Израиль – это Церковь Христа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Израиль – это Церковь Христа



 

Слово "церковь" очень часто используется в общем смысле, однако возможно немногие из тех, кто используют его, понимают, что оно происходит от греческого слова, которое означает "вызванный из" и что оно применимо к Израилю, больше чем, к какому- нибудь другому народу. Они составляют Божью церковь; они вызваны из Египта. В Ветхом завете они упомянуты как "собрание," то есть те, кто были собраны вместе, поскольку они составляли Божье стадо, в котором Господь был Пастырем. Бог известен как "Пастырь Израиля". Псалом 79:1. См. также Псалом 22:1. Поэтому в более поздние времена церковь называется Божьим стадом. Деяния 20:28. Стефан, в своей речи перед синедрионом, говорил об Израиле, как о "церкви в пустыне".

 

Но она является единой церковью, поскольку церковь – это тело Христово (Ефесянам 1:19-23), а тело одно. Ефесянам 4:4. Единая церковь состоит из тех, кто слышат и следуют за голосом Христа, поскольку Христос говорит: "Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною". Иоанн 10:27. Поэтому та церковь в пустыне идентична с истинной церковью Христа в каждом веке. Это более ясно показано в Евреям 3:2-6. Когда вы читаете этот отрывок, помните, что "дом Божий" является "церковью Бога живого". 1 Тимофею 3:15. Сейчас текст говорит, что Христос был верен в доме Божьем, как и Моисей. Моисей был верен в доме Божьем, как служитель, а Христос, как Сын над тем же самым домом, "дом же Его – мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца". Иисус был вызван из Египта, как написано: "Из Египта воззвал Я Сына Моего". Матфей 2:15. Он был Главой и Вождем воинства, которое вышло с Моисеем. 2 Коринфянам 10:1-10. Поэтому Христос и Моисей, находятся в самых теснейших отношениях и тот, кто становится причастником Христа, должен принимать Моисея, как брата в Господе.

 

Эти факты очень важны, так как мы изучаем Божий план для Израиля и истинную модель Божьей церкви во все века вплоть до конца. Мы не можем без разбора указывать на то, что делал Израиль, как пример того, что должны делать мы, поскольку они часто восставали против Бога и в их истории мы находим больше отступлений, чем веры; но мы можем и должны изучать Божьи обетования и порицания, ибо то, что Он имел для них, Он также имеет и для нас.

 

Церковь царства

 

Израильский народ составлял царство от начала, еще за столетия до того, как над ними был поставлен Саул; ибо церковь Божья является Его царством и Его подданные – это Его дети. "Домостроительство Божие" – это "свои Богу". Ефесянам 2:19. Христос с Отцом, восседает на " престоле благодати" и истинная церковь признает Господом Его и только Его. Апостол Иоанн, в послании к церкви, пишет о себе: "Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа". Откровение 1:9. Христос называл Себя Царем, даже Царем Иудейским (Матфей 27:11), и получил свидетельство как "Царь Израильский". Иоанн 1:49. Но даже когда Его хотели сделать царем, Иисус заявил: "Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда". Иоанн 18:36. Поскольку царство Христа не от мира сего, поэтому Его церковь, Его тело - это люди, которых Он избрал

 

· вызвал из мира, чтобы не быть его частью, хотя и присутствовать в нем. Церковь ни для каких целей не должна вступать в союз с миром. Ее единственное назначение в мире - это быть его светом, солью, которой многие из мира, насколько это возможно должны быть сохранены. Она должна быть для мира, не больше чем свет, для темноты, в которой тот сияет. "Что общего у света с тьмою?" 2 Коринфянам 6:14. На земле есть два отличительных класса "церковь" и "мир"; но когда церковь вступает в союз с миром или принимает его методы и принципы, тогда остается только один класс – мир. Однако по благодати Божьей, даже во времена самых великих отступлений, всегда имелись немногие верные души.

 

Израиль – это не пример теократии

 

Об Израиле обычно говорят, как о теократическом государстве. Действительно Бог определил чтобы она была, но в самом истинном смысле, в Израиле ее никогда не было. Меньше всего ее было, когда народ потребовал земного царя: "Чтобы мы могли быть подобны язычникам", потому что этим требованием они отвергли Бога, как своего Царя. Очень странно, что люди обращаются к тому, что делал Израиль в прямом противоречии с волей Божьей, как полномочиям для подобных действий церкви и к их отвержению Бога, как свидетельству, что они находились под Его руководством.

 

 

«Вечный завет» - Э.Вагоннер стр.96 из 132

 

Слово "теократия" – это комбинация из двух греческих слов и буквально означает "правление Бога". Поэтому истинной теократией является тело, в котором Бог является единственным и абсолютным правителем. Такое правление очень редко существовало на этой земле. Истинная теократия существовала, когда Адам был сотворен и помещен в Эдем, когда "увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма". Бытие 1:31. Бог создал Адама из праха земного и поставил его над делами рук Своих. Он был поставлен управителем "над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле". Бытие 1:26. Поэтому Он имел всю власть, данную ему. Но в своем лучшем состоянии, когда увенчанный славой и честью, Адам был всего лишь прахом, имея в себе не больше власти, чем прах, по которому он ходил. Поэтому могущественная власть, которая была проявлена в нем, не была его собственной властью вообще, но Божьей властью, действующей в нем. Бог был абсолютным Правителем, но Ему было приятно, проявлять Свою власть через человека. Поэтому на всем протяжении верности Адама Богу на земле существовала совершенная теократия.

 

· тех пор такая теократия никогда уже не существовала, поскольку грехопадение человека было признанием сатаны богом этого мира. Но индивидуально она существовала в своем совершенстве во Христе, втором Адаме, в Чьем сердце был закон Божий и в Ком обитала вся полнота Божества телесно. Когда Христос возродит землю и восстановит все как вначале, то на ней будет одно стадо и один Пастырь, один Царь во всей земле, что и будет совершенной теократией. Божья воля будет исполняться по всей земле, как сейчас на небесах. Но нынешнее время – это время приготовления. Сейчас Христос собирает людей, в которых будет воспроизведен Его характер, в чьих сердцах Он будет жить верой, так чтобы каждый из них, подобно Ему мог "исполниться всею полнотой Божьей". Ефесянам 3:17-19. Эти собранные души составляют церковь Христа, которая в целом, является "полнотой Наполняющего все во всем". Ефесянам 1:22,23. Поэтому истинная теократия, которая находиться прежде всего в сердце личностей, которые день за днем искренне говорят своему небесному Отцу: "Да будет воля Твоя", множестве тех, которые верят - "церкви", совершенно соединенной вместе во Святом Духе, составляет единственную истинную теократию, которая когда-либо существовала на этой земле. Когда церковь отступает, она ищет союза с миром, принимает царскую власть, показывает теократическую форму правления, но это всего лишь подделка без Божественной силы, в то время, как истинные последователи Бога, немногие по числу и рассеянные во всем мире и неизвестные народам, представляют пример истинной теократии.

 

Через пророка, который открыл свои уста, чтобы проклясть, но вместо этого произнес благословения, Бог сказал о своем народе Израиле, "вот, народ живет отдельно и между народами не числится". Числа 23:9. Народ Божий находится в мире с единственной целью продемонстрировать величие Того, Кто призвал его из тьмы. Но они могут сделать это только когда возвеличен Бог. Церковь – это царство, в котором Бог управляет один и вся власть в этом царстве является Его властью, основанной на Божьем законе любви. Этот закон является единственным Божьим голосом, который она слышит и за которым следует и только голос Божий говорит через него.

 

Неземная модель

 

Ничто среди земных царств или объединений любого вида не может служить моделью для истинной теократии, Божьей церкви и царства; действия человеческих организаций также ни могут быть приняты, как примеры этого.

Но хотя истинный народ Божий должен жить один, не исчисленным среди народов и следовательно не иметь никакую часть в руководстве или управлении гражданских правительств, они ни в коем случае не должны проявлять безразличие к благосостоянию человечества. Подобно их Божественному Главе, их миссия состоит в том, чтобы делать добро. Поскольку Адам был сын Божий (Лука 3:38), вся человеческая семья, хотя и падшая, является Его детьми - блудными сыновьями и поэтому истинные дети Божьи рассматривают всех людей как своих братьев, для чьего благосостояния и спасения они трудятся. Их работа должна показать миру Бога, как доброго и любящего Отца и это они смогут сделать только позволив сиять Его любви в своей жизни.

 

Царство Христа на земле имеет единственное дело - показать практическое подобие с Христом, свою верность Ему и провозгласить Его законным Господом всех, и таким образом показав все Его превосходство, побуждая насколько это возможно принять Его, как Царя с тем, чтобы они могли приготовиться принять Его, когда Он придет на престоле Своей славы. Матфей 25:31. Христос, Царь, пришел в мир не для какой другой цели, кроме как засвидетельствовать об истине (Иоанн 18:37), и потому Его верные не имеют никакой другой цели в жизни и власти, которую они имеют как свидетели, получаемой через Святого Духа, живущего в них (Деяния 1:8), и не объединяются с кем-то в политической

 

 

«Вечный завет» - Э.Вагоннер стр.97 из 132

 

или социальной борьбе. Короткое время после вознесения Христа на небеса, церковь была наполнена этой силой и потому в проповеди Евангелия царствия был достигнут удивительный прогресс. Но вскоре церковь начала принимать мирские методы, а ее члены стали заниматься государственными делами, вместо дел царства Христова и сила была потеряна. Но давайте помнить, что во дни, когда церковь была верна, существовала та же самая сила, которая была дана Израилю для той же цели за сотни лет до этого; и запомните далее, что люди, через которых была таким образом проявлена Божественная сила, были в обоих случаях теми же самыми, "ибо спасение от иудеев". Иоанн 4:22.

 

" Что касается Бога, Его путь совершенен" и мы знаем, что "делает Бог, пребывает вовек: к тому нечего прибавлять и от того нечего убавить, - и Бог делает так, чтобы благоговели пред лицем Его". Екклесиаст 3:14. Поэтому, хотя Израиль во дни судей и пророков не оправдал своего доверия и та же самая церковь во дни апостолов в большей степени забыла свои привилегии и обязанности, должно придти время, когда церковь – Израиль Божий, выйдет из мира и будет отделенной и потому свободной от всех земных связей и зависящей только от Христа, когда она засияет, как утро, "прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами".- Настоящая истина, 14 января 1897 года

 

Глава 3 8

Обетования Израилю

Обещанный покой (часть 1)

 

"Сам Я пойду [пред тобою] и введу тебя в покой". Исход 33:14.

Этими словами Бог ободрял Моисея вести народ израильский вперед после того, как они ужасно согрешили, сделав золотого тельца и поклонившись ему.

 

Покой Христа

 

· нашем изучении покоя, который Бог обещал Своему народу, было бы хорошо запомнить, что обещание записанное здесь, идентично с Матфеем 11:28. Покой обещался и мог быть найден только

 

· Божьем присутствии, которое должно было сопровождать Его народ. Поэтому Христос, Который является "Богом с нами" (Матфей 1:23), и Кто - с нами "во все дни до конца века" (Матфей 28:20), говорит: "Придите ко Мне, все тру ждающиеся и обремененные и я успокою вас". Покой, который предлагался детям Израиля в пустыне, является тем же самым покоем, который Христос предлагает всему человечеству, покоем в Боге, в вечных руках - ибо единородный Сын "находится в недре Отчем". Иоанн 1:19. "Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме".

Исаия 66:13.

Но Бог всегда был и является вечносущим; почему тогда не все люди имеют покой? По одной простой причине, что люди не только не осознают Его присутствия, но даже не знают о Его существовании. Вместо того, чтобы искать Бога во всех житейских делах, большинство людей живет, как если бы Он вообще не существовал. "А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал". Евреям 11:6. Это показывает, что неспособность угодить Богу, а потому и обрести покой, является результатом практического неверия в то, что Он существует.

 

Как мы можем узнать, что Бог существует? Начиная с сотворения мира, невидимое Бога, а именно, Его сила и Божественность, были явлены в том, что Он сотворил (см. Римлянам 1:20), поэтому те, кто не знают Его, не имеют оправдания. Он раскрыл Себя, как Творец, ибо тот факт, что Он все сотворил, говорит о Нем, как о самосущем Боге и отличает Его от всех ложных богов. "Ибо велик Господь и достохвален, страшен Он паче всех богов. Ибо все боги народов - идолы,

 

· Господь небеса сотворил". Псалом 95:4,5. "А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный … боги, которые не сотворили неба и земли, ис чезну т с земли и из-под небес. Он сотворил землю силою Своею, утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростер небеса". Иеремия 10:10-12. "Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю". Псалом 120:2. "Помощь наша - в имени Господа, сотворившего небо и землю". Псалом 123:8. Сейчас, когда покой найден только в присутствии Бога и Его присутствие действительно известно и оценено только через Его дела, очевидно, что обещанный покой должен быть очень тесно связан с творением.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.195 (0.021 с.)