Вопрос 1 .Сравнение азиатского, европейского, американского и русского стилей менеджмента. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос 1 .Сравнение азиатского, европейского, американского и русского стилей менеджмента.



Критерии сравнения: Г) Доминирующие качества делового человека2) Критерии к продвижению по службеЗ) Профессиональная компетентность4)Процесс принятия решений5) Отношение работников к фирме и работе 6)Форма деловых отношений. Азиатский стиль

1) Умение работать в «команде», ориентация на коллектив, отказ от выпячивания собственного"Я".
нежелание рисковать.

2) Жизненный опыт, хорошее знание производства. Медленное должностное продвижение.

3) Специалисты широкого профиля, специальные требования и формы повышения квалификации:
обязательная переподготовка: ротация места работы (должности): письменные отчеты о работе.

4) Снизу вверх, принятие решения по принцип}' консенсуса: решение принимается долго, реализуется
быстро. Деликатным образом.

5) Пожизненный наем, переход в другую фирму считается неэтичным поступком. Главные мотивы
поведения сотрудников характеризуются социально-психологическими факторами (чувством
принадлежности к коллективу и др.). китайцы крайне склонны смешивать, семейные и деловые отношения и
уверены, что бизнес только выигрывает от распространения в нем родственных связей (родовые кланы).

6) Личные контакты на основе взаимного доверия, контролирует выполнение каждого пункта
договоренностей.

Европейский стиль

1) Внимание уделяется индивидуальности (высокая значимость коммуникации)

2) вырастает численность управленческого аппарата, установление планов и показателей, достижение,
которых является наиболее желательным

3) Наибольшей степени связаны групповым мнением. Во время переговоров они не склонны отклоняться от
первоначальной позиции. Личные качества

4). что менеджеры в значительной степени основываются на прошлом опыте, решения подготавливаются тщательно, большое внимание уделяется их качеству, раньше всех подвергается новым технологическим веяниям и модным тенденциям, в том числе и в управлении. Значимость внутренних переговоров. Рациональность в принятии решения.

5) обеспечение благоприятных условий труда для наемных работников, защита их от негативных
воздействий рыночной экономики;

6) переговоры внутри фирмы, практика диалога и убеждения для людей
Американский стиль

 

1) Отказ от индивидуализма, переход к коллективным формам. Стремление к продуманному риску.

2) Высокая квалификация, способность к обучению. Перемещение в должности происходит быстро

3) Тенденция перехода от узкой специализации к овладению несколькими смежными специальностями.
Традиционные формы обучения и повышения квалификации. Личные качества

4) основывается на индивидуальной ответственности работника..Сверху вниз, индивидуальность принятия
решения менеджером; принимаются быстро, реализуются медленно. Принятие решения - и компетенции
руководства

5) Краткосрочный наем, частая смена работы в зависимости от материальных благ. Главный мотив
экономические факторы (деньги).

6) Контракты.
Российский стиль

1) Стремление к достижению цели: поиск новых путей для достижения поставленной цели

2) коллективные достижения. Возраст, стаж.

3) трудолюбие работника, ориентация на старательность и пунктуальность.

4) Жесткая структура управления, медленная обратная связь. Управленческие решения принимаются
коллективно на основе единогласия; коллективная ответственность; коллективный контроль; ориентация
управления на группу

5) Индивидуальная ответственность и направленность руководства и четкое распределение обя занностей:
Ориентация на личность; индивидуальный контроль; оплата по личному вкладу; личные способности -
двигатель карьеры

6) политической и экономической нестабильность, многочисленные коммерческие риски,
недобросовестностью партнеров по бизнесу.

Сравнительный анализ американской, японской и европейской моделей менеджмента показывает, что они

достаточно близки между собой. На современном этапе это во многом определяется стремительным

развитием транснациональных корпорации, стирающих границы в движении не только товаров и капталов.

но п трудовых ресурсов, привносящих свою субкультуру в любое общество.

В историческом разрезе можно рассматривать американскую и японскую модели менеджмента как наиболее

удаленные друг от друга, а европейскую — как занимающую промежуточное положение.

Национальная модель менеджмента зависит не только от уровня экономического развития страны, но и от

ее истории и культуры, пути достижения данного уровня развития.

Вопрос 2. СМИ и реклама - как примеры массовых коммуникаций.

Коммуникация - это процесс обмена информацией между людьми, включенными в управленческий цикл в

любой организации. Передающий информацию-коммуникатор, принимающий реципиент.

Массовая коммуникация - процесс распространения информации (знаний, духовных ценностей, моральных

и правовых норм и т.п.) с помощью технических средств (пресса, радио, телевидение и др.) на численно

большие, рассредоточенные аудитории.

Массовые коммуникации выполняют функции;* идеологического и политического влияния;- поддержания

социальной общности;* организации;* информирования;* просвещения;* развлечения.

Массовая коммуникация, прежде всего, характеризуется;

• наличием технических средств, обеспечивающих регулярность, и тиражированностью;

• социальной значимостью информации, способствующей повышению мотивированности массовой
коммуникации;

• массовостью аудитории, которая вследствие ее рассредоточенности и анонимности требует тщательно
продуманной ценностной ориентации;

• многоканальностью и возможностью выбора коммуникативных средств, обеспечивающих вариативность и
вместе с тем нормативность массовой коммуникации.

Средства массовой информации - организационно-технические комплексы, обеспечивающие быстрою

передачу и массовое тиражирование словесной, образной, музыкальной информации. С помощью

интернета, газет, радио, телевидения.

Реклама — это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой

информации и другие виды связи, агитирующее в пользу какого-либо товара, марки, фирмы.

Значение рекламы вытекает из двух основных задач;

1) информирует потребителей об альтернативах выбора;

2) предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.

Сфера деятельности;изучение потребителей, товара или услуги, которые предстоит рекламировать;

стратегическое планирование в смысле постановки целей, определения границ рынка;принятие тактических

решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции

объявлений: составление объявлении, включая написание текста, подготовку макета, художественного

оформления, и их производство.

Процесс рекламной коммуникации состоит из нескольких фаз:

1) в фазе кодирования происходит выработка концепции рекламы;

2) во второй фазе происходит передача рекламного обращения носителю рекламы;

3) в третьей фазе происходит контакт целевой группы с рекламным обращением.

В каждой из названных фаз может происходить потеря информации. Перенос цели рекламы в рекламное обращение затруднен. При распространении рекламы также теряется часть потока информации из-за неуправляемого процесса использования средств информации.

Под рекламой понимают средство коммуникации, позволяющее фирме передать сообщение потенциальным

покупателям, прямой контакте которыми не установлен. Прибегая к рекламе, фирма создает имидж марки

формирует капитал известности у конечных потребителей, добиваясь сотрудничества со стороны торговцев

С помощью рекламы осуществляется коммуникационная стратегия втягивания.

Для рекламодателя цель рекламы — донести информацию до потребителей и добиться их расположения с целью расширения спроса на товар.

В более узком смысле понятие "рекламы" означает особую форму коммуникации между рекламодателем,

потребителем, что предполагает распространение информации о товарах и услугах при помощи различных каналов, включая традиционные СМИ и специализированные рекламные каналы.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.221 (0.01 с.)