Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Менеджер, его личные качества и умения. Экспертная оценка работы менеджера. Кто такой PR-менеджер?

Поиск

I.Качества менеджера

Практический руководитель

Ученый руководитель

Ру ко водите ль-консультант

-Лидерские способности;

-уверенность в поведении с подчиненными, партнерами и клиентами, но эта уверенность не должна

доходить до своих крайних проявлений - самоуверенности и самоутверждения. -спонтанная

любознательность;

-способность длительное время заниматься решением одной и той же проблемы;

-творческое мышление;

-фантазия:

-наблюдательность.

-у веренность в поведении с подчиненными, партнерами и клиентами, но эта уверенность не должна

доходить до своих крайних проявлений - самоуверенности и самоутверждения.

Универсальное качество для PR-менеджера - коммуникабельность. Такой специалист должен обладать

множеством связей и контактов в различных отраслях, а также уметь налаживать новые на любом у ровне.

Второй момент - это проактивность. PR-менеджер должен понимать, где. с кем и о чем нужно общаться, на

каких важных встречах присутствовать, выступать с докладами и презентациями. А главное - понимать

зачем и для чего все это нужно. И. конечно, очень важны уверенность в себе и презентабельность. Ведь РК-

менеджер представляет лицо компании, поэтому все его высказывания должны звучать уверенно и быть

убедительными.

Весьма необходимы для менеджера его волевые качества - настойчивость, терпение, самообладание.

способность к длительной концентрации внимания.

Большое значение для эффективности работы менеджера имеют также его эмоциональные проявления;

естественность поведения, непринужденность, искренность в общении, устойчивость к стрессу,

эмоциональная стабильность, способность к сопереживанию.

2. Понятия: «коммуникация», «коммуникационная культура». Модели коммуникации и их эффективность. Место в данных моделях информации.

Коммуникация — в широком смысле обмен информацией между индивидами через посредство общей системы символов. Коммуникация может осуществляться вербальными и невербальными средствами. Информатизация в самом общем смысле - это развитие и применение методов сбора. преобразования, хранения и распространения новых знаний, их использования обществом в целях его текущего управления и дальнейшего совершенствования и развития. Информация и знания становятся стратегическим ресурсом, а доступ к ним и средства их эффективного использования - источником конкурентного преимущества.

В информационном обществе развивается качественно новая модель информационной экономики - экономики знаний, важнейшими исходными составляющими которой являются информационные ресурсы и технологии. Информационные технологии сегодня пронизали буквально все: деятельность, общение. поведение человека, структуру и функции общества в целом и его различных подразделений, науку, экономику, другие отрасли жизнедеятельности человека.

Различные рассматриваемые модели коммуникации возникают исходя из разных задач, которые стоят перед исследователем. В области прикладных коммуникаций, таких, как, например, паблик рилейшнз, реклама и пропаганда, коммуникатор пытается внести изменение в коммуникацию, чтобы перевести своего адресата на новый/иной тип поведения. Пропаганду даже часто определяют как такой тип коммуникации, где могут расходиться цели коммуникатора и адресата, т.е. коммуникатор может переводить адресата на цели, выгодные не ему, а коммуникатору. Если сгруппировать факторы, которые формируют процесс коммуникации, задавая его форму и содержание, то можно увидеть следующий ряд параметров. Фактор коммуникатора задает задачи и цели, которые он преследует и которые влияют на данный процесс. Фактор целевой аудитории определяет интересы адресата, поскольку с человеком лучше говорить на те темы, которые ему не безразличны. Фактор канала коммуникации задает стандарты данного канала, которые выступают как определенного рода ограничители, например сообщение по телевидению будет отличаться от сообщения, переданного по радио.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №6



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.87.151 (0.007 с.)