаждается творением. Прочитайте Притч.8:30-31. Почему радовалась мудрость? _______________________________________________________________________________________________ Радость мудрости отражает Божью радость во время творения. Эта радость проявляется не только ежедневно, на каждом этапе творения, но также и венчает собой окончание процесс а творения, когда творение (жизни на земле) было завершено. В Притч.8 мы находим причину радости Мудрости: «И радость моя [была] с сынами человеческими» (текст 31). В конце творческой недели, в субботу, Бог вошел в отношения с людьми. Этот Божий «отдых» и Его радость после недельных трудов имеют непосредственное отношение к соблюдению субботы человечеством: «По примеру Творца, он [человек] тоже может оглянуться на законченную работу с радостью, удовольствием и чувством удовлетворенности. Так человек может радоваться не только творению Бога, но и своему ответственному управлению Божьим творением, а не эксплуатации его» (Герхард Ф. Хазел в Kenneth A.'Strand, The Sabbath in Scripture and Нistory (Review and Herald Pиblishing Association, 1982), с. 23.). Прочитайте Кол.1:15-17; 2:3; Откр.3:14 и Иоан.1:1-14. Что говорят нам эти тексты о роли Иисуса в самом творении? Почему Его роль как Творца так важна для понимания Его роли как нашего Искупителя?
Среда. Призыв мудрости Последние несколько текстов восьмой главы книги Притчей возвращают нас к личному аспекту - к практическому применению того, что значит иметь мудрость. Интеллектуальное знание о предсуществовании Мудрости, о присутствии Мудрости при сотворении мира, безусловно, важно. Но в Библии истина всегда в какой-то момент нисходит до человеческого уровня, чтобы влиять на то, как мы откликаемся на все данное нам в Иисусе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.170 (0.006 с.) |