ТОП 10:

Общие раскрытия информации о доходе



438. Субъект раскрывает:

1) учетную политику, принятую для признания дохода, в том числе методы, принятые для определения стадии завершенности операции, предполагающей предоставление услуг;

2) сумму каждой категории дохода, признанного в течение периода, включая доход, возникающий от:

продажи товаров;

предоставления услуг;

процентов;

роялти;

дивидендов; и

3) сумму дохода, возникающей от обмена товаров или услуг, по каждой категории дохода.

Раскрытия информации о доходе по договорам на строительство

 

439. Субъект раскрывает:

1) сумму дохода по договору, признанную в качестве дохода за период;

2) методы, используемые для определения дохода по договору, признанные за период; и

3) методы, используемые для определения стадии завершениядоговоров, находящихся в процессе выполнения.

440. По договорам, находящимся в процессе выполнения на отчетную дату, субъект раскрывает:

1) общую сумму понесенных затрат и признанных прибылей (за вычетом признанных убытков) по состоянию на эту дату;

2) сумму полученных авансов; и

3) суммы удержаний (то есть поэтапных счетов, которые не оплачиваются, пока не выполнены условия, предусмотренные договором для таких платежей, или до устранения дефектов).

441. Субъект представляет:

1) в качестве актива – валовую сумму, причитающуюся с заказчиков за работы по договору; и

2) в качестве обязательства – валовую сумму, подлежащую выплате заказчикам за работы по договору.

 

 

Государственные субсидии

Признание и измерение

442. В рамках настоящего Стандарта государственная помощь может быть представлена государственными органами и учреждениями, международными и прочими организациями.

443.К государственным субсидиям не относятся такие формы государственной помощи, которые не могут быть обоснованно оценены, а также такие операции с участием государства, которые не отличаются от обычных торговых операций субъекта.

444. Субъект должен учитывать государственные субсидии, используя:

1) модель, предусмотренную в пункте 445 настоящего Стандарта для всех государственных субсидий; либо

2) модель, предусмотренную в пункте 446 настоящего Стандарта для государственных субсидий, относящихся к активам, измеряемым по справедливой стоимости через прибыль или убыток, и МСФО (IAS) 20 «Учет государственных субсидий для всех остальных субсидий.

445. Субъект должен признавать государственные субсидии следующим образом:

1) субсидии, которые не предусматривают выполнение получателем определенных условий в будущем, признаются в доходе тогда, когда получены поступления по субсидиям;

2) субсидии, которые не предусматривают выполнение получателем определенных условий в будущем, признаются в доходе только тогда, когда выполнены такие условия;

3) субсидии, полученные до того, как критерии признания дохода будут выполнены, признаются как обязательства.

446. Субъект должен измерять субсидии по справедливой стоимости активов, полученных или подлежащих получению.

 

 

Раскрытие информации

447. Субъект раскрывает следующую информацию независимо от выбранной модели учета государственной субсидии:

1) учетную политику, принятую для государственных субсидий, в том числе объяснение того, как представляются субсидии в финансовых отчетах;

2) характер и сумму государственных субсидий, признаваемых в финансовых отчетах;

3) невыполненные условия и другие условные статьи, относящиеся к государственным субсидиям, не признанным в качестве дохода; и

4) другие формы государственной помощи, в результате которой субъект непосредственно получает выгоды.

448. Примерами государственной помощи могут служить бесплатные технические или маркетинговые консультации, предоставление гарантий и займов под нулевой или низкий процент.

Затраты по займам

Определение

 

449.Затраты по займам включают:

1) процент по банковским овердрафтам и краткосрочным и долгосрочным займам;

2) амортизацию скидок или премий, связанных с займами;

3) амортизацию дополнительных затрат, понесенных в связи с организацией получения ссуды;

4) финансовые расходы в отношении финансовой аренды, признанные в соответствии с разделом 19 настоящего Стандарта; и

5) курсовые разницы, возникающие в результате получения займов в иностранной валюте в той части, в какой они рассматриваются как корректировка затрат на выплату процентов.

Признание

450. Субъект должен учитывать все затраты по займам, используя:

1) модель отнесения затрат на расходы, представленную в пункте 451 настоящего Стандарта; или

2) модель капитализации затрат, представленную в пункте 452 настоящего Стандарта.







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.231.21.83 (0.003 с.)