Задачи и особенности создания собственного портфолио PR-менеджера. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задачи и особенности создания собственного портфолио PR-менеджера.



Что можно было бы помещать в PR-портфолио?

- статьи и пресс-релизы, написанные Вами (будет замечательно, если вы покажете, что вы владеете разными
стилями, а также языками, супер, если у вас есть уже опубликованные материалы на иностранных!),

- разработанные вами коммуникационные стратегии (в т.ч. и успешно реализованные, но не обязательно).

- варианты подготовленных вами пресс-папок,

- парочку клиппингов,

- описания и бюджеты организованных вами конкурсов, акций (если есть фото или видео с ивентов, то это
высший класс!),

- и прочее, и прочее + конечно, ваше резюме!

Портфолио признано подтвердить, что у вас есть необходимые знания и умения для работы в пиаре. PR-менеджеру портфолио может помочь в общении с менеджерами по персоналу во время смены работы, а также для того, чтобы при случае показать непосредственному рук-лю, что у вас необходимый опыт для реализации нового проекта.

Составить портфолио не просто, а очень просто. Как только вы сделали что-то значимое, допустим, выпустили аодио пресс-релиз, вложите копию этого "самого-самого" в специальную папку (если подкаст. то запишите на CD), а как только работ наберется достаточное кол-во, можно и упорядочить по разделам. Например, "Стратегии", "Внутренний пиар", "Связи с партнерами" и пр. Конечно, если достижений много, то стоит обновлять работы в портфолио, чтобы не оказалось, что последнюю стоящую коммуникацию стратегию вы разработали не в 2006м, а в 1995м.

Идеальный PR-менеджер, его качества. Руководитель как гарант стабильности творческого коллектива. Три этапа деловой активности человека.

Специфика PR-это формирование и поддержание благоприятного имиджа компании.

Деятельность PR - менеджера направлена на создание благоприятного образа как фирмы в целом, так и

отдельной торговой марки, в отличие от деятельности специалиста по рекламе, чья работа - это

продвижение (promotion) товаров и услуг с целью увеличения покупок.

PR-менеджер анализирует интересы общества, оказывающие влияние на имидж фирмы, а также

прогнозирует возможное влияние отношения внешней и внутренней среды к компании на ее развитие в

перспективе.

Для PR - менеджера важны:

опыт работы со средствами массовой информации:

образование в области маркетинга, PR, рекламы, или журналистики;

опыт подготовки статей, пресс-релизов и других материалов для СМИ;

опыт организации пресс-конференций;

знание стандартного пакета компьютерных программ (MS Office);

знание иностранных языков (требуется в компаниях, где необходимо общение с иностранной стороной.

работа с документацией на иностранном языке и адаптация иностранной продукции к менталитету Росси

Для работы в области PR важны:

активность,

дипломатические качества,

креативность мышления,

организаторские способности,

качества лидера, харизматичность,

умение поддерживать доверительные отношения с руководством.

PR - менеджер должен вести себя и говорить так, чтобы ему доверяли.

Деловая активность человека - свойство человека и реальное проявление этого свойства, заключающееся в

мобильности, предприимчивости, инициативе. Подобные качества особенно важны для бизнесменов.

деловых людей.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №21

Сущность международного менеджмента. Выбор зарубежного партнера. Планирование и ведение

Переговоров.

Международный менеджмент является особым видом менеджмента, главными целями которого являются формирование, развитие и использование конкурентных преимуществ фирмы за счет возможностей ведения бизнеса в различных странах и, соответственно, использование экономических, социальных, демографических, культурных и иных особенностей этих стран и межгосударственного взаимодействия. Принципиально структура международного менеджмента схожа со структурой национального (странового). т. е. включает в себя проблемы, охватывающие пять основных сфер управления фирменным бизнесом: I Исследование, анализ и оценку внешней среды бизнеса и внутренней среды организации:

2) процессы коммуникации и принятие решений (включая модели и методы):

3) базовые функции управления (стратегическопланирование и реализацию стратегий, построение
организации, мотивацию, контроль и координацию);

-I) вопросы групповой динамики и руководства (лидерство, работу в группах):

5) вопросы эффективности деятельности предприятия (управление персоналом, производством.

маркетингом, производительностью в целом).

Однако внутри каждой из структурных частей существуют важные различия с национальной моделью.

Принципиальное отличие международного менеджмента - это возможность эффективного использования

«культурного фактора» практически в любой сфере управления. Реальные уровни конкурентного

преимущества такого рода зависят от степени различий культур принимающих стран и страны базирования

головной компании. Базовое отличие - содержание, роль и специфика внешней среды бизнеса, поскольку

речь идет о его выходе из национальной границы. Управление международным бизнесом значительных

масштабов требует качественно иной информационной базы, преодоления языкового барьера и

профессионального обеспечения управленческих решений. Во внутренней среде фирмы такие категории.

как цели, структура, разделение труда, координация, не предполагают особых отличий от национальной

модели, но вопросы потребностей, восприятия, ценностей и целей поведения требуют учета национальных.

культурных факторов.

Особенности коммуникаций в значительной степени определяют национально-культурную специфику

принятия решений, так как то, что в одной культуре является рациональной моделью принятия решения, в

другой может считаться неразумным поведением руководителя.

Западный подход делает упор на информационную открытость и вовлечение работника в принятие

решений, а в иных культурах это может восприниматься персоналом как слабость руководства и неумение

руководить людьми. Успех достижения и рациональная оценка деятельности работника играют при

управлении эффективностью деятельности организации первостепенную роль для любой страны, но в

регионах Ближнего и Среднего Востока роль личного достижения и личного успеха как мощных

мотиваторов эффективной работы несравненно меньше.

ВЫБОР ЗАРУБЕЖНОГО ПАРТНЕРА

Многолетний опыт подсказывает, что не стоит выбирать партнера в принимающей стране, если до этого не

имел с ним общих дел на протяжении 1-2 лет. Вся информация о потенциальном партнере составляется в

следующем порядке:

1) прежняя специализация:

2) данные о компании (юридический адрес, телефон, сфера деятельности, основные заказчики, покупатели, а
также динамика показателей, стратегии, которых придерживается фирма);

3) степень конкурентоспособности (емкость рынка, занимаемая доля на рынке, спрос, предъявляемый к
товару, их цены);

4) ресурсы компании (основные финансовые показатели, используемая технология, человеческие ресурсы,
ледовая репутация).

Из всех потенциальных партнеров выбирают тех. кто может наилучшим образом попять стратегию бизнеса. согласиться с проектами производства и сбыта, обеспечить контакты с местными фирмами, например транспортными. Далее наступает стадия переговоров о сотрудничестве. Перед потенциальными партнерами ставятся четкие цели сотрудничества, а также внушается уверенность в реальности поставленных задач. В свою очередь местная производственная компания может быть заинтересована в партнерстве, если продукция международной компании способна дополнить и расширить ассортимент местной компании пли если местная компания желает сменить (разнообразить) свою деятельность. В этом случае менеджеру рекомендуется обратить свое внимание на особенности сбыта местной компании. Зарубежный филиал должен стараться превос­ходить местную компанию по технологическому уровню. Это поможет сохранить интерес к иностран­ному предприятию.

Для того чтобы избежать риска отказа от крупной торговой фирмы, имеющей дело с широко дифференцированным ассортиментом товаров и услуг, следует выбирать фирму с более узкой специализацией. Данные фирмы предпочитают сбывать мелкие партии разнообразных товаров или крупных партий изделий ограниченной номенклатуры, так как у этих фирм есть своп рынок сбыта и они обладают специфическими знаниями и связями. К риску совместной работы с таким предприятием относятся возможность смены товара, который будет обладать большими конкурентными качествами, а также нехватка квалифицированного персонала. Совместная деятельность с местными агентами, которые представляют сразу несколько компаний, опасна тем, что существует возможность скрытого конкурирования с товарами и услугами других фирм, пользующихся услугами данного агента. Для окончательного решения при выборе зарубежного партнера следует обратить внимание на то, кто из потенциальных партнеров пользуется большей поддержкой и уважением местных органов власти и правительственных кругов. Помимо того, важно, смогут ли фирмы в принимающей стране принять стратегию головной компании в принимающей стране и готовы ли они следовать ей. Более разумно контактировать с коммуникабельным партнером, но коммуникабельность играет далеко не главную роль. Иногда местные компании, которые предпочитают формальный стиль общения, обладают более широкими возможностями, связями и работают белее эффективно и профессионально.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 428; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.012 с.)