Временный Иерусалим означает рабство 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Временный Иерусалим означает рабство



 

Так как великий царь Давид, на высоте своей власти не получил обещанное, не является ли безумием предполагать, что обещание восстановить Израиль в их собственной земле, может когда-либо исполниться просто через возвращение евреев в старый Иерусалим. Те, кто связывают свои надежды с "нынешним Иерусалимом", теряют все благословения Евангелия. "Ибо мы не приняли духа рабства снова, чтобы жить в страхе", поэтому мы не доверяем чему-либо связанному со старым Иерусалимом; ибо " нынешний Иерусалим … в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам". Галатам 4:25,26. Когда обещание исполнится и народ Израиля действительно овладеет землей, они больше не будут странниками и пришельцами на ней, их дни больше не будут как тень, но они будут пребывать вечно.

 

Но "не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию". 2 Петра 3:9. "Долготерпение Господа нашего почитайте спасением". Стих 15. Даже во дни Моисея, время обетования было близко (Деяния 7:19), но люди не воспользовались им. Они избрали этот настоящий злой мир, а не мир, который грядет. Но Бог поклялся Собой, что семя верного Авраама должно войти в покой, и "так, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, то еще определяет некоторый день, ` ныне ', говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: `ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших'". Евреям 4:6,7.

 

Неверие человека не может сделать Божье обещание неэффективным. Римлянам 3:3. "Если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может". 2 Тимофею 2:13. Если ни одна душа естественных потомков Авраама и Иакова не оказалась бы детьми Авраама, но все были бы детьми дьявола (Иоанн 8:39-44), обещание Бога для семени Авраама, Исаака и Иакова было бы исполнено по Писанию, поскольку Бог способен даже из камней "воздвигнуть Себе детей Авраама". Матфей 3:19. Просто это было бы повторением того, что Он сделал в начале, когда Он сотворил человека из праха земного. Если бы Иисус Навин дал им покой, тогда конечно не было никакой нужды для какого-то другого дня спасения; но неверность мнимых последователей Бога задерживает исполнение, и поэтому Бог в Своем милосердии предоставляет другой день, и этот день "ныне". "Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения.". 2 Коринфянам 6:2. "Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".

 

"Ныне"

 

Только подумайте об этом! Даже когда жил Давид, это названо "после долгого времени ". Это было действительно "долгое время", пятьсот лет спустя после того, как обещание могло быть исполнено; и все же, после такого долгого времени Бог все еще предлагает "другой день". Другой день – это ныне; мы не имеем года данного нам, чтобы принять предложенное спасение, ни в следующем месяце, ни на следующей неделе, ни даже завтра, но только ныне. То, что все это время Бог давал нам – это испытание длинной в один день. Поэтому с какой же великой силой, эти слова пришли к нам после такого долгого времени. " Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Какое великолепное сокровище Бог дал нам ныне – возможность войти во врата праведности. Христос – это дверь и все могут войти Им в "то время, которое называют ныне". Разве мы не примем этот, как "день, который соделал Господь" и "не будем ликовать и радоваться ему"? "Голос радости и спасения слышен в шатрах праведных"; "ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохрани м до конца". "Ибо так говорит Господь Бог, Святый Израилев: оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша". Исаия 30:15.

 

Этот покой объявлен в Евангелии, поскольку Христос говорит: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко". Матфей 11:28-30. Народ Израиля в древние времена не получил этого покоя, не потому что он не предлагался им, а потому что, когда им проповедовалось Евангелие, они не верили. Евангелие, которое проповедуется сейчас - то же самое, которое проповедовалось им. Евреям 4:2.

 

Покой уже приготовлен, ибо "входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: `Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой'". Бог поклялся Собой, что семя Авраама, т.е. те, кто имеют веру, должны войти в покой; и это было равносильно клятве, что те, кто не верил, не должны были войти и поэтому Бог действительно поклялся, что неверующие не войдут. Это не было

 

«Вечный завет» - Э.Вагоннер стр.106 из 132

 

произвольным указом, но утверждением факта, ибо для человека неверующего также невозможно войти в покой, как невозможно для человека жить и становиться сильным без еды, питья или дыхания.

 

Тот факт, что "они не могли войти из-за неверия", показывает, что они вошли бы в него, если бы верили; и факт, что совершенный покой был приготовлен для них, подтверждается утверждением, что "дела Его были совершены еще в начале мира". Евреям 4:3. Когда дела окончены, за ними следует покой; соответственно мы читаем, что "почил Бог в день седьмый от всех дел Своих". Стих 4. Именно это Бог сказал в одном месте о седьмом дне; но в другом месте Он сказал: "не войдут в покой Мой". Стих 5. Поэтому мы видим, что покой, который был приготовлен и в который дети Израиля не вошли из-за неверия, был покоем, связанным с седьмым днем и этот покой был приготовлен, как только работа творения была закончена.

 

 

Дела Божьи и покой Божий

 

Покой, который обещается – это покой Божий. Покой следует за работой, но только когда труд окончен. Человек не может отдыхать от работы, пока эта работа не закончена. Работа Бога – это творение, полная, совершенная работа: "И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой". "Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал". Бытие 1:31; 2:1-3.

 

Эта работа была такой же совершенной, каким совершенным является Бог. Так было сотворено все; поэтому и покой был таким же совершенным. Не было никакого следа проклятия; это был абсолютный, чистый покой. Бог взглянул на Свою работу и не увидел ничего, о чем Он мог бы пожалеть; не было ничего, что побудило бы Его сказать: "Я это пересотворю"; не было никакого места для изменения или поправки; Он был полностью удовлетворен и восхищен тем, что Он сделал. Насколько только может описать язык или перо или может вообразить ум, настолько вся работа, сделанная весьма хорошо могла дать чувство безграничного удовлетворения,восхищенияи мира, которые последовали за ней.

 

Покой, в который вошел Адам

 

Этот несравнимый покой является тем, что Бог дал человеку в начале. "И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его". Бытие 2:15. "Эдем" означает восхищение, удовольствие; Едемский сад – это сад удовольствий;еврейское слово,которое в этом месте предоставлено"поселил"-это слово,означающее покой; это слово от которого произошло имя Ноя (см. Бытие 5:29); поэтому мы могли бы прочитать Бытие 2:15 таким образом: "И поселил Бог человека, и заставил его отдыхать в саду удовольствия возделывая и храня его".

 

Человек вошел в покой, потому что он вошел в совершенную, законченную работу Бога. Он был Божьим творением, созданным в Христе Иисусе для добрых дел, которые Бог прежде подготовил для него. " Вот дело Божие, чтобы вы веровали" (Иоанн 6:29). Адам мог наслаждаться работой Бога и разделять Его покой исключительно через веру. Но как только он не поверил Богу, а поверил сатане, он потерял все. Он не имел в себе никакой силы, поскольку был всего лишь прахом земным. Он мог сохранить свой покой и свое наследство только, пока он позволял Богу совершать в нем "и хотение и действие по Своему благоволению".

 

"А входим в покой мы уверовавшие", потому что " вот дело Божие, чтобы вы веровали". Эти два утверждения не являются противоречащими, но идентичны в значении, потому что дело Божье, которое является нашим через веру является законченным делом и поэтому делать это дело, означает войти в покой. Поэтому покой Божий - это не безделье. Христос сказал: "Отец Мой доныне делает, и Я делаю". (Иоанн 5:17), однако " вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает ". Исаия 40:28. Он действует Своим Словом, чтобы поддерживать то, что Он создал в начале; так что те, кто поверили Богу, и поэтому вошли в покой, призываются "быть прилежными к добрым делам". (Титу 3:8). Но поскольку эти добрые дела были совершены верой, и "не делами праведности, которые бы мы сотворили" (стих 5), поэтому они должны быть

 

«Вечный завет» - Э.Вагоннер стр.107 из 132

 

поддержаны верой. Но вера дает покой и поэтому покой Божий обязательно сопровождается самой активной деятельностью.- Настоящая истина, 4 февраля 1897 года

 

 

Глава 41

 

Обетования Израилю

· Другой день" (часть 2)

· изучении этого термина в предыдущей главе мы увидели, что обещанный покой – это покой Божий, в который Адам вошел, когда Бог "повелел ему покоиться в саду удовольствий".

 

Усталость – это то, что приносит грех. Хотя Адам постоянно трудился в Эдемском саду, однако имел абсолютно совершенный покой все время, которое был там, пока не согрешил. Если бы он никогда не согрешил, такое ощущение, как усталость никогда не было бы известно на земле. Не работа является частью проклятия, а усталость. "За то, что ты … ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься". Бытие 3:17-19.

 

 

Соблюдение покоя

 

До этого времени он наслаждался совершенным покоем совершая труд. Почему?

 

· отому что его делом было просто "хранить" то совершенное дело, которое Бог приготовил для него и передал ему. Адам не должен был творить. Если бы он должен был что-то создавать, хотя бы один цветок или лист травы, то он возможно утомил бы себя до смерти этой задачей и умер бы, оставив ее незаконченной. Но Бог Сам сделал всю работу и передав ее Адаму во владение, заповедал ему хранить ее; и он делал это, пока "сохранял веру".

 

Обратите внимание, что этот совершенный покой, был покоем на новой земле и заметьте далее, что если бы грех никогда не пришел, земля осталась бы новой навсегда. Грех принес на землю разрушение и привел ее к хаосу. Совершенный Божий покой присутствует только в небесном состоянии и новая земля была бесспорно более "лучшей страной, даже небесной". Это то, что было дано человеку в начале, когда он был "увенчан славою и честию ", которые он потерял, когда "согрешил, и лишился славы Божьей ", на которые второй Адам получил право из-за страдания до смерти и был увенчан славою и честью. Это то, что Бог обещал Аврааму и его семени и оно будет дано ему, когда Мессия придет во "время восстановления всех вещей".

 

Немного Рая все еще остается

То совершенное, новое творение исчезло, но покой все еще остается. Доказательством того, что дела были закончены и покой был приготовлен от создания мира служит выражение: "покоился Бог в седьмой день от всех дел Своих". Суббота Господня – седьмой день является частью Эдема, который остается среди проклятия; это - часть нового земного покоя, охватывающего пропасть от Эдема потерянного до Эдема восстановленного. Ибо, поскольку суббота венчала неделю творения и была доказательством, что работа творения была завершена, она была печатью совершенного, нового творения. Сейчас новое творение необходимо и оно должно быть создано той же самой силой, как и в начале. Все было сотворено во Христе и "кто во Христе, тот новая тварь" и в обоих случаях печать совершенства та же самая. Поэтому день покоя – это печать совершенства, совершенная праведность.

 

Что показывает печать

 

Но нужно понять, что субботний покой не состоит просто в воздержании от ручного труда от заката в пятницу до заката в субботу; что является всего лишь печатью покоя, и подобно всем другим признакам является обманом, если то, что он символизирует не присутствует. Истинный субботний покой состоит в полном и непрерывном признании Бога, как Творца и Вседержителя, Того, в Ком мы

 

 

«Вечный завет» - Э.Вагоннер стр.108 из 132

 

живем и двигаемся и существуем, нашу жизнь и нашу праведность. Соблюдение субботы – это не долг, который дает право на получение Божьего покровительства, но сохранение веры, через которую нам вменяется праведность.

Это не оставляет места для возражения, будто мы не должны соблюдать седьмой день субботу, так как мы не спасаемся делами; ибо день покоя – это не работа, этот покой – Божий покой. "Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих". Евреям 4:10. Истинное соблюдение субботы – это не оправдание делами и не имеет ничего общего с подобными вещами, это - абсолютный покой, который приходит от совершенной веры в Божью силу сотворить нового человека и воспрепятствовать душе впасть в грех.

Но "вера от слышания, а слышание от слова Божьего " (Римлянам 10:17), поэтому невозможно исповедовать веру в Бога, при этом игнорируя или отвергая всякое слово Божье. Человек должен жить каждым словом, что исходит из у с тБожьих. В каждом слове Божьем присутствует жизнь. Если человек знает не больше, чем одно слово Бога и принимает это слово, как действительное слово Бога, он будет им спасен. Бог имеет сострадание к заблудшим и не требует, чтобы они знали что-то прежде, чем могут быть спасены; но совсем другое дело преднамеренное невежество. Невежество человека может быть результатом преднамеренного отвержения знания и тот, кто делает это, отвергает жизнь. Ибо, поскольку в каждом слове Бога находиться жизнь, и поскольку жизнь является одной и той же в каждом слове, кто бы ни отвергал только одно слово, которое ясно приходит к нему, таким образом отвергает все.

 

 

Дар человеку

 

Давайте не забывать, что суббота – это не бремя, которое Бог возлагает на людей (кто слышал о совершенном покое приносимым бременем?), но благословение, которое Он предлагает им; это – освобождение от бремени. "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас". Вместо того, чтобы взваливать его на людей, Он говорит, что для человека просто невозможно иметь субботний покой, если он не верит. Человеку, который говорит: "Я не верю, что необходимо соблюдать субботу", Господь отвечает: "Ты не можешь соблюдать ее; ты не вошел в Мой покой; ты не имеете никакой части в нем". Для человека невозможно соблюдать день Божьего покоя без веры, потому что, он только "верой жив будет". Суббота – это Божий покой, Божий покой – совершенен, а совершенство не может быть получено кроме, как совершенной верой.

 

"Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине". Иоанн 4:24. Поэтому Его покой – это духовный покой, потому что простой физический покой без духовного покоя, это не соблюдение субботы вовсе. Только те, кто духовен, могут воистину соблюдать субботу Господню. Пока Адам был водим Духом, он наслаждался совершенным покоем, как телом, так и душой; но как только он согрешил, он потерял покой. Но хотя проклятие земли принесло усталость телу, суббота все еще остается от Эдема залогом и печатью духовного покоя. Воздержание от всякой работы и удовольствий в седьмой день, от всего того, от чего мы могли бы получить личную, выгоду является просто признанием Бога Творцом и Вседержителем, Тем, силой Которого мы живем; но если мы действительно и полностью не признаем Его таковым, этот видимый покой является всего лишь фарсом.

 

Поэтому суббота является особенным другом бедного человека; она обращается ко всем утомленным людям, поскольку она для бедных, кому и проповедуется Евангелие. Богатые едва ли будут послушны призыву Божьему, поскольку они удовлетворены своей участью; они доверяют своему богатству и считают, что могут позаботиться о себе в настоящем. Ну а что касается будущего, то они думают, что их дома будут стоять вечно. Но к бедному человеку, который не знает, как он будет жить, су ббота приходит, принося надежду и радость, направляя его ум к Богу, Творцу, Который является нашей жизнью. Она говорит: "Ищите прежде царства Божьего, и это все приложится вам". Вместо того, чтобы говорить: "Как я могу прожить, если соблюдаю субботу?", бедный человек может увидеть в субботе решение своей жизненной проблемы. "Благочестие на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей". 1 Тимофею 4:8.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.172.146 (0.029 с.)