Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коммуникационный процесс (базовые элементы).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Коммуникационный процесс — это процесс обмена информацией между двумя или более людьми. I-.IO цель --обеспечить передачу и понимание информации, являющейся предметом обмена. Если взаимного понимания не достигается, то коммуникация не состоялась, из чего следует, что обе стороны играни в ней активную роль. Коммуникационный процесс — это взаимодействие совокупности элементов. Существует четыре базовых Элемента комменикационного процесса. Отправитель ----- лицо, генерирующее идею или собирающее информацию и передающее ее Сообщение e — непосредственно информация, закодированная с помощью символов. Смыслом и значением сообщения являются принадлежащие отправителю идеи, факты, ценности, отношения и чувства. Сообщение посылают с использованием передатчика в передающий канал, доводя его до получателя. В качестве передатчика может выступать непосредственно человек, и возможно использование технических средств. Кении — средство передачи информации (устная передача, совещания, телефонные переговоры, письменная передача, служебные записки, отчеты, электронная почта, компьютерные сети). Каналом передачи может выступать сама среда, а также технические устройства и приспособления. Выбор канала должен быть совместим с типом символов, используемых при кодировании. Получатель (адресат) —лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее При обмене информацией отправитель и получатель проходят несколько взаимосвязанных этапов. Их задача — составить сообщение и использовать канал для его передачи таким образом, чтобы обе стороны поняли и разделили исходную идею. Это трудно, ибо каждый этап является одновременно точкой. и которой смысл может быть искажен или полностью утрачен. Указанные взаимосвязанные этапы таковы: 1) зарождение идеи: Обмен информацией начинается с формулирования идеи или отбора информации. Отправитель решает, какую значимую идею или сообщение следует сделать предметом обмена. Его роль заключается в проектировании и кодировании информации с последующей передачей другим участникам процесса. Очень важно правильно и тщательно сформулировать свою идею, сделaть ее конкретнее с тем. чтобы она стала интересной и притягательной для получателя. Предварительно отправитель должен осуществить свою идентификацию в рамках коммуникационного процесса, 2) кодирование и выбор канала: Прежде чем передать идею, отправитель должен с помощью символов 3) передача сообщения: На этом этапе отправитель использует канал для доставки сообщения 4) декодирование (интерпретация сообщения); это перевод символов отправителя в мысли получателя. Если 5) обратная связь; Точность понимания получателем смысла высказывания станет очевидной для 6) "Шум", это любое вмешательство в процесс коммуникации, искажающее смысл сообщения, Источники шума, которые могут создавать преграды на пули обмена информацией, варьируются от языка (в вербальном пли невербальном оформлении) и различий в восприятии, из-за которых може'1 изменяться смысл в процессах кодирования и декодирования, и до различий в организационном сипу се между руководителем и подчиненным, которые могут затруднять точную передачу информации 2, Отделы связей с общественностью и отделы рекламы в структуре современной организации. Вилы В соответствии с особенностями используемых ресурсов предприятия делятся на: - использующие в основном трудовые ресурсы (трудоемкие). - интенсивно использующие средства производства (фондоемкие), - интенсивно использующие материалы (материалоемкие). 15 соответствии с отраслевой принадлежностью предприятия подразделяются на: - промышленные- предприятия. которые осуществляют добычу и переработку полезных ископаемых, и производство товаров, - торговые предприятия, которые сами не производят товары, но выполняют дистрибьюторские функции. - транспортные предприятия, которые занимаются перевозками с использованием различных транспортных - страховые организации, которые осуществляют страхование от различных видов рисков, предприятия в По количеству работников выделяют: - малые (до 50 человек); - средние (50 - 500 человек); - крупные (более 500 человек), в том числе особо крупные (более 1000 человек). Также различают предприятия применительно к формам собственности (частные, государственные, муниципальные, кооперативные и прочие). Организация - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения обшей цели или целей. Это справедливо не просто для организации, а для формальной организации. Существуют также неформальные организации, группы, которые возникают спонтанно, но где люди вступают во взаимодействие друг с другом достаточно регулярно. Неформальные организации существуют во всех формальных организациях, за исключением, быть может, очень маленьких. И хотя у них нет руководителей, неформальные организации очень важны. Таким образом, когда употребляется слово организация, имеется ввиду формальная организация. Сложные организации осуществляют четкое горизонтальное разделение за счет образования подразделений, выполняющих специфические конкретные задания и добивающихся конкретных специфических целей. 1. Общие положения отдела рекламы 1.1. Отдел рекламы является самостоятельным структурным подразделением предприятия. 1.2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия. 1.3. Отдел подчиняется непосредственно коммерческому директору. 3.1 Определение направлений и планирование рекламных кампаний. Формирование рекламной стратегии, Планирование работ по проведению рекламных кампаний: Изучение сегментов рынка, на которых планируется рекламировать товар. Определение целей рекламной кампании. Выработка основной идеи рекламной кампании. Определение типов конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимального сочетания. Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Прогнозирование сроков действия рекламы. Определение затрат, необходимых для проведения рекламной кампании. Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на который должна быть направлена реклама, ориентирование рекламы на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу. Сбор и систематизация информации о рекламе продукции предприятий-конкурентов. Анализ влияния проведенных и проводимых рекламных мероприятий на изменение спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги. 3.2 Организация рекламных кампаний. Работа по рекламированию производимой предприятием продукции Планирование участия предприятия в выставках, ярмарках. Заключение договоров с оргкомитетами выставок, ярмарок. Подготовка рекламных и информационных материалов. Подбор и подготовка персонала, участвующего в выставках, ярмарках. Оформление аккредитаций, приглашений, пропусков на выставки для деловых партнеров. Заключение договоров по рекламированию продукции или услуг со сторонними организациями в случаях полномасштабной рекламы на телевидении, в средствах массовой информации, городском общественном транспорте, пр. Установление связей с деловыми партнерами и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. Составление сметы рекламных расходов. 3.3 Разработка рекламных материалов. Разработка рекламных текстов, эскизов и макетов каталогов, Разработка фирменного стиля предприятия, подготовка сувенирных рекламных продуктов полиграфического и промышленного исполнения (блокнотов, календарей, канцелярских принадлежностей с логотипами предприятия, пр.) для распределения их среди работников предприятия, вступающих в деловые отношения с контрагентами. Разработка планов выставочных стендов. Общие положения отдела по связям с общественностью 1. Отдел по связям с общественностью является самостоятельным структурным подразделением 2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия 3. Отдел подчиняется непосредственно директор) предприятия.
4.1 О цел возглавляет начальник отдела по связям с общественностью, назначаемый на должное и, 4.2 Начальник отдела по связям с общественностью имеет заместителя (ей). 4.3 Обязанности заместителя (ей) определяются (распределяются) начальником отдела по связям с 4.4. Заместитель(и) и руководители структурных подразделений в составе отдела по связям с общественностью, другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должное i си приказом директора предприятия по представлению начальника отдела по связям с общественностью Задачи и функции подразделения 1 Информационное представительство предприятия в государственных и муниципальных органах. Анализ и обобщение первичной деловой информации, разработка форм ее представления. Формирование с помощью средств массовой информации у общественности объективного представления о предприятии. Реагирование на высказанные в адрес предприятия критические замечания (подготовка выступлений, пресс-конференций и сообщений в средствах массовой информации). 2 Обеспечение информацией о деятельности предприятия заинтересованных лиц. Обобщение, анализ и Организация пресс-конференций, круглых столов, проведение встреч и интервью с представителями среди» массовой информации по актуальным вопросам текущей деятельности предприятия. Подготовка видеофильмов, создание и пополнение видео- и фонотеки о деятельности предприятия и ею подразделениях. Обеспечение взаимодействия с центрами изучения общественного мнения и составление собственных программ по изучению и определению мнения общественности о деятельности предприятия. Проведение мероприятий для подключения пользователей к внешним и локальным сетям обмена информацией. Рассмотрение писем граждан, организация их проверки, подготовка соответствующих предложений, а также организация приема граждан. 3.3 Взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями для своевременного информирования общественности о важнейших событиях в деятельности предприятия Представление с помощью средств массовой информации отношения предприятия к экономическим. экологическим и социальным вопросам. Распространение в печати, по радио и телевидению материалов об основных направлениях развития предприятия, социально-экономическом положении предприятия и отрасли в целом, достижениях предприятия в научных исследованиях. Подготовка сообщений, комментариев и аналитических обзоров для средств массовой информации о содержании решений руководства предприятия, о проведении семинаров, конференции, форумов. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №13
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.238.6 (0.011 с.) |