Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тезис 2. Много букв мешает восприятиюСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Завидное большинство копирайтеров, PR-специалистов, самих руководителей в процессе подготовки сопроводительной картинки к речи для выступления стараются поместить как можно больше текста, тезисов и мыслей в презентацию. Этого делать категорически не нужно. 1 слайд – 35–36 слов, не больше! Не нужно пытаться вместить много информации в один слайд. Золотое правило: 1 слайд – 1 мысль. Чтобы избежать перегрузки слайда текстом, можно воспользоваться существующей в Интернете программой «Текстозавр», найти которую вы можете по адресу textozavr.ru. Тезис 3. Структурируйте информацию – это очень помогает Очень полезно создавать закладки для того, чтобы человек видел, сколько страниц содержит выступление. Это могут быть закладки I, II, III, каждая из которых будет в свою очередь состоять из подпунктов 1, 2, 3, 4, 5, 6. Это делается еще и на случай того, если слушатель доклада по какой-то причине отвлекся, то вернувшись, сможет легко сориентироваться, о какой части доклада идет речь. Никогда не делайте настройки автоматической презентации. В процессе доклада вы можете уделить больше времени слайду или вам зададут вопрос – слайды придется останавливать и «крутить заново». Говорить помощнику «следующий слайд» – тоже несолидно, поэтому специалисты презентаций рекомендуют пользоваться небольшим пультом для перелистывания слайдов – такие продаются в магазинах техники. Тезис 4. Ведите себя соответствующе Стоять желательно слева от экрана. Так как мы читаем слева направо, слушателям удобнее воспринимать данные с экрана и переводить взгляд обратно на оратора. Вопреки утверждению, что оратор должен много двигаться и тем самым привлекать к себе внимание, во время доклада не стоит слишком много «маячить» по сцене и нарочито жестикулировать. Ваши движения и действия должны быть гармоничными и привычными для вас. В этом случае они не покажутся смешными или нелепыми. Во время доклада не стоит говорить, что вот иллюстрация – на ней и так всё видно. Раскройте тезисы слайда и расскажите, что вы хотели донести. Очень часто один и тот же слайд люди воспринимают по-разному. Тезис 5. Правильно оформляйте тексты презентаций Здесь есть целый ряд очень четких правил. Самые главные из них: – использовать шрифт «без засечек» (они плохо читаются на большом экране), лучший шрифт Arial, Couirer; – минимальный размер шрифта 24–26, меньший текст слушатели просто не увидят; – не нужно в конце строчек ставить лишние знаки, например точки или точки с запятыми – все они отвлекают от содержания. Так же ни в коем случае не нужно ставить черточки (дефисы) в перечислениях, как правило, они воспринимаются как знак «минус» и могут подсознательно негативно отразиться на докладе; – на одной строчке должна располагаться только одна смысловая конструкция; – выделение текста лучше делать не цветом или фоном, а жирным шрифтом, при этом нужно соблюдать меру и выделять только действительно самое важное; – не использовать заголовки и слова, которые содержат все заглавные буквы. Любое предложение должно начинаться с заглавной буквы, но все остальные – маленькие; – не оставлять предлоги последним словом на строчке, перенося вторую часть предложения на другую строку. То есть одна строчка – одна законченная мысль; – при работе с цветами презентации учитывать, что на экране монитора и на растяжке-экране через проектор контрастность цветов может сильно изменяться. Лучше всегда проверять исходные цвета через проектор; – любую презентацию перед выступлением стоит распечатать на принтере и посмотреть, как она смотрится на бумаге, иногда это полезная проверка Вашей работы и взгляд со стороны. Попробуйте провести пробный спич перед коллегами или родными – опробуйте презентацию в действии.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.75.53 (0.008 с.) |