Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи и особенности создания собственного портфолио PR-менеджера.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Что можно было бы помещать в PR-портфолио? - статьи и пресс-релизы, написанные Вами (будет замечательно, если вы покажете, что вы владеете разными - разработанные вами коммуникационные стратегии (в т.ч. и успешно реализованные, но не обязательно). - варианты подготовленных вами пресс-папок, - парочку клиппингов, - описания и бюджеты организованных вами конкурсов, акций (если есть фото или видео с ивентов, то это - и прочее, и прочее + конечно, ваше резюме! Портфолио признано подтвердить, что у вас есть необходимые знания и умения для работы в пиаре. PR-менеджеру портфолио может помочь в общении с менеджерами по персоналу во время смены работы, а также для того, чтобы при случае показать непосредственному рук-лю, что у вас необходимый опыт для реализации нового проекта. Составить портфолио не просто, а очень просто. Как только вы сделали что-то значимое, допустим, выпустили аодио пресс-релиз, вложите копию этого "самого-самого" в специальную папку (если подкаст. то запишите на CD), а как только работ наберется достаточное кол-во, можно и упорядочить по разделам. Например, "Стратегии", "Внутренний пиар", "Связи с партнерами" и пр. Конечно, если достижений много, то стоит обновлять работы в портфолио, чтобы не оказалось, что последнюю стоящую коммуникацию стратегию вы разработали не в 2006м, а в 1995м. Идеальный PR-менеджер, его качества. Руководитель как гарант стабильности творческого коллектива. Три этапа деловой активности человека. Специфика PR-это формирование и поддержание благоприятного имиджа компании. Деятельность PR - менеджера направлена на создание благоприятного образа как фирмы в целом, так и отдельной торговой марки, в отличие от деятельности специалиста по рекламе, чья работа - это продвижение (promotion) товаров и услуг с целью увеличения покупок. PR-менеджер анализирует интересы общества, оказывающие влияние на имидж фирмы, а также прогнозирует возможное влияние отношения внешней и внутренней среды к компании на ее развитие в перспективе. Для PR - менеджера важны: опыт работы со средствами массовой информации: образование в области маркетинга, PR, рекламы, или журналистики; опыт подготовки статей, пресс-релизов и других материалов для СМИ; опыт организации пресс-конференций; знание стандартного пакета компьютерных программ (MS Office); знание иностранных языков (требуется в компаниях, где необходимо общение с иностранной стороной. работа с документацией на иностранном языке и адаптация иностранной продукции к менталитету Росси Для работы в области PR важны: активность, дипломатические качества, креативность мышления, организаторские способности, качества лидера, харизматичность, умение поддерживать доверительные отношения с руководством. PR - менеджер должен вести себя и говорить так, чтобы ему доверяли. Деловая активность человека - свойство человека и реальное проявление этого свойства, заключающееся в мобильности, предприимчивости, инициативе. Подобные качества особенно важны для бизнесменов. деловых людей. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №21 Сущность международного менеджмента. Выбор зарубежного партнера. Планирование и ведение Переговоров. Международный менеджмент является особым видом менеджмента, главными целями которого являются формирование, развитие и использование конкурентных преимуществ фирмы за счет возможностей ведения бизнеса в различных странах и, соответственно, использование экономических, социальных, демографических, культурных и иных особенностей этих стран и межгосударственного взаимодействия. Принципиально структура международного менеджмента схожа со структурой национального (странового). т. е. включает в себя проблемы, охватывающие пять основных сфер управления фирменным бизнесом: I Исследование, анализ и оценку внешней среды бизнеса и внутренней среды организации: 2) процессы коммуникации и принятие решений (включая модели и методы): 3) базовые функции управления (стратегическопланирование и реализацию стратегий, построение -I) вопросы групповой динамики и руководства (лидерство, работу в группах): 5) вопросы эффективности деятельности предприятия (управление персоналом, производством. маркетингом, производительностью в целом). Однако внутри каждой из структурных частей существуют важные различия с национальной моделью. Принципиальное отличие международного менеджмента - это возможность эффективного использования «культурного фактора» практически в любой сфере управления. Реальные уровни конкурентного преимущества такого рода зависят от степени различий культур принимающих стран и страны базирования головной компании. Базовое отличие - содержание, роль и специфика внешней среды бизнеса, поскольку речь идет о его выходе из национальной границы. Управление международным бизнесом значительных масштабов требует качественно иной информационной базы, преодоления языкового барьера и профессионального обеспечения управленческих решений. Во внутренней среде фирмы такие категории. как цели, структура, разделение труда, координация, не предполагают особых отличий от национальной модели, но вопросы потребностей, восприятия, ценностей и целей поведения требуют учета национальных. культурных факторов. Особенности коммуникаций в значительной степени определяют национально-культурную специфику принятия решений, так как то, что в одной культуре является рациональной моделью принятия решения, в другой может считаться неразумным поведением руководителя. Западный подход делает упор на информационную открытость и вовлечение работника в принятие решений, а в иных культурах это может восприниматься персоналом как слабость руководства и неумение руководить людьми. Успех достижения и рациональная оценка деятельности работника играют при управлении эффективностью деятельности организации первостепенную роль для любой страны, но в регионах Ближнего и Среднего Востока роль личного достижения и личного успеха как мощных мотиваторов эффективной работы несравненно меньше. ВЫБОР ЗАРУБЕЖНОГО ПАРТНЕРА Многолетний опыт подсказывает, что не стоит выбирать партнера в принимающей стране, если до этого не имел с ним общих дел на протяжении 1-2 лет. Вся информация о потенциальном партнере составляется в следующем порядке: 1) прежняя специализация: 2) данные о компании (юридический адрес, телефон, сфера деятельности, основные заказчики, покупатели, а 3) степень конкурентоспособности (емкость рынка, занимаемая доля на рынке, спрос, предъявляемый к 4) ресурсы компании (основные финансовые показатели, используемая технология, человеческие ресурсы, Из всех потенциальных партнеров выбирают тех. кто может наилучшим образом попять стратегию бизнеса. согласиться с проектами производства и сбыта, обеспечить контакты с местными фирмами, например транспортными. Далее наступает стадия переговоров о сотрудничестве. Перед потенциальными партнерами ставятся четкие цели сотрудничества, а также внушается уверенность в реальности поставленных задач. В свою очередь местная производственная компания может быть заинтересована в партнерстве, если продукция международной компании способна дополнить и расширить ассортимент местной компании пли если местная компания желает сменить (разнообразить) свою деятельность. В этом случае менеджеру рекомендуется обратить свое внимание на особенности сбыта местной компании. Зарубежный филиал должен стараться превосходить местную компанию по технологическому уровню. Это поможет сохранить интерес к иностранному предприятию. Для того чтобы избежать риска отказа от крупной торговой фирмы, имеющей дело с широко дифференцированным ассортиментом товаров и услуг, следует выбирать фирму с более узкой специализацией. Данные фирмы предпочитают сбывать мелкие партии разнообразных товаров или крупных партий изделий ограниченной номенклатуры, так как у этих фирм есть своп рынок сбыта и они обладают специфическими знаниями и связями. К риску совместной работы с таким предприятием относятся возможность смены товара, который будет обладать большими конкурентными качествами, а также нехватка квалифицированного персонала. Совместная деятельность с местными агентами, которые представляют сразу несколько компаний, опасна тем, что существует возможность скрытого конкурирования с товарами и услугами других фирм, пользующихся услугами данного агента. Для окончательного решения при выборе зарубежного партнера следует обратить внимание на то, кто из потенциальных партнеров пользуется большей поддержкой и уважением местных органов власти и правительственных кругов. Помимо того, важно, смогут ли фирмы в принимающей стране принять стратегию головной компании в принимающей стране и готовы ли они следовать ей. Более разумно контактировать с коммуникабельным партнером, но коммуникабельность играет далеко не главную роль. Иногда местные компании, которые предпочитают формальный стиль общения, обладают более широкими возможностями, связями и работают белее эффективно и профессионально.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 468; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.42.59 (0.01 с.) |