Муниципального конкурса портфолио учащихся среди 5-6 классов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Муниципального конкурса портфолио учащихся среди 5-6 классов



ПОЛОЖЕНИЕ

Муниципального конкурса портфолио учащихся среди 5-6 классов

«Моё хобби»

 

 

г. Нижнекамск, 2016 год
1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение определяет цели, порядок и условия проведения Муниципального конкурса портфолио учащихся среди 5-6 классов «Моё хобби», Нижнекамского муниципального района (далее – Конкурс). Конкурс проводится в рамках реализации освоения основной образовательной программы основного общего образования и мониторинга достижений планируемых результатов в 5-6 классах в рамках муниципальной программы профессиональной ориентации школьников города Нижнекамска 2014-2017 гг. процесса и муниципальной программы профессиональной ориентации школьников 2014-2020 гг., а также в рамках подпрограммы «Популяризации рабочих и технических профессий в Республике Татарстан на 2014-2020 годы».

 

Учредители конкурса

2.1. Учредители Конкурса (далее «Организационный комитет»):

- Управление образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан;

- Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения» г. Нижнекамска;

- Общество с ограниченной ответственностью «Синема 5»;

- Компания «Лукоморье», зоопарк г. Нижнекамска;

- Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Межшкольный учебный комбинат» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (далее – МАУ ДО «МУК»);

-

Руководство конкурсом

3.1. Общее руководство конкурсом осуществляет Организационный комитет (Оргкомитет). Оргкомитет проводит работу по подготовке и проведению конкурса, формирует экспертный совет, утверждает протоколы экспертной комиссии, сметы расходов конкурса, решает иные вопросы по организации конкурса.

3.2. Функции Оргкомитета:

- подготовка документации для проведения Конкурса;

- информирование образовательных организаций о сроках и условиях проведения Конкурса;

- проведение конкурсных мероприятий;

- подведение итогов Конкурса.

3.3. Оргкомитет Конкурса обеспечивает:

- равные условия для всех участников Конкурса;

- гласность проведения Конкурса;

- недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления.

3.4. Адрес Оргкомитета: Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Мурадьяна, дом 18А, МАУ ДО «МУК», кабинет 104.

 

Цели проведения конкурса

- формирование общественно активной творческой личности;

- содействовать формированию готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовности и способности к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов;

- способствовать формированию Российской гражданской идентичности (патриотизма, уважение к Отечеству, осознанию и ощущению личностной сопричастности судьбе российского народа).

- развивать основы читательской компетенции;

- развивать эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира);

- развивать сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности).

- развивать сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни;

- способствовать развитию творческих способностей учащихся и способов их использования в учебной, познавательной, культурно-общественной и социальной практике;

- воспитывать уважительное отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде, осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- воспитывать освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.

-

Раздел: «Мой портрет».

- личные данные учащегося, ведущего портфолио;

- автобиография, личные фотографии;

- самоанализ собственных планов и итогов года;

- цели, задачи и анализ достижений;

Раздел должен отвечать на главный вопрос в условиях реализации ФГОС «Какими навыками я могу овладеть, занимаясь любимым хобби, и как могу использовать данные навыки в самореализации и самообразовании».

Раздел: «Портфолио работ».

Учащийся представляет комплект своих творческих и проектных работ, описание творческой активности, участие в школьных и внешкольных мероприятиях, конкурсах, конференциях, прохождение элективных курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений.

Критерии оценки

Анализ работы над портфолио и исчисление итоговой оценки проводится Конкурсной комиссией.

Система оценивания достижений учащихся по материалам портфолио представлена в таблице и включает в себя суммарную оценку защиты портфолио учеником перед Конкурсной комиссией и самого портфолио (презентация в бумажном варианте).

 

Подведение итогов

8.1. По итогам конкурса Оргкомитет награждает победителей Конкурса дипломами и подарочными сертификатами.

8.2. Всем участникам Конкурса и руководителям будут выданы Сертификаты.

 

 


 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

ПОЛОЖЕНИЕ

Муниципального конкурса портфолио учащихся среди 5-6 классов

«Моё хобби»

 

 

г. Нижнекамск, 2016 год
1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение определяет цели, порядок и условия проведения Муниципального конкурса портфолио учащихся среди 5-6 классов «Моё хобби», Нижнекамского муниципального района (далее – Конкурс). Конкурс проводится в рамках реализации освоения основной образовательной программы основного общего образования и мониторинга достижений планируемых результатов в 5-6 классах в рамках муниципальной программы профессиональной ориентации школьников города Нижнекамска 2014-2017 гг. процесса и муниципальной программы профессиональной ориентации школьников 2014-2020 гг., а также в рамках подпрограммы «Популяризации рабочих и технических профессий в Республике Татарстан на 2014-2020 годы».

 

Учредители конкурса

2.1. Учредители Конкурса (далее «Организационный комитет»):

- Управление образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан;

- Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения» г. Нижнекамска;

- Общество с ограниченной ответственностью «Синема 5»;

- Компания «Лукоморье», зоопарк г. Нижнекамска;

- Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Межшкольный учебный комбинат» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (далее – МАУ ДО «МУК»);

-

Руководство конкурсом

3.1. Общее руководство конкурсом осуществляет Организационный комитет (Оргкомитет). Оргкомитет проводит работу по подготовке и проведению конкурса, формирует экспертный совет, утверждает протоколы экспертной комиссии, сметы расходов конкурса, решает иные вопросы по организации конкурса.

3.2. Функции Оргкомитета:

- подготовка документации для проведения Конкурса;

- информирование образовательных организаций о сроках и условиях проведения Конкурса;

- проведение конкурсных мероприятий;

- подведение итогов Конкурса.

3.3. Оргкомитет Конкурса обеспечивает:

- равные условия для всех участников Конкурса;

- гласность проведения Конкурса;

- недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления.

3.4. Адрес Оргкомитета: Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Мурадьяна, дом 18А, МАУ ДО «МУК», кабинет 104.

 

Цели проведения конкурса

- формирование общественно активной творческой личности;

- содействовать формированию готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовности и способности к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов;

- способствовать формированию Российской гражданской идентичности (патриотизма, уважение к Отечеству, осознанию и ощущению личностной сопричастности судьбе российского народа).

- развивать основы читательской компетенции;

- развивать эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира);

- развивать сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности).

- развивать сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни;

- способствовать развитию творческих способностей учащихся и способов их использования в учебной, познавательной, культурно-общественной и социальной практике;

- воспитывать уважительное отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде, осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

- воспитывать освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.

-



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.60.166 (0.02 с.)