Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Миссионерская история 2. Лагерь«Полярис» - путеводная звездаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
После свадьбы Ролэнд с Джеки стали задумываться о том, что они могут сделать, чтобы донести Евангелие населению Аляски, и решили на своей территории у озера построить школу адвентистов седьмого дня. Они назвали ее «Миссионерская школа» и открыли там с l-го по 8-й классы. Ученики и родители были настолько рады этой школе, что дети приезжали из таких далеких мест, как Номи, чтобы учиться в этой школе. Для того чтобы разместить всех учеников, пришлось построить два общежития. Кроме того, семья Муди организовала первую адвентистскую общину в Алекнеджике и построила первую Адвентистскую церковь. По мере того как росло число учеников, Ролэнд и Джеки стали задумываться о чем-то большем, поэтому спустя некоторое время они открыли лагерь. «У нас не было ни материалов, ни места, где дети могли бы заниматься, - вспоминает Ролэнд. Но детям понравилась наша идея, и они назвали это новое место лагерь «Полярис» - В честь путеводной полярной звезды. Ролэнд Муди купил несколько старых зданий у Крика Кэннери, который разорился. Ролэнд доставил на барже эти здания через Бристольский залив до Алекнеджика, а затем еще почти 20 км. вез по озеру к лагерю «Полярис». С тех пор прошло уже более шестидесяти лет, но каждое лето, приезжая в лагерь, дети западной Аляски живут в тех самых домиках. В течение многих десятилетий Ролэнд и Джеки с удовольствием принимали детей и переправляли их по озеру в лагерь «Полярис». Каждый год в последнюю субботу церковь Алекнеджика готовила для местных детей сюрприз: полуторачасовое путешествие на лодке вверх по озеру к лагерю «Полярис», где дети вместе с воспитанниками лагеря проводили особую субботу. После смерти Джеки Ролэнд женился на Беверли, которая сохранила и приумножила лучшие традиции лагеря. Многие годы лагерь проводит особые служения для молодежи западной Аляски. Большинство воспитанников лагеря приезжают сюда из неблагополучных семей, где насилие, нищета и алкоголизм - это норма. Они часто говорят, что едут в этот лагерь потому, что чувствуют здесь любовь и заботу. Ролэнд и Беверли вышли на пенсию и переехали в Вэлла-Вэлла, университет в Вашингтоне, но, несмотря на это, лагерь «Полярис» продолжает свою работу. Вы можете принять участие в служении детям западной Аляски, принеся пожертвования тринадцатой субботы. Встретиться с некоторыми детьми лагеря и узнать об их опытах на сайте: www.adventistmission.org/resources. Комментарий для учителей. Урок 2. Ключевой текст: Притч. 5:11-13. Задачи учителя: 1. Помочь понять, что мудрость, описанная в книге Притчей, указывает на Христа, «премудрость Божию» (1Кор.:24). 2. Помочь ощутить боль, вызванную игнорированием мудрых указаний Бога, и вред, который глупые поступки причиняют самому человеку и его близким. 3. Побудить искать Христа как единственное решение проблемы глупого сердца. План урока: I. Христос есть «Премудрость Божия» (1Кор.1:24). 1. Почему существует сходство между мудростью Израиля и мудростью древнего мира? 2. Почему Израиль неоднократно отступал, даже несмотря на то, что они имели превосходную мудрость от Бога? 3. Почему люди, зная что правильно, зачастую не в состоянии это сделать? 4. За 2000 лет истории почему христианская церковь так часто выбирала путь «разрушения и пагубы», несмотря на то, что знала учение Христа, представленное в Новом Завете (Римл. 3:16)? II. Человеческая склонности к глупости причиняет боль 1. Можете ли вы назвать библейского персонажа, который знал, как поступить мудро, но вместо этого выбрал путь глупости? Чем это закончилось для него? 2. Случалось ли с вами когда-либо, что вы знали, что это неправильно, и все равно это сделали? Как Бог вернул вас на путь мудрости? III. Ищите Христа 1. Почему в мире наблюдается такой колоссальный нравственный упадок, в то время, как намного большее количество людей получают высшее образование, чем когда-либо? 2. Что Христос изменил в вашей жизни, и как Он это сделал? Заключение: Мы можем жить мудро, если Христос живет в нас и дает нам новые желания. Ибо, оставленные сами на себя, мы неизменно тянемся к глупости. Учебный цикл Шаг 1 – Мотивируйте
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.151 (0.006 с.) |