Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Предусмотрительность и беспечностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(Прочитайте в классе Притч.6:1-19) Отрывок Притч.6:1-19 можно разделить на четыре части. Первая часть (тексты 1-3) предупреждает, чтобы мы не давали взаймы своим друзьям. Это предупреждение относится к любому действию, когда мы пытаемся сделать что-то для «друзей» из страха потерять их дружбу. Но в долгосрочной перспективе, вы, безусловно, пострадаете, если будете продолжать делать что-то для них под давлением. Во второй части главы (тексты 6-11) появляется притча о ленивом. История о муравьях помещена в притчу (тексты 6-8), чтобы показать контраст. Суть этой истории – настойчивость. Муравьи упорны, потому что заботятся о далеком будущем и готовятся к зиме. Ленивец же думает только о том, что сейчас, и старается избегать любых неудобств, которые могут препятствовать получению им удовольствие от жизни сейчас. Третья часть (тексты 12-15) подводит итог, называя глупого человека «нечестивым» (текст 12). Нечестивый тратит свою жизнь, умышляя «зло» и сея «раздоры» в кругу друзей (текст 14). Проблема в том, что он не в состоянии учитывать далекое будущее и увидеть, что погибель постигнет его «внезапно» (текст 15), и не будет никого, чтобы помочь. В четвертой части (тексты 16-19) появляется список из семи вещей, которые Господь ненавидит. Этот список подразумевает, что глупый любит то, что ненавидит Бог, и находит удовольствие и радость в том, что делает все это. Иначе зачем ему заниматься этим «во всякое время» (текст 14)? Для размышления: Почему многим людям нравится смотреть фильмы и телевизионные шоу, в которых показывают поведение, описанные в списке из семи вещей, которые Бог ненавидит? Шаг 3 - Применяйте Для учителей: Список из семи вещей, которые ненавидит Господь, в Притч.6:16-19 описывает образ жизни в крупных городах, особенно в ситуациях, связанных с работой, требующей конкуренции. Семь вещей – это то, что делают люди, чтобы преуспеть в жизни. Но Господь ненавидит эти вещи, особенно сеяние «раздора между братьями» (текст 19). Вопросы для обсуждения: 1. Что следует делать церкви, чтобы всегда быть сообществом, которое делает то, что любит Господь, местом смирения и гармонии? 2. Что заставляет людей колебаться исполнять волю Божию? Шаг 4 – Творческое задание Для учителей: Притч.4-6 указывают на нашу отчаянную потребность в Христе, Премудрости Божьей. Иисус говорит церкви: «Без Меня не можете делать ничего» (Иоан.15:5). Практическое задание: 1. Попросите учащихся составить список людей, которые их обидели. После этого попросите их записать, что потребуется, чтобы снова восстановить дружеские отношения с ними. 2. Обсудите с классом ситуацию в вашей общине – мир и гармония или разлад и безразличие. Попросите их объяснить причины ситуации в свете сегодняшнего урока. Урок 3. Вопрос жизни и смерти Библейские тексты для исследования: Матф.5:21-30; Притч.6:21; 7:3; Притч.6:23; 7:2; 6:24; 6:30, 31; Притч.7:26-27. Памятный текст: «Ибо заповедь есть светильник, и наставление - свет, и назидательные поучения - путь к жизни» (Притч.6:23). Двое братьев остались дома одни. Уходя, мама строго предупредила их не трогать торт, который она только что испекла. Чтобы придать значимости своим словам, она добавила, что в противном случае накажет их. Когда она ушла, мальчишкам понадобилось всего лишь несколько минут, чтобы решить, что торт они все равно съедят. «Подумаешь - торт. Это же не вопрос жизни и смерти, - рассуждали они. - Мама ведь не убьет нас, так что, давай есть!» Однако для учителя из книги Притчей все, о чем он говорит, на самом деле является вопросом жизни и смерти. Его язык убедителен и иногда красочен. Иисус Сам использовал очень убедительные слова, когда дело касалось вопросов вечной жизни и смерти (см. Матф.5:21-30). И неудивительно, ведь наша окончательная участь, наша вечная судьба (а что может быть важнее этого?), зависит от решений, которые мы принимаем здесь и сейчас. Поэтому нам следует серьезно отнестись к истинам, переданным столь строгими словами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.167.229 (0.007 с.) |