Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Царь Вавилона правит в Иерусалиме
«Вечный завет» - Э.Вагоннер стр.115 из 132
Последний царь в Иерусалиме был Седекия, но он не был независимым царем. За несколько лет до того, как он взошел на трон, Новохудоносор осадил Иерусалим и Бог отд ал ему город. Даниил 1:1,2. Хотя И оаким был побежден, ему р азр ешили править в Иерусалиме как зависимому князю, что он и д елал в течение восьми лет. После его смерти, его сын Иехония последовал за ним, но правил только три месяца до того, как Новохудоносор не осадил и не завоевал Иерусалим снова и не увез царя и его семью и всех пл отников и кузнецов далеко в Вавилон; "никого не осталось, кроме бедного народа земли". 4 Царств 24:8-16.
Однако был царь, который был оставлен в Иерусалиме. Навуходоносор сделал царем Матфанию и поменяв его имя на Седекию. Стих 17. Слово Седекия означает "праведность Иеговы" и давалось переименованному царю, потому что Новохудоносор "заставил его клясться Богом" (2 Паралипоменон 36:13), что тот не будет восставать против его власти. То, что Новохудоносор имел на это право, показывает следующее:
"В начале царствования Иоакима, сына Иосии, царя Иудейского, было слово сие к Иеремии от Господа: так сказал мне Господь: сделай себе узы и ярмо и возложи их себе на выю; и пошли такие же к царю Идумейскому, и к царю Моавитскому, и к царю с ыновей Аммоновых, и к царю Тира, и к царю Сидона, через послов, пришедших в Иерусалим к Седекии, царю Иудейскому; и накажи им сказать государям их: так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: так скажите государям вашим: Я сотворил землю, человека и животных, которые на лице земли, великим могуществом Моим и простертою мышцею Моею, и отдал ее, кому Мне благоугодно было. И ныне Я отдаю все земли сии в руку Навуходоносора, царя Вавилонского, раба Моего, и даже зверей полевых отдаю ему на служение. И вс е народы буду т
· лужить ему и с ыну его и с ыну с ына его, доколе не придет время и его земле и ему с амому; и буду т служить ему народы многие и цари великие. И если какой народ и царство не захочет служить ему, Навуходоносору, царю Вавилонскому, и не подклонит выи своей под ярмо царя Вавилонского, - этот народ Я накажу мечом, голодом и моровою язвою, говорит Господь, доколе не истреблю их рукою его. И вы не слушайте своих пророков и своих гадателей, и своих сновидцев, и своих волшебников, и своих звездочетов, которые говорят вам: `не будете служить царю Вавилонскому'. Ибо они пророчествуют вам ложь, чтобы удалить вас из земли вашей, и чтобы Я изгнал вас и вы погибли. Народ же, который подклонит выю свою под ярмо царя Вавилонского и станет служить ему, Я оставлю на земле своей, говорит Господь, и он будет возделывать ее и жить на ней". Иеремия 27:1-11.
Поэтому Н овохуд оносор имел такое право править в Иерусалиме, какое имели все израильские цари. Кроме того, его царство было бол ее обширно чем то, которым управляли цари Израиля; и после множества поучений от Бога, он использовал возможность распростр анить по всему мир у знание об исти нном Боге больше, чем все цари Израиля. См. Даниил а 4. Поэтому, когда Сед екия восстал проти в Новохудоносора, он дер зко постави л се бя против Бога, К оторый отдал Израиль под господство Новохудоносора, как наказание за его грехи. В сл ед ующих сл овах мы имеем подробное описание действий Новохуд оносор а проти в Иер усалима, и как Бог управлял действиями языческого царя, в то время как он исполнял пророчество:
"И ты, сын человеческий, представь себе две дороги, по которым должно идти мечу царя Вавилонского, - обе они должны выходить из одной земли; и начертай руку, начертай при начале дорог в города. Представь дорогу, по которой меч шел бы в Равву сынов Аммоновых и в Иудею, в укрепленный Иерусалим; потому что царь Вавилонский остановился на распутье, при начале двух дорог, для гаданья: трясет стрелы, вопрошает терафимов, рассматривает печень. В правой руке у него гаданье: `в Иерусалим', где должно поставить тараны, открыть для побоища уста, возвысить голос для военного крика, подвести тараны к воротам, насыпать вал, построить осадные башни. Это гаданье показалось в глазах их лживым; но так как они клялись клятвою, то он, вспомнив о таком их вероломстве, положил взять его. Посему так говорит Господь Бог: так как вы сами приводите на память беззаконие ваше, делая явными преступления ваши, выставляя на вид грехи ваши во всех делах ваших, и сами приводите это на память, то вы будете взяты руками".
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.233.41 (0.004 с.) |