Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Муниципального конкурса портфолио учащихся среди 5-6 классов↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПОЛОЖЕНИЕ Муниципального конкурса портфолио учащихся среди 5-6 классов «Моё хобби»
г. Нижнекамск, 2016 год
1.1. Настоящее положение определяет цели, порядок и условия проведения Муниципального конкурса портфолио учащихся среди 5-6 классов «Моё хобби», Нижнекамского муниципального района (далее – Конкурс). Конкурс проводится в рамках реализации освоения основной образовательной программы основного общего образования и мониторинга достижений планируемых результатов в 5-6 классах в рамках муниципальной программы профессиональной ориентации школьников города Нижнекамска 2014-2017 гг. процесса и муниципальной программы профессиональной ориентации школьников 2014-2020 гг., а также в рамках подпрограммы «Популяризации рабочих и технических профессий в Республике Татарстан на 2014-2020 годы».
Учредители конкурса 2.1. Учредители Конкурса (далее «Организационный комитет»): - Управление образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан; - Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения» г. Нижнекамска; - Общество с ограниченной ответственностью «Синема 5»; - Компания «Лукоморье», зоопарк г. Нижнекамска; - Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Межшкольный учебный комбинат» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (далее – МАУ ДО «МУК»); - Руководство конкурсом 3.1. Общее руководство конкурсом осуществляет Организационный комитет (Оргкомитет). Оргкомитет проводит работу по подготовке и проведению конкурса, формирует экспертный совет, утверждает протоколы экспертной комиссии, сметы расходов конкурса, решает иные вопросы по организации конкурса. 3.2. Функции Оргкомитета: - подготовка документации для проведения Конкурса; - информирование образовательных организаций о сроках и условиях проведения Конкурса; - проведение конкурсных мероприятий; - подведение итогов Конкурса. 3.3. Оргкомитет Конкурса обеспечивает: - равные условия для всех участников Конкурса; - гласность проведения Конкурса; - недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления. 3.4. Адрес Оргкомитета: Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Мурадьяна, дом 18А, МАУ ДО «МУК», кабинет 104.
Цели проведения конкурса - формирование общественно активной творческой личности; - содействовать формированию готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовности и способности к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов; - способствовать формированию Российской гражданской идентичности (патриотизма, уважение к Отечеству, осознанию и ощущению личностной сопричастности судьбе российского народа). - развивать основы читательской компетенции; - развивать эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира); - развивать сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности). - развивать сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; - способствовать развитию творческих способностей учащихся и способов их использования в учебной, познавательной, культурно-общественной и социальной практике; - воспитывать уважительное отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде, осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; - воспитывать освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. - Раздел: «Мой портрет». - личные данные учащегося, ведущего портфолио; - автобиография, личные фотографии; - самоанализ собственных планов и итогов года; - цели, задачи и анализ достижений; Раздел должен отвечать на главный вопрос в условиях реализации ФГОС «Какими навыками я могу овладеть, занимаясь любимым хобби, и как могу использовать данные навыки в самореализации и самообразовании». Раздел: «Портфолио работ». Учащийся представляет комплект своих творческих и проектных работ, описание творческой активности, участие в школьных и внешкольных мероприятиях, конкурсах, конференциях, прохождение элективных курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений. Критерии оценки Анализ работы над портфолио и исчисление итоговой оценки проводится Конкурсной комиссией. Система оценивания достижений учащихся по материалам портфолио представлена в таблице и включает в себя суммарную оценку защиты портфолио учеником перед Конкурсной комиссией и самого портфолио (презентация в бумажном варианте).
Подведение итогов 8.1. По итогам конкурса Оргкомитет награждает победителей Конкурса дипломами и подарочными сертификатами. 8.2. Всем участникам Конкурса и руководителям будут выданы Сертификаты.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ ПОЛОЖЕНИЕ Муниципального конкурса портфолио учащихся среди 5-6 классов «Моё хобби»
г. Нижнекамск, 2016 год
1.1. Настоящее положение определяет цели, порядок и условия проведения Муниципального конкурса портфолио учащихся среди 5-6 классов «Моё хобби», Нижнекамского муниципального района (далее – Конкурс). Конкурс проводится в рамках реализации освоения основной образовательной программы основного общего образования и мониторинга достижений планируемых результатов в 5-6 классах в рамках муниципальной программы профессиональной ориентации школьников города Нижнекамска 2014-2017 гг. процесса и муниципальной программы профессиональной ориентации школьников 2014-2020 гг., а также в рамках подпрограммы «Популяризации рабочих и технических профессий в Республике Татарстан на 2014-2020 годы».
Учредители конкурса 2.1. Учредители Конкурса (далее «Организационный комитет»): - Управление образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан; - Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения» г. Нижнекамска; - Общество с ограниченной ответственностью «Синема 5»; - Компания «Лукоморье», зоопарк г. Нижнекамска; - Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Межшкольный учебный комбинат» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (далее – МАУ ДО «МУК»); - Руководство конкурсом 3.1. Общее руководство конкурсом осуществляет Организационный комитет (Оргкомитет). Оргкомитет проводит работу по подготовке и проведению конкурса, формирует экспертный совет, утверждает протоколы экспертной комиссии, сметы расходов конкурса, решает иные вопросы по организации конкурса. 3.2. Функции Оргкомитета: - подготовка документации для проведения Конкурса; - информирование образовательных организаций о сроках и условиях проведения Конкурса; - проведение конкурсных мероприятий; - подведение итогов Конкурса. 3.3. Оргкомитет Конкурса обеспечивает: - равные условия для всех участников Конкурса; - гласность проведения Конкурса; - недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления. 3.4. Адрес Оргкомитета: Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Мурадьяна, дом 18А, МАУ ДО «МУК», кабинет 104.
Цели проведения конкурса - формирование общественно активной творческой личности; - содействовать формированию готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовности и способности к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов; - способствовать формированию Российской гражданской идентичности (патриотизма, уважение к Отечеству, осознанию и ощущению личностной сопричастности судьбе российского народа). - развивать основы читательской компетенции; - развивать эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира); - развивать сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности). - развивать сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; - способствовать развитию творческих способностей учащихся и способов их использования в учебной, познавательной, культурно-общественной и социальной практике; - воспитывать уважительное отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде, осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; - воспитывать освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. -
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.82.22 (0.007 с.) |