Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитайте Притч.22:22-23; 23:10. О чем предупреждают нас эти тексты?
_______________________________________________________________________________________________ Хотя воровать - это всегда плохо, данный запрет касается кражи у бедных и угнетенных, которые являются наиболее уязвимыми слоями общества. Они действительно беспомощны и, следовательно, являются предметом особой заботы Бога (Исх.22:21-27). Вспоминается случай, когда Давид убил Урию, чтобы забрать его жену, и притча, которую в связи с этим рассказал Нафан (2Цар.12:1-4). Ограбление бедных не только уголовно наказуемое деяние, это грех «пред Господом» (2Цар.12:13). Отнимать у тех, кто имеет меньше, чем есть у вас, - хуже, чем воровство; это акт малодушия. Неужели эти воры думают, что Бог не видит, что они делают? Текст Притч.22:23 подразумевает, что даже если вор остается не наказанным людьми, Бог воздаст ему. Упоминание о Защитнике, - «Goel» (Притч.23:11) - возможно, даже намекает на последний суд (Иов 19:25). Итак, это предупреждение, наряду с другими в Библии, обращено к тем, кто заинтересован только в том, чтобы поскорее получить «пользу» от своих действий, а не в долгосрочных результатах. Они при обретают владения и увеличивают свое имущество за счет других, и готовы обманывать и убивать ради этой цели. Они могут наслаждаться этим сейчас, но позже им придется заплатить. Этот довод призван не только остановить вора; он должен показать, что наши нравственные ценности неразрывно связаны с владычеством Бога. Одно время в Англии на городских автобусах можно было увидеть следующий лозунг: «Бога нет, так что перестань волноваться и наслаждайся жизнью». И хотя было множество остроумных ответов на эту фразу, подумайте вот о чем: если бы не было Бога, то тем, кто крадет у бедных, действительно не о чем было бы беспокоиться. В самом деле, все те, кто сделал великое зло и, кажется, остался безнаказанным, так и остался бы безнаказанным. Как вера в Бога и в Его обетования о суде помогают нам обрести некоторое душевное спокойствие среди всей несправедливости, которую мы видим в современном мире?
Вторник. Не завидуй грешникам От чего нас предостерегают следующие тексты: Притч.23:17; 24:1-2 и 24:19-20? _______________________________________________________________________________________________ Почему некоторые люди могут завидовать грешникам? Скорее всего, они завидуют не тому, что грешники совершают грехи, а той выгоде (богатству, успеху, власти), которую получают грешники в результате своего нечестия, - вот чего на самом деле желают завистники.
Хотя, конечно, не каждого успешного или богатого человека можно назвать нечестивцем, некоторые таковыми являются, и именно о них нас предупреждают эти тексты. Мы видим, как «хорошо» им живется, и нам легко позавидовать всему, что у них есть, особенно в том случае, если сами мы с трудом сводим концы с концами. Однако это очень узкий и недальновидный взгляд. В конце концов, соблазн греха в том, что он предлагает немедленное вознаграждение: мы получаем наслаждение сразу же. Перспектива будущего может защитить нас от искушения, то есть мы должны смотреть дальше той сиюминутной «прибыли», которую приносит наш грех, и думать о долгосрочных последствиях. Кроме того, кто не видел, насколько разрушителен грех? Он нам никогда не сойдет с рук. У нас может получиться скрыть его от других, чтобы никто, даже самые близкие, не имели ни малейшего понятия о том, что мы делаем (хотя рано или поздно они все равно догадаются, не так ли?). Или мы можем обманывать себя, думая, что наши грехи не так уж и серьезны. (В конце концов, посмотрите, сколько людей поступают хуже меня!) Но рано или поздно, так или иначе последствия греха настигнут нас. Мы должны ненавидеть грех, потому что это грех. Мы должны ненавидеть его из-за того, что он сделал с нами, с нашим миром и с нашим Господом. Если хотите увидеть реальную цену греха, посмотрите на Иисуса на кресте. Вот сколько стоит наш грех. Уже одного этого осознания должно быть достаточно (хотя часто это не так), чтобы заставить нас избегать греха и держаться как можно дальше от тех, кто подталкивает нас к нему.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.006 с.) |