Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что был готов сделать для Израиля БогСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Израиль! о, если бы ты послушал Меня! Да не будет у тебя иного бога, и не поклоняйся богу чужеземному.
· Господь, Бог твой, изведший тебя из земли Египетской; открой уста твои, и Я наполню их'. Но народ Мой не слушал гласа Моего, и Израиль не покорялся Мне; потому Я оставил их упорству сердца их, пусть ходят по своим помыслам.
О, если бы народ Мой слушал Меня и Израиль ходил Моими путями!
· скоро смирил бы врагов их · обратил бы руку Мою на притеснителей их: ненавидящие Господа раболепствовали бы им, а их благоденствие продолжалось бы навсегда.
- Псалом 80:9-16
Мы имеем Израиль в Египте и знаем, что это символизирует. Рабство также, как и избавление были предсказаны Аврааму, когда с ним был заключен завет; и этот завет был подтвержден Божьей клятвой.
Теперь позвольте нам снова вернуться к некоторым словам, сказанным Стефаном, когда он был исполнен Святым Духом. Он начал свою речь уверенным свидетельством, что воскресение было необходимо для исполнения обетования Аврааму; ибо он заявил, что Авраам, имея обетование, не получил обещанной земли и на стопу ноги, хотя Бог сказал что и он и его семя овладеют ей.
«Вечный завет» - Э.Вагоннер стр.41 из 132
· тех пор, как он умер не унаследовав ее, также, как и огромное число его потомков, и даже тех кто, подобно ему имели веру, стало ясно, что исполнение могло произойти только через воскресение. Единственная причина, почему многие евреи отвергли Евангелие, была в том, что они упорно игнорировали простое свидетельство Священного Писания, что обещание Аврааму было не временным, а вечным. Даже в настоящее время вера в то, что обетования Израилю предоставляют земное и временное наследство, является несовместимой с верой во Христа. Затем Стефан вспомнил слово Господа к Аврааму, что его семя должно временно придти в чужую землю, попасть в рабство и впоследствии быть избавлено. Тогда он сказал: "А по мере, как приближалось время исполниться обетованию, о котором клялся Бог Аврааму, народ возрастал и умножался в Египте". Деяния 7:17. Затем последовало угнетение Израиля и рождение Моисея. Каково значение затянувшегося по времени обещания, которым Бог поклялся Аврааму? Краткий обзор некоторых уже изученных мест Священного Писания, прояснит этот вопрос. Принимая во внимание заключение завета с Авраамом, прочитаем слова Бога к нему: "Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение". Затем последовали детали заключенного завета, и затем слова. "Знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, · поработят их, и будут угнетать их четыреста лет, но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут [сюда] с большим имуществом, а ты отойдешь к отцам твоим в мире · будешь погребен в старости доброй; в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо мера беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась". Бытие 15:13-16.
Этот завет был впоследствии запечатлен обрезанием и затем, когда Авраам показал свою веру жертвоприношением Исаака, Господь добавил к обещанию клятву, сказав: "Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, [для Меня,] то · благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих". Бытие 22:16,17.
Это единственное обещание, в котором Бог клятвенно заверил Авраама. Оно было подтверждением первоначального обещания. Но как мы увидели в предыдущих главах, оно включало ничто иное, как воскресение из мертвых через Христа, Кто являлся семенем. "Последний же враг истребится - смерть", чтобы могли исполнится слова Божьего пророка: "от власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?" (Осия 13:14). Но обетование, которое Бог дал Аврааму, не могло исполниться до тех, пор пока все его семя не овладеет вратами своих врагов.
Рыдающим матерям, которые оплакивали потерю своих детей, убитых по приказу Ирода, Господь сказал: "Воздайте славу Господу Богу вашему, доколе Он еще не навел темноты, и доколе еще ноги ваши не спотыкаются на горах мрака: тогда вы будете ожидать света, а Он обратит его в тень смерти и сделает тьмою. Если же вы не послушаете сего, то душа моя в сокровенных местах будет оплакивать гордость вашу, будет плакать горько, и глаза мои будут изливаться в слезах; потому что стадо Господне отведено будет в плен". Иеремия 31:16,17. Только через воскресение семя Авраама, Исаака и Иакова снова могло придти в свое собственное владение. На это было указано Аврааму, когда Господь сказал ему, что прежде, чем его семя овладеет землей, они должны быть порабощены в чужой земле и что он должен умереть; "в четвертом роде возвратятся они сюда". Поэтому не может быть сомнения, но это Бог определил, что возвращение Израиля из египетского рабства должно быть временем воскресения и восстановления всех вещей. Время обещания затянулось. Мы не знаем сколько его должно пройти после выхода из Египта прежде, чем наступит полное восстановление. Как мы увидим, для предупреждения людей на земле было сделано очень много и время зависело от верности детей Израиля. Мы не должны спекулировать тем, что по причине неверности израильтян ничего не исполнилось. Все, что касается нас сейчас – это тот факт, что освобождение из Египта означает полное избавление всего Божьего народа из рабства греха и смерти и восстановление всего того, что было в начале.- Настоящая истина, 13 августа 1896 года
Глава 16
Обетования Израилю "Унижение Христа"
"Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой, и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение". Евреям 11:24, 25.
Здесь ясно сказано, что богатства Египта были наградой за грех; что отказаться от них, означало отказаться жить во грехе; и что связать судьбу с израильтянами, значило потерпеть унижение за Христа. Это показывает, что Христос был действительным руководителем этого народа и то что было обещано им,
«Вечный завет» - Э.Вагоннер стр.42 из 132
· часть того, что они должны были быть освобождены из Египта, должна была быть их только через Него, а также, через Его унижение. Сейчас унижение Христа – это крест. Таким образом мы снова столкнулись лицом к лицу с фактом, что семя Авраама - это истинный Израиль - те, кто Христовы через веру в Его кровь.
Немного остановимся и поразмышляем о том, от чего Моисей отказался ради Христа. Он был приемным сыном дочери фараона и наследником египетского трона. Поэтому в его распоряжении было все богатство Египта. "И научен был Моисей всей мудрости Египетской, и был силен в словах и делах". Деяния 7:22. Коронованный принц, ученый, генерал и оратор, с очень заманчивой мирской перспективой открытой перед ним. Он отказался от всего этого, чтобы ради Христа страдать вместе с презираемым классом людей. Он "отказался называться сыном дочери Фараона". Это говорит о том, что его убеждали сохранить свое положение. Именно перед лицом оппозиции он оставил свои мирские перспективы и избрал страдать с народом Божьим. Наше воображение не может даже представить то, как к нему отнеслись за его поступок, ни слова презрения, которые, должно быть, сыпались на него, среди которых слово "дурак" должно быть было самым мягким. Когда людей в наше время, призывают принять непопулярную истину в обмен на их положение, для них было бы очень хорошо, вспомнить случай Моисея. Что побудило его принести такую "жертву"? "Он взирал на воздаяние". Он не просто пожертвовал существующим положением за надежду на нечто лучшее в будущем. Нет; он получил больше, поскольку он пошел вперед. Он увидел в унижении Христа, которое он претерпел, большую долю богатства, чем в египетских сокровищах. Это показывает, что он знал Бога. Он осознал жертву Христа за человека и он просто хотел разделить ее. Если бы он не знал радости в Господе, он бы не мог сделать этого. Только это могло укрепить его. Вероятно никакой другой человек никогда не пожертвовал такими большими мирскими перспективами ради Христа, а потому мы можем быть убеждены, что Моисей имел познание Христа и Его работы, которое когда-либо имели немногие люди. Шаг, который он предпринял – это свидетельство, что он уже знал многое о Господе; разделение унижения и страданий Христа, должно быть, сделало узы симпатии между ними очень близкими.
Когда Моисей отказался называться сыном дочери фараона, он сделал это ради Христа и Евангелия. Но его случай, подобно случаю Иакова, также как и многих других, показывает, что самым искренним верующим часто приходится много учиться. Бог призывает людей для Своей работы не потому, что они совершенны, а чтобы Он мог дать им необходимое назидание для этого. Моисей первым должен был изучить то, что тысячи христиан еще не узнали в этом веке. Он был должен изучить что "гнев человека не творит правды Божией". Иаков 1:20. Он должен был узнать, что дело Божье никогда не продвигается вперед человеческими методами; что "оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу". 2 Коринфянам 10:4,5.
"Когда же исполнилось ему сорок лет, пришло ему на сердце посетить братьев своих, сынов Израилевых. И, увидев одного из них обижаемого, вступился и отмстил за оскорбленного, поразив Египтянина. Он думал, поймут братья его, что Бог рукою его дает им спасение; но они не поняли. На следующий день, когда некоторые из них дрались, он явился и склонял их к миру, говоря: вы братья; зачем обижаете друг друга? Но обижающий ближнего оттолкнул его, сказав: кто тебя поставил начальником и судьею над нами? Не хочешь ли ты убить и меня, как вчера убил Египтянина? От сих слов Моисей убежал · сделался пришельцем в земле Мадиамской, где родились от него два сына". Деяния 7:23-29. Это правда, что Господь определил, что израильский народ должен был быть освобожден рукой Моисея. Сам Моисей знал об этом, а потому предположил, что его братья также поймут это. Но они не поняли. Его попытка освободить их была печальной неудачей и причина неудачи была как в нем, так и в них. Они не понимали, что Бог должен был освободить их его рукой; но он понимал это, но еще не знал, как это будет. Он предположил, что избавление должно быть совершено силой; что под его командованием дети Израиля должны были восстать и победить своих угнетателей. Но это был не Божий путь. Избавление, которое Бог запланировал для Своего народа, было таким, которое не могло быть достигнуто человеческими усилиями.
На этой неудаче Моисея мы много учимся относительно природы работы, которую Бог намеревался совершить для израильтян и наследства, к которому Он собирался их привести. Если бы то избавление, которое Он предназначил для них, было бы избавлением от физического рабства и если они должны были получить только земное, временное наследство, тогда этого можно было достичь тем путем, который предпринял Моисей вначале. Израильтяне были многочисленны и под предводительством Моисея, они вполне могли бы победить. Это тот путь, которым могло быть получено земное имущество. История предоставляет много случаев, когда маленькие люди свергали рабство кого-то великого. Но Бог обещал
«Вечный завет» - Э.Вагоннер стр.43 из 132
Аврааму и его семени небесное наследство, а не земное, а потому оно могло быть получено только через небесные средства.
Трудовые будни и плата
В настоящее время мы можем встретить то же самое, через что проходили дети Израиля в Египте. В то время преобладала та же "трудовая система", как и когда-либо с тех пор. Долгие часы, тяжелая работа
и мизерная плата, были в порядке вещей. Капиталисты никогда не угнетали рабочий класс больше, чем в то время и тогда, как и сейчас, была естественной мысль, что единственный способ отстоять свои права состоял в том, чтобы противостать силе силой. Но путь человека на является Божьим путем; и Божий путь – это единственно правильный путь. Никто не может отрицать, что бедные чрезвычайно притеснены и попираются; но очень немногие из них желают принять Божий метод избавления. Никто не может описать притеснение бедных богатыми лучше, чем это сделано в Библии, поскольку Бог является другом бедного человека.
Господь заботится о бедных и несчастных. Он отождествляет Себя с ними настолько близко, что если кто-то подает нищему, это приравнивается к тому, как если бы это подано Господу. Иисус Христос жил на земле, как бедный человек, так что "кто теснит бедного, тот хулит Творца его". Второзаконие 14:31. "Ибо Господь внемлет нищим". Псалом 68:34. "Ибо не навсегда забыт будет нищий, и надежда бедных не до конца погибнет". Псалом 9:19. "Знаю, что Господь сотворит суд угнетенным и справедливость бедным". Псалом 139:13. "Ради страдания нищих и воздыхания бедных ныне восстану, говорит Господь, поставлю · безопасности того, кого уловить хотят". Псалом 11:6. "Господи! кто подобен Тебе, избавляющему слабого от сильного, бедного и нищего от грабителя его?". Псалом 34:10. Всемогущий Бог настолько заинтересован их ситуацией и как жаль, что бедные не находят в этом утешения, а смиряются со своим неудачами и не ищут защиты в Господе.
Бог говорит: "Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас. Богатство ваше сгнило, и одежды ваши изъедены молью. Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни. Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа. Вы роскошествовали на земле и наслаждались; напитали сердца ваши, как бы на день заклания. Вы осудили, убили Праведника; Он не противился вам". Иаков 5:1-6.
Это ужасный обвинительный акт против угнетателей бедных и тех, кто обманули их, удержав заработную плату. Это также обещание обязательного суда против них. Бог слышит вопль нищих и Он не забывает их. Каждый акт связанный с притеснением, Он рассматривает, как направленный против Самого Себя. Но когда бедные берут дело в собственные руки, встречая монополию монополией и силу силой, они ставят себя на один уровень со своими угнетателями и таким образом лишают себя Божьей защиты.
Бог говорит богатым угнетателям: "Вы осудили, убили Праведника; Он не противился вам". Запрет: "А Я говорю вам: не противься злому", означает только это, и ничто иное; и он не устарел. Он столь же применим сегодня, как это было восемнадцать столетий назад. Мир не изменился; сегодня жадность людей та же самая, какой она была тогда; и Бог – Тот же самый. Тех, кто обращает внимание на это предписание, Бог называет "верными". Только не возмущайтесь, когда их несправедливо осуждают и обманывают и даже убивают.
"Но какие есть средства от этого зла, если бедные страдают и иногда даже до смерти?" Послушайте · дополнение к тому, что Бог говорит самим бедным. Он не стыдится называть их братьями и Он говорит, "Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришествия Господня. Вот, земледелец ждет драгоценного плода от земли и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний. Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается". Иаков 5:7,8.
Пришествие Господа – это время, когда прекратится всякое притеснение. Проблема в том, что люди, подобно Исаву, не имеют ни веры, ни терпения ждать. Поэтому было бы полезно поучиться у фермера. Он сеет семя и не теряет терпения из-за того, что не пожинает урожай в тот же день. Он долготерпит в ожидании плода от земли. "Жатва – есть кончина мира". Матфей 13:39. Тогда те, кто предали свои проблемы Господу, получат обильную прибыль за свое доверие и терпение. Тогда будет объявлена свобода по всей земле и всем ее обитателям. То, что дает познание об этом избавлении и благодаря чему, даже сейчас можно иметь радость, даже встречая печальные испытания, является Евангелием Иисуса Христа. Оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему. Мирская мудрость и безумие, да и многие служители Евангелия, насмехаются над тем, что Евангелие является средством от трудовых неприятностей в настоящее время. Но трудовые неприятности сегодня являются не большими чем, они были во дни Моисея; и провозглашение Евангелия было единственным, что Бог тогда одобрял и использовал для улучшения их
«Вечный завет» - Э.Вагоннер стр.44 из 132
положения. Когда Христос пришел, самое сильное доказательство Божественности Его миссии состояло в том, что Евангелие проповедовалось бедным. Матфей 11:5. Он знал нужды бедных, как никто другой и Его средством было Евангелие. В Евангелии есть возможности, о которых люди еще даже не мечтали. Правильное понимание наследства, которое обещано Евангелием, это единственное, что может сделать человека терпеливым перед лицом всякого притеснения.- Настоящая истина, 20 августа 1896 года
Глава 17
Обетование Израилю Предоставление полномочий
После той первой опрометчивой попытки, прежде, чем Господь был готов освободить Свой народ рукой Моисея, прошло сорок лет. Чтобы подготовить Моисея для важной работы, потребовался такой длинный отрезок времени. Мы читаем о Моисее в более поздний период его жизни, что он был кротчайшим человеком из всех людей; но это качество не принадлежало ему от рождения. Судейское образование не рассчитано на то, чтобы развить такое качество, как смирение. Когда Моисей в первые пришел уладить трудовые неприятности своего народа, мы видим его импульсивным и деспотичным. За словом, сразу же следовал удар. Но человек, который должен был ввести детей Авраама в обетованное наследие, должен иметь далеко не такую характеристику.
Наследством, обещанным Аврааму, была земля. Она должна была быть получена через оправдание верой. Но оправдание верой неотделимо от духа смирения. "Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет". Аввакум 2:4. Поэтому Спаситель сказал: "Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю". Матфей 5:5. "Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его?" Иаков 2:5. Обещанным наследством, в которое должны были быть приведены израильтяне, могли обладать только кроткие и поэтому тот, кто должен был повести их в путь, обязательно должен был обладать этим достоинством.
Отсрочка в сорок лет в пустыне в качестве пастуха, произвела желательное изменение в Моисее.
"Спустя долгое время, умер царь Египетский. И стенали сыны Израилевы от работы и вопияли, и вопль их от работы восшел к Богу. И услышал Бог стенание их, и вспомнил Бог завет Свой с Авраамом, Исааком и Иаковом". Исход 2:23,24.
Как мы увидели, этот завет был подтвержден во Христе. Это был завет, который Бог заключил с отцами, говоря Аврааму: " И в семени твоем благословятся все племена земные". Деяния 3:25. И это благословение состояло в оставлении ими своих беззаконий. Это был завет, который Бог вспомнил, посылая Иоанна Крестителя, предтечу Христа, который освободит Своих людей от руки врагов так, чтобы они могли "служить Ему без страха, в святости и праведности перед Ним" все дни своей жизни. Это был завет, который гарантировал Аврааму и его семени владение землей, через личную веру во Христа.
Но вера во Христа не гарантирует никакому человеку земного владения. Те, кто являются Божьими наследниками – это бедные мира сего, богатые верой. Сам Христос не имел места на этой земле, где Он мог бы приклонить голову; поэтому никто не должен думать, что следуя за Ним во истину застрахует свое земное имущество. Скорее всего будет все наоборот.
Эти мысли необходимо держать в памяти, поскольку мы рассматриваем избавление Израиля из Египта и их путешествие в ханаанскую землю. Мы должны помнить всю история Израиля, иначе мы будем непрерывно повторять ту же самую ошибку, которая была совершена теми, кто был Его собственностью и кто не принял Его, когда Он пришел, потому что Он не делал ничего, чтобы как-то продвинуть их мирские интересы.
"Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я, [Господи]! И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. И сказал [ему]: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога. И сказал Господь [Моисею]: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его и иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей [и ввести его] в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, [Гергесеев,] Евеев и Иевусеев. И вот, уже вопль сынов
«Вечный завет» - Э.Вагоннер стр.45 из 132
Израилевых дошел до Меня, и Я вижу угнетение, каким угнетают их Египтяне. Итак пойди: Я пошлю тебя к фараону [царю Египетскому]; и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых". Исключая. 3:1-10.
Мы не будем вдаваться в детали отказа Моисея и его заключительного принятия Божественных полномочий. Сейчас, когда он был фактически пригоден для этой задачи, он уклонялся от нее. Стоит обратить внимание, что в полномочиях власть, которой должно было быть произведено избавление, была раскрыта очень ясно. Это было такое избавление, которое могло быть выполнено только силой Божьей. Моисей должен был быть просто орудием в Его руках.
Заметьте также верительные грамоты, которые нес Моисей. "И сказал Моисей Богу: Вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им? Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам". Исход 3:13,14.
Это "славное и страшное имя" Господа, которое ни один человек не может когда- либо постигнуть, потому что оно выражает Его бесконечность и вечность. Взгляните на представления, которые даны в пересмотренной версии: "Я - Есмь, потому что Есмь " или "Я - тот, кто Я есть". Никакое из этих представлений само по себе не выражает полноты, но все они необходимы, чтобы дать хоть какое-то представление об имени. Вместе они представляют: "Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель". Откровение 1:8.
Когда Господь освобождал народ не просто из временного рабства, но также из духовного и дал им наследство, которым можно было овладеть только при пришествии Господа и воскресении, Он должен был сделать Себя известным не только, как самосущего Творца, но и как пришедшего Бога. С этим же титулом Он являет Себя и в последней книге Библии, которая полностью посвящена пришествию Господа и заключительному избавлению Его народа от их великого врага, смерти.
"И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род". Исход 3:15. Нам постоянно напоминается, что все избавление – это всего лишь исполнение обещания, данного через Христа Аврааму, Исааку и Иакову. Также заметьте значительный факт, что некоторые из наиболее мощных проповедей Евангелия, записанных в Новом Завете, относятся к Богу, как Богу Авраама и Исаака и Иакова, свидетельство того, что Он должен быть известен для нас под тем же самым титулом и что обещания, данные отцам несут нам благо, если мы примем их в той же самой вере. "Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род".
· этим именем для своей поддержки, с заверением, что Бог был с ним и научит его, что говорить, вооруженный властью творить чудеса и успокоенный тем, что его брат Аарон присоединился к нему в работе, Моисей отправляется в далекий Египет.- Настоящая истина, 27 августа 1896 года
Глава 18 Обетования Израилю
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.214 (0.012 с.) |