Все еще в египетском рабстве 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Все еще в египетском рабстве



 

На сегодняшний день от него еще никто не освободился. Тьма, которая окутывала Египет во время излития язв, была не плотнее тьмы, которую Египет распространил по всей земле. Эта физическая тьма была всего лишь образом той моральной тьмы, которая покрывала Египет и распространилась по всей земле из той нечестивой страны. История отступлений в христианской церкви – это перечень ошибок, которые были вынесены из Египта.

 

На закате второго столетия христианской эры, в Египте возникла новая система философии. "Эта философия была принята в Александрии и позволяла всем желающим, считать себя христианами и при этом сохранять имя, одеяние и ранг философов. В частности все те, кто в том столетии были руководителями христианских школ Александрии, а именно Афенагор, Пантаенус и Клемент Александрийский, как считается одобряли это. Эти люди были убеждены, что истинная философия является самым большим и наиболее благотворным даром Божьим, присутствующим отдельными фрагментами среди различных философских течений; и поэтому, обязанностью каждого мудрого человека

 

· особенно христианского учителя, было собирать эти фрагменты со всех стран света и использовать для защиты религии и опровержения непочтительности к ней".

 

"Эта модель философской мысли была несколько модифицирована, когда в конце столетия Аммониус Сакас, с большими овациями, открыл школу в Александрии и положил основание той секте, которая называется Новой Платонической. Этот человек родился, получил христианское образование и возможно притязал на христианство всю свою жизнью. Обладая гениальностью и красноречием, он поручился привести все философские и религиозные системы в гармонию, чтобы философы и люди всех религий, не исключая христиан, могли объединиться вместе. Здесь и находится различие между этот новой сектой и эклектической философией, которая прежде господствовала в Египте. Ибо эклектики, придерживались того, что было смесью хорошего и плохого, истинного и ложного во всех системах. Поэтому они выбирали из всего только то, что по их мнению было благоразумно и отвергали остальное. Но Аммониус придерживался того, чтобы все секты выражали одну и ту же систему истины, только с некоторым различием в методах ее представления и незначительных различиях в своих концепциях и считал, что посредством подходящих объяснений они могли без особого труда придти к единству. Кроме того он поддерживал новый и сингулярный принцип, что преобладающие религии, в том числе и христианство, должны пониматься и объясняться согласно этой общей философии". Mosheim's Eccl. Hist., Cent.2, part 2, ch.1, Secs. 6,7.

 

«Вечный завет» - Э.Вагоннер стр.39 из 132

 

Клемент Александрийский был упомянут, как один из христианских учителей, кто был предан этой философии. Мошейм сообщает нам, что "Клемент должен занимать место среди первых и основных христианских защитников и учителей философской науки. Он даже может быть помещен во главе тех, кто посвятили себя культивированию философии с рвением, которое не знало границ и кто были настолько слепы и введены в заблуждение, участвуя в безнадежной попытке создания компромисса между принципами философской науки и христианской религии". Mosheim's Commentaries, Cent.2, Section 25, Note 2.

 

Если мы всегда будем помнить, что единственной философией всегда была языческая философия, тогда нам будет очень легко представить неизбежные результаты такой преданности ей со стороны тех, кто были учителями в христианской церкви. Мошейм сообщает нам, что " христианскими учениками Аммониуса и особенно Оригеном, который в следующем столетии (в третьем) достиг невероятной известности, доктрины которые они получили от своих учителей, были усердно привиты

 

· умы молодежи через образование которое те получали, и опять же усилиями тех, кто впоследствии главным образом призывались к служению, любовь к философии распространялась в значительной части церкви. "Ориген был во главе "Катехической школы" или теологической семинарии в Александрии, которая в то время была фундаментом христианского образования. Он стоял во главе переводчиков Библии того столетия и молодежь, которая стекалась в семинарию сильно подражала ему. "Половина проповедей дня", - говорит Фаррар, "сознательно или подсознательно, прямо или косвенно была заимствована из мыслей и методов Оригена". "Жизнь отцов", глава 16, раздел 8.

 

Ориген, из имеющего у него навыка философа, приобрел навык "переводчика" Библии, который

состоял в создании очевидных вещей, из тех, которые не существовали. Библия использовалась философами, чтобы демонстрировать их умственные способности". Читать простые утверждения, верить тому, что было прочитано и утверждать простую истину перед студентами, ведя людские умы к Слову Божьему, считалось слишком наивным и было ниже достоинства великого учителя. Они учили, что любой мог делать это. Кажется, что их работой было вытягивать из Святого Слова что-то, что обычные люди никогда там не найдут по причине того, что этого там просто не было, но было изобретением их собственного ума.

 

Чтобы поддерживать престиж серьезных ученых и великих учителей, они учили людей, что Библия не имеет в виду то, что она говорит, и что те, кто следует простому повествованию Священного Писания обязательно собьется с пути; и что она может быть объяснена только теми, кто развили свои способности изучением философии. Таким образом они успешно изъяли Библию из рук простых людей. Фактически без Библии в руках, для людей не было никакой возможности провести какое-то различие между христианством и язычеством. В результате не только те, кто уже открыто исповедовал христианство были в большой мере развращены, но в церковь вошли язычники, которые не изменили своих принципов и методов. "Это привело к тому, что большая часть этих платонистов, после того, как христианская религия была поставлена наравне с системой Аммониуса, вообразила, что ничто не могло быть более легким, чем переход из одной веры в другую, и к большому вреду христианского дела, принимали христианство не чувствуя нужды в отказе от своих прежних принципов".

 

Таким образом, это привело к тому, что "почти все те искажения, которыми во втором и последующих столетиях было изуродовано христианство и которыми почти полностью были стерты его древняя простота и невинность, имели свое происхождение в Египте и отсюда были переданы другим церквям". "Заметьте, что в Египте, также как в других странах, языческие поклонники, в дополнение к своим общественным религиозным церемониям, к которым допускался каждый, имели некоторую тайну и священные обряды, которым они дали название таинств, и во время празднования которых, никому кроме тех, кто имел наиболее одобряемую веру и репутацию не разрешалось присутствовать. Вначале александрийские христиане, а после них и другие обманулись в том, что они могли добиться большего успеха, если бы приспособили христианскую дисциплину к этой модели. Поэтому большое число открыто называющих себя христианами было разделено на мирян или тех, кто пока еще не были допущены к таинствам, и посвященных или другими словами преданных и совершенных... Из этого вытекает, что не только множество терминов и фраз использовавшихся в языческих таинствах, были переданы и применялись в различных частях христианского поклонения, особенно в таинстве крещения и Вечери Господней, но что, в некоторых случаях, священные обряды церкви были осквернены различными языческими формами и церемониями".

 

Призыв выйти из Египта

 

 

«Вечный завет» - Э.Вагоннер стр.40 из 132

 

Нет необходимости перечислять различные ложные доктрины и методы, которые таким образом пришли в церковь. Достаточно сказать, что не было ничего, что было не искажено и не было языческой догмы или церемонии, которая в большей или меньшей степени не была бы принята. Таким образом "темные века" затмили свет Слова Божьего, что продолжалось до времени Реформации, когда Библия снова стала доступна простому народу.

 

Однако Реформация не закончила эту работу. Истинная реформация никогда не заканчивается, но когда она исправляет злоупотребление, она должна проявиться в добрых делах. Но те, кто пришли после Реформаторов, не были исполнены тем же духом и довольствовались верой не большей, чем имели Реформаторы. Следовательно история опять повторялась. Слово человека принималось, как слово Божье и поэтому в церкви все еще оставались заблуждения. В результате принятия эволюционной теории и влияния так называемой "Высшей Критики", сегодня опять происходит падение вниз. Несколько лет назад историк Меривал, декан из Еля, сказал: "Язычество ассимилировалось, оно не было искоренено и с тех пор христианский мир в большей или меньшей степени страдал от этого". "Эпохи Христианской Церкви", стр. 159.

 

Это можно легко заметить из краткой схемы, что тьма, которая в какое-то время покрывает землю и ужасная тьма, которая окутывает людей - это египетская тьма. Бог освободил Свой народ, не просто из физического рабства, а от духовной тьмы, которая на самом деле была гораздо хуже. А так как эта тьма в значительной степени все еще остается, то работа избавления все еще происходит. Древний Израиль "снова повернул свои сердца в Египет". На всем протяжении своей истории они предупреждались не делать этого. Доказательством этому было то, что не было какого-то продолжительного периода, когда они были полностью свободны от губительного влияния Египта. Христос пришел на землю, чтобы освободить людей от всякого рабства и в конце Он в полной мере поставил Себя в их положение. Поэтому, Его пребывание в Египте имеет глубокое значение, чтобы могло быть исполнено все, о чем Господь говорил через пророка: "Из Египта воззвал Я Сына Моего". Если Христос был вызван из Египта, то все, кто Христовы и являются семенем Авраама, также должны быть вызваны из Египта. Этот призыв - есть работа Евангелия.- Настоящая истина, 6 августа 1896 года

 

 

Глава 15

Обетования Израилю

Время обетования

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.239 (0.011 с.)