Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок все еще должен изучаться
Не весь народ вернулся в Иерусалим, но все могли сделать это. Если бы весь Израиль изучил урок, который Бог преподал пленением, тогда это долго задерживающееся обетование могло бы быстро исполниться; ибо время начала пленения, определенное временем пророчества было периодом в семьдесят лет. Но люди, которые были в вавилонском плену, то есть в рабстве гордости и самоуверенности, по окончании семидесяти лет, также оставались в том же самом состоянии. Бог предвидел, что это будет иметь место, и поэтому к завершению того периода дал Даниилу видение, в котором было установлено другое время.
Этот большой пророческий период и события, которые он приносит нам - есть заключительный призыв выйти из Вавилона и мы изучим его в следующей главе. -Н а с т о я щ а я и с т и н а, 4 марта 1897 года
Глава 45 Обетования Израилю
Время обетования близко
· заключении нашего изучения вавилонского пленения в предыдущей главе, мы увидели, что Израиль изучил урок доверия Богу и не стал оставаться в рабстве гордости и самоуверенности, семьдесят лет привели их к точке, где долго отсроченное обещание вечного наследства могло быть быстро исполнено; ибо, как мы сказали, до времени начала пленения Вавилоном, единственное определенное время пророчества было периодом в семьдесят лет. Но Бог предвидел, что прежде, чем это время закончится, это урок не будет изучен; и поэтому, к завершению того периода Он дал пророку Даниилу видение, в котором было установлено другое
· более длительное время. Вот это пророчество вкратце:
Видение Даниила 8 глава
Даниил видел в видении овна у которого один рог был выше, чем другой и больший поднялся после него. Он "увидел: вот, один овен стоит у реки; у него два рога, и рога высокие, но один выше другого, и высший поднялся после. Видел я, как этот овен бодал к западу и к северу и к югу, и никакой зверь не мог устоять против него, и никто не мог спасти от него; он делал, что хотел, и величался". Даниил 8:3,4.
Затем он увидел козла, яростно идущего с запада, имеющего один рог между глазами. "Он пошел на того овна, имеющего рога, которого я видел стоящим у реки, и бросился на него в сильной ярости своей. И я видел, как он, приблизившись к овну, рассвирепел на него и поразил овна, и сломил у него оба рога; и недостало силы у овна устоять против него, и он поверг его на землю и растоптал его, и не было никого, кто мог бы спасти овна от него. Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных. От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране, и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его" и т.д. Даниила 8:5-11.
После представления некоторых деталей относительно этого небольшого рога, пророк говорит о цели видения: "И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: `на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?' И сказал мне: `на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится'". Стихи 13,14.
«Вечный завет» - Э.Вагоннер стр.121 из 132
Интерпретация ангела
Мы не будем рассматривать пророчество в деталях, а просто дадим голую схему, чтобы иметь возможность проследить историю обетования. Ангел был уполномочен объяснить видение Даниилу, следующим образом: "Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский. А козел косматый
· царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь; он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это - четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою. Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве; и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых, и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен - не рукою. Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам'". Даниил 8:20-26.
Два всемирных царства, которые должны были следовать за Вавилоном были названы, а третье настолько ясно обозначено, что мы можем с уверенностью назвать его. Сила, которая пришла к всемирной власти в результате третьей революции, предсказанной Иезекиилем, была Римом. Здесь явно обозначена ее работа совершаемая против Царя царей. После смерти Александра, царя Греции, его царство было разделено на четыре части, и оно было завоевано Македонией, одной из этих четырех частей в 68 году до Н.Э., которой Рим овладел с такой силой, что мог диктовать свои условия всему миру.
Длинный пророческий период
Но был период времени, связанный с этим видением, который ангел не объяснил остальной частью видения. Это был период в две тысячи триста дней или двух тысячах трехстах вечеров и утр. Это были не буквальные дни, которые мы может узнать из него, а пророческие символы, в которых земные животные используются, чтобы представить царства, существовавшие на протяжении сотен лет. Это находится в совершенном соответствии с методом символического пророчества, использующего дни, как символы, но очевидно, что они должны представлять более длинный период в интерпретации двух тысяч трехсот дней, ибо период в шесть с небольшим лет, едва ли мог быть началом первого царства. Поэтому мы уверены в том, что каждый день означает год, как сказано в Иезекииле 4:6, где Бог использует дни, обозначая ими годы.
Позже, в результате молитвы Даниила, тот же самый ангел возвратился сообщить остаток видения, а именно о днях. См. Даниила 9:20-23. Начав там, где он окончил, как если бы он остановился только на мгновение, ангел сказал: "Семьдесят седмин определены для народа твоего" и т.д. Стих 24.
Семьдесят недель, четыреста девяносто лет, были определены или отрезаны от двух тысяч трехсот лет у еврейского народа. Они начинаются с указа о восстановлении и строительстве Иерусалима. Этот указ, полный и окончательный мы находим в книге Ездры 7:11-26, и он был издан на седьмом году правления Артаксеркса, царя персидского, который вышел в 457 до Н.Э. Начавшись в 457 году Н.Э. четыреста девяносто лет закончились в 34 году Н. Э.
Но последняя из этих пророческих недель была разделена. Шес тьдесят девять из них - 483 года - закончившиеся в 27 году нашей эры, отметили время явления Мессии или Помазанника, время, когда Иисус был помазан Святым Духом при крещении. · середине последней недели лет, через три с половиной года после крещения Иисуса, Мессия "не будет". В течение полной недели или семи лет, завет был исполнен.
Весь период в две тысячи триста лет, достигает 1844 года Н. Э., который уже в прошлом. Таким образом самый долгий пророческий период, данный в Библии истек, поэтому теперь "время обетования" действительно находиться очень близко. Никто не может сказать когда Господь придет, чтобы восстановить все, ибо "день и час не знает никакой человек".
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.107 (0.006 с.) |