Характер - это не национальность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характер - это не национальность



 

Легко увидеть, как возникла эта теория. Она возникла в результате отказа постичь обетования Евангелия. Она была выдумана, чтобы представить англо-саксонскую расу наследниками обетований Аврааму, фактически упуская из виду, что эти обещания охватывают весь мир, без каких-либо ограничений в национальности и что " Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему". Деяния 10:34,35. Если бы

 

 

«Вечный завет» - Э.Вагоннер стр.124 из 132

 

люди верили, что "подлинно израильтянином" является только тот, "в ком нет лукавства" (Иоанн 1:47), они увидели бы безумие идеи, что независимо от того, насколько люди могут быть злыми

 

· неверующими, они должны быть израильтянами просто, потому что они являются частью некоторой нации. Но идея о национальной церкви и о национальной религии является очень чарующей, потому что для людей более приятно предположить что, они должен быть спасены оптом, независимо от характера, а не через личную веру и праведность.

 

Библейские термины, которые стирают необоснованные различия

 

Достаточно немного текстов Священного Писания, чтобы показать, что термины "иудей" и "израильтянин" говорят об одном и том же и каждый применим к некоторому человеку. Например, в Есфирь 2:5 мы читаем, что "был в Сузах, городе престольном, один Иудеянин, имя его Мардохей, сын Иаира, сын Семея, сын Киса, из колена Вениаминова". Но в Римлянам 11:1 мы имеем утверждение апостола Павла: "Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова" и тот же самый апостол сказал: "Я Иудеянин, Тарсянин". Деяния 21:39. Здесь мы имеем одного человека из колена Вениаминова и другого человека из того же самого колена, израильтянина и в то же самое время иудея.

 

Когда апостол Павел возвратился в Иерусалим из одного из своих миссионерских путешествий, "иудеи, увидев его в храме, возмутили весь народ и наложили на него руки, крича: мужи Израильские, помогите!". Деяния 21:27, 28.

Читатель может увидеть это, когда вспомнит, что все эти двенадцать колен произошли от одного человека Иакова или Израиля. Поэтому термин "израиль", применим к любому или всем коленам; в то время как, из-за выдающегося положения Иудеи, термин "иудей" может быть применен к любому из детей Израиля, независимо от их колена. В разговоре о заветах, Бог говорит, что Он "заключит с домом Израиля и с домом Иуды новый завет" (Евреям 8:8), для того чтобы сделать его безошибочным, каким должен быть Новый завет с полным, неразделенным народом, таким же, каким был и Ветхий завет.

 

Таким образом мы видит, что термин "иудеи" одинаково применим к тем же людям, что и термин "израильтяне", но мы не должны забывать, что по правде говоря, "не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога". Римлянам 2:28,29. Счет колен был потерян среди людей по имени евреи, но это ни делает никакого различия; их можно назвать израильтянами так же, как и иудеями; но никакой термин не может быть применим ни

· одному из них, кроме тех, кто имеет действительную веру в Иисуса Христа; и оба термина, в определенном библейском смысле, применимы только к тем, кто имеет такую веру, даже если они будут англичанами, греками или китайцами.

 

Ни одно из колен не "потеряно"

 

Теперь относительно "потерянных колен". То, что эти десять колен были не более потеряны после завершения вавилонского пленения, чем прежде, также видно из Священного Писания, как и то, что не были потеряны колена Иуды и Вениамина. Откуда мы знаем, что эти два колена не были потеряны, то есть потеряны к виду? Из простого факта, что мы находим ссылку на них после плена; личности, принадлежащие тем коленам упомянуты по имени. Таким же образом мы узнаем, что другие колена существовали также определенно после плена, как и до него.

Не весь израильский народ был уведен в Вавилон; самых бедных и менее знатных оставили в их земле. Но большинство из всех колен вернулось и потому царский указ в завершении этих семидесяти лет, разрешающий вернуться, был универсален:

"В первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня из уст Иеремии, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он повелел объявить по всему царству своему, словесно и письменно: так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее. Кто есть из вас, из всего народа Его, - да будет Бог его с ним, - и пусть он идет в Иерусалим, что в Иудее, и строит дом Господа Бога Израилева, Того Бога, Который в Иерусалиме". Ездра 1:1-3.

Разрешение вернуться было неограниченно, но не все из колен использовали его в своих интересах. Однако указ касался всех колен; но о тех, которые остались, нельзя сказать, что они были потеряны. О семье не может быть сказано, что она "потеряна", потому что она живет в чужой стране.

 

«Вечный завет» - Э.Вагоннер стр.125 из 132

 

Позже Артарксеркс в своих полномочиях Ездре написал: "От меня дано повеление, чтобы в царстве моем всякий из народа Израилева и из священников его и левитов, желающий идти в Иерусалим, шел с тобою". Ездра 7:13.

 

Представлен "весь Израиль"

 

Сразу же после указа Кира мы читаем: "И поднялись главы поколений Иудиных и Вениаминовых,

· священники и левиты, вс який, в ком возбудил Бог ду х его, чтобы пойти строить дом Господень, который в Иерусалиме". Ездра 1:5. Мы знаем, что служение святилища было восстановлено и никто, кроме левитов не мог служить в нем; и в Ездре 3:10-12 мы читаем, когда было положено основание храма, "поставили священников в облачении их с трубами и левитов, сыновей Асафовых, с кимвалами, чтобы славить Господа". Даже после воскресения и вознесения Христа мы читаем о Варнаве, что он был "левит, родом Кипрянин". Деяния 4:36.

· Луке 2:36-38 мы читаем об "Анне пророчице, дочери Фануила, от колена Асирова", которая признала младенца Иисуса Господом и "говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме".

 

Здесь мы видим представителей двух из десяти колен, которые, как предполагается, загадочно исчезли и тем не менее, явно упомянуты по имени, как живущие в Иерусалиме. Из этого следует, что вещь не может быть потеряна, если вы точно не знаете, где она.

Другие колена не определены, но в Ездре 2:70 мы читаем: "И стали жить священники и левиты, и народ и певцы, и привратники и нефинеи в городах своих, и весь Израиль в городах своих ".

Когда Апостол Павел был на суде перед царем Агриппой, он сказал: "И ныне я стою перед судом за надежду на обетование, данное от Бога нашим отцам, которого исполнение надеются увидеть наши двенадцать колен, усердно служа Богу день и ночь. За сию-то надежду, царь Агриппа, обвиняют меня Иудеи". Деяния 26:6,7. Здесь мы видим, что эти двенадцать колен существовали во дни апостола Павла

 

· ожидали в надежде исполнение обетования, которое Бог дал отцам.

Опять же, апостол Иаков обращается в своем послании к "двенадцати коленам, находящимся в рассеянии". Иаков 1:1.

 

Мы имеем здесь достаточное доказательство, что никакое израильское колено не терялось когда-либо, больше чем другое. Все племенные различия теперь потеряны и никакой еврей не может сказать, кому из этих двенадцати колен он принадлежит, и в этом смысле не просто десять, но сейчас потеряны все колена, хотя все двенадцать колен представлены в еврейском народе, рассеянном по земле. Однако Бог хранит список и в мире, который грядет, каждый человек займет свое надлежащее место, ибо город, на который взирал Авраам, столица наследства, обещанного ему и его семени, Новый Иерусалим, имеет двенадцать ворот и на воротах написаны "имена двенадцати колен сынов Израилевых". Откровение 21:12.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.13 (0.007 с.)