Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имидж делового человека. Система самопрезентации. Харизматические личности.
Под имиджем делового человека обычно понимают сформировавшийся образ, в котором выделяют ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими. В связи с этим, можно сформулировать следующие основные компоненты имиджа делового человека: 1) Внешний облик. Осуществляя подбор костюма, деловой человек должен руководствоваться следующими . сопоставимость характера рисунка в различных компонентах одежды; соответствие качественного уровня аксессуаров (обуви, папки для бумаг, портфеля и т. п.) качеству основного костюма. 2)Тактика общения. Для имиджа делового человека очень важна тактика общения, к которой предъявляются следующие требования: 1. Необходимо обладать несколькими вариантами поведения в однотипной ситуации и уметь оперативно 3)Деловой этикет и протокол. Этикет- это совокупность правил поведения, регулирующих внешнее проявления человеческих взаимоотношений. Важную роль в современном деловом этикете играют визитные карточки. Этикет приветствий и представлений - совокупность правил и первоначальною межличностного взаимодействия, касающихся внешнего проявления отношения к людям. В современном деловом этикете выработаны некоторые правила относительно знакомства и приветствий в зависимости от пола, возраста и должности контактирующих людей, а также от того, находятся ли они в группе или в одиночку. Свод этих правил предполагает несколько основных качеств этики взаимоотношений: вежливость, естественность, достоинство и тактичность. 4) Этика делового общения. Этику делового общения можно определить, как совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности. Особое внимание следует обратить на золотое правило этики общения: «Относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам». Это правило применимо и к деловому общению, но по отношению к отдельным его видам («сверху - вниз» (руководитель -подчиненный), «снизу - вверх» (подчиненный - руководитель), «по горизонтали» (сотрудник - сотрудник)) требует конкретизации.
2. Технологическая карта подготовки и проведения переговоров. 1)Создание базы поставщиков. Определение и классификация ресурсов. Сегментирование базы поставщиков. Определение целевого рынка. Поиск: традиционные и не традиционные методы. Анализ найденных поставщиков - их классификация по ресурсам, масштабам, срокам и т.п. 2) Оперативное планирование: постановка целей на день, неделю, месяц, квартал. Четкое формулирование 3) Информационная подготовка к переговорам. Владение информацией о необходимом продукте, его 4)Психологическая подготовка к продаже. Создание позитивного отношения к себе, своей работе, фирме. продукту, клиентам. Создание соответствующий системы работы с кадрами («Кодекс менеджера фирмы», разработка системы мотивации), Техники настроя.
5)Организационная подготовка к встрече с клиентом. Создать материальные условия для встречи с клиентом. Определение места, времени встречи. Наличие необходимых для переговоров материалов и документов. (Прайс-листы, рекламные материалы, бланки договоров, образцы продукции и т.д.) 6)Первый телефонный контакт. А) Назначить личную встречу. Б) Создать позитивный фон отношений. Техники приветствия и представления себя. Техники контакта, «подстройка» под клиента, оригинальная «приманка». 7) Встреча с клиентом (переговоры). А) Установление контакта. Б) Прояснение актуальных потребностей клиентов.В) Запрос продукции, информирование об условиях поставок, ценовая политика и условия оплаты. Г) Снятие возражений. Д) Завершение переговоров. Техники контакта (вербальные и невербальные), техники ориентации в клиенте, «Активное слушание», эффективная аргументация, техники ответов на возражения. 8)Фиксация результатов. Отслеживание эффективности работы менеджера. Итоги переговоров: Достигнута ли цель? Удовлетворены ли запросы и потребности нашей компании? Каковы основные потребности данного поставщика? Как потребности поставщика сочетаются с потребностями компании? Какие сложности возникли в ходе переговоров? План дальнейших действий. 9)Последоговорное обслуживание. А) Поддержание позитивного фона отношений с клиентом. Б) Отслеживание процесса поставок. Благодарственные письма, оформление договоров, доставка товара. контроль за проплатой, контроль за процессом организации поставок. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №20
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.94 (0.006 с.) |