Царь Вавилона правит в Иерусалиме 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Царь Вавилона правит в Иерусалиме



 

«Вечный завет» - Э.Вагоннер стр.115 из 132

 

Последний царь в Иерусалиме был Седекия, но он не был независимым царем. За несколько лет до того, как он взошел на трон, Новохудоносор осадил Иерусалим и Бог отд ал ему город. Даниил 1:1,2. Хотя И оаким был побежден, ему р азр ешили править в Иерусалиме как зависимому князю, что он и д елал в течение восьми лет. После его смерти, его сын Иехония последовал за ним, но правил только три месяца до того, как Новохудоносор не осадил и не завоевал Иерусалим снова и не увез царя и его семью и всех пл отников и кузнецов далеко в Вавилон; "никого не осталось, кроме бедного народа земли". 4 Царств 24:8-16.

 

Однако был царь, который был оставлен в Иерусалиме. Навуходоносор сделал царем Матфанию и поменяв его имя на Седекию. Стих 17. Слово Седекия означает "праведность Иеговы" и давалось переименованному царю, потому что Новохудоносор "заставил его клясться Богом" (2 Паралипоменон 36:13), что тот не будет восставать против его власти. То, что Новохудоносор имел на это право, показывает следующее:

 

"В начале царствования Иоакима, сына Иосии, царя Иудейского, было слово сие к Иеремии от Господа: так сказал мне Господь: сделай себе узы и ярмо и возложи их себе на выю; и пошли такие же к царю Идумейскому, и к царю Моавитскому, и к царю с ыновей Аммоновых, и к царю Тира, и к царю Сидона, через послов, пришедших в Иерусалим к Седекии, царю Иудейскому; и накажи им сказать государям их: так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: так скажите государям вашим: Я сотворил землю, человека и животных, которые на лице земли, великим могуществом Моим и простертою мышцею Моею, и отдал ее, кому Мне благоугодно было. И ныне Я отдаю все земли сии в руку Навуходоносора, царя Вавилонского, раба Моего, и даже зверей полевых отдаю ему на служение. И вс е народы буду т

 

· лужить ему и с ыну его и с ыну с ына его, доколе не придет время и его земле и ему с амому; и буду т служить ему народы многие и цари великие. И если какой народ и царство не захочет служить ему, Навуходоносору, царю Вавилонскому, и не подклонит выи своей под ярмо царя Вавилонского, - этот народ Я накажу мечом, голодом и моровою язвою, говорит Господь, доколе не истреблю их рукою его. И вы не слушайте своих пророков и своих гадателей, и своих сновидцев, и своих волшебников, и своих звездочетов, которые говорят вам: `не будете служить царю Вавилонскому'. Ибо они пророчествуют вам ложь, чтобы удалить вас из земли вашей, и чтобы Я изгнал вас и вы погибли. Народ же, который подклонит выю свою под ярмо царя Вавилонского и станет служить ему, Я оставлю на земле своей, говорит Господь, и он будет возделывать ее и жить на ней". Иеремия 27:1-11.

 

Поэтому Н овохуд оносор имел такое право править в Иерусалиме, какое имели все израильские цари. Кроме того, его царство было бол ее обширно чем то, которым управляли цари Израиля; и после множества поучений от Бога, он использовал возможность распростр анить по всему мир у знание об исти нном Боге больше, чем все цари Израиля. См. Даниил а 4. Поэтому, когда Сед екия восстал проти в Новохудоносора, он дер зко постави л се бя против Бога, К оторый отдал Израиль под господство Новохудоносора, как наказание за его грехи. В сл ед ующих сл овах мы имеем подробное описание действий Новохуд оносор а проти в Иер усалима, и как Бог управлял действиями языческого царя, в то время как он исполнял пророчество:

 

"И ты, сын человеческий, представь себе две дороги, по которым должно идти мечу царя Вавилонского, - обе они должны выходить из одной земли; и начертай руку, начертай при начале дорог в города. Представь дорогу, по которой меч шел бы в Равву сынов Аммоновых и в Иудею, в укрепленный Иерусалим; потому что царь Вавилонский остановился на распутье, при начале двух дорог, для гаданья: трясет стрелы, вопрошает терафимов, рассматривает печень. В правой руке у него гаданье: `в Иерусалим', где должно поставить тараны, открыть для побоища уста, возвысить голос для военного крика, подвести тараны к воротам, насыпать вал, построить осадные башни. Это гаданье показалось в глазах их лживым; но так как они клялись клятвою, то он, вспомнив о таком их вероломстве, положил взять его. Посему так говорит Господь Бог: так как вы сами приводите на память беззаконие ваше, делая явными преступления ваши, выставляя на вид грехи ваши во всех делах ваших, и сами приводите это на память, то вы будете взяты руками".

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.233.41 (0.004 с.)