Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средства сигнализации при движении поездов.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
· Основным средством сигнализации при движении поездов является — автоблокировка с автостопами и защитными участками (Арбатско-Покровская и Филевская линии). Защитный участок — это расстояние от скобы путевого автостопа данного светофора до конца участка пути, ограждаемого предшествующим светофором. · Автоблокировка с автостопами и защитными участками и дополнена устройствами АРС-АЛС (Горьковско-Замоскворецкая, Калужско-Рижская, Кольцевая, Таганско-Краснопресненская линии) – движение поездов производится по показаниям светофоров со скоростью не более указанной сигнальным показанием АЛС в кабине управления. · Устройства АРС-АЛС и оборудованных дублирующими автономными устройствами АРС (ДАУ-АРС) — (Калинская, Серпуховско-Тимирязевская, Сокольническая линии) без автостопов и защитных участков — движение поездов производится по сигнальным показаниям АЛС и показаниям светофоров полуавтоматического действия. Сигнальные огни светофоров автоматического действия нормально отключены. При неисправности АРС дать заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. · Устройства АРС-АЛС и дополненные устройствами ограничения скорости (УОС) и резервными устройствами АРС (АРС-Р) — АРС-Д(Днепр) — Люблинская, Сокольническая линии. Значения сигналов, подаваемых указателями АЛС. - цифровое показание 40-60-70-80 — Разрешается движение со скоростью, не превышающей указанную сигнальным показанием. - цифра «0», буквы (0Ч; НЧ - отсутствие (нет) частоты) - Стой! Требуется остановка. Впереди занят путь, неисправность путевых, поездных устройств АРС-АЛС, излом рельса. - чередующиеся показания «О» «ОЧ» - Сигнал абсолютной остановки. Исключает движение поезда с нажатой педалью бдительности (ПБ). Скорости движения поездов. Работа на линии не более 60 км/ч: Проследование светофора с показанием - желтый и зеленый огни (одновременно горящие); не более 55 км/ч: Въезд поезда на станцию в процессе торможения (у начала платформы); не более 40 км/ч: Въезд поезда на станцию в процессе торможения (в центре платформы); не более 35 км/ч: 1. Движение состава (на линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС) с отключенной системой АЛС-АРС, с включенной ПБ, по сигналам автоблокировки. Управление составом осуществляется локомотивной бригадой; 2. Следование соединенного поезда (вспомогательного поезда с неисправным) в правильном направлении; 3. Проследование светофора с показанием желтый огонь, после проследования светофора с показанием желтый и зеленый огни (одновременно горящие) в тоннеле; 4. Проследование светофоров с показанием - два желтых огня или два желтых огня, из них верхний мигающий (с отклонением по стрелке) 5. Движение по стрелочному переводу (с отклонением), а также движение по глухому пересечению; 6. Движение состава после перекрытия концевых кранов ТМ с сохранением в головной части состава от 2/3 (в головной части поезда - 4-е вагона) до 1/2 (в головной части поезда - 3-и вагона) вагонов с действующими тормозами и наличии действующих стояночных на всем составе; 7. Движение состава, машинист которого получил устное предупреждение ДЦХ о наличии вагона (ов) с перегревом букс (накат в норме); 8. Движение поезда в неправильном направлении на перегоне (уч-ке), где организовано двухстороннее движение поездов (управление поездом осуществляется локомотивной бригадой); 9. Проследование платформы станции без остановки, за исключением: a) станция «Комсомольская» (кольцо) I путь - 30 км/ч (ограничение скорости по защитным участкам); b) станция «Рижская» (Кал. Риж. л) I путь - 15 км/ч (односторонний автостоп); 10.Затопление пути на уровне подошвы рельса в (тоннеле); 11.Отправление пассажирского поезда по л/б огню маневрового светофора; 12.Движение состава с лыской (выбоиной) глубиной от 1,0 до 2,5 мм; 13.Движение состава с отжатыми башмаками токоприемников; 14.Движение состава с отключенным УАВА по неисправности автостопной магистрали или срывного клапана автостопа; не более 25 км/ч: 1. Проследование светофора с показанием - желтый огонь, после проследования светофора с показанием - желтый и зеленый огни (одновременно горящие) на наземных и приравненных к ним участках; 2. Движение поезда (состава) по дефектному рельсу с установленной струбциной типа "Метро"; не более 20 км/ч: 1. Проследование полуавтоматического светофора с запрещающим показанием, после остановки перед ним, по ПС, устному приказу или письменной копии приказа ДЦХ; 2. Проследование автоматического светофора с запрещающим показанием, после остановки перед ним, с обязательным последующим докладом ДЦХ 3. Движение поезда в неправильном направлении с включенной системой АЛС-АРС, под ПБ; 4. Двухстороннее движение. Состав следует в неправильном направлении. a) Под ПБ, с включенной системой АЛС-АРС до прибытия на поезд помощника машиниста; b) На участке, во время движения по которому в правильном направлении поезд проследовал изолированный участок по сигнальному показанию АЛС - "ОЧ", или проследовал светофор имеющий запрещающее показание; c) На перегоне между станцией, где временно производится оборот составов, и станцией, ограничивающей путь перегона (участка), где организовано двухстороннее движение - по разрешению на бланке с красной полосой по диагонали (до платформы станции); 5. Следование поездов (составов) с особой бдительностью на участке - от металлоконструкции до сигнального знака “ограждение затвора”: a) В правильном направлении - при запрещающем показании светофоров, увязанных с металлоконструкциями и отсутствии ключей в блокировочных выключателях на станции, после выдачи на поезда письменных предупреждений. Светофоры увязанные с металлоконструкциями проследуются по ПТЭ. b) В неправильном направлении - по запрещающему показанию светофоров МК (проследуются согласно ПТЭ как автоматические светофоры), после остановки перед металлоконструкцией и выяснения возможности её беспрепятственного проследования; 6. Движение поездов на участке, где прекращено действие основных средств сигнализации (светофоры полуавтоматического действия проследуются после остановки перед ними по П.С, устному приказу ДЦХ, или по письменной копии приказа ДЦХ); 7. Затопление пути на уровне подошвы рельса (на наземном участке); 8. Проследование переносного сигнала ограничения скорости (желтый щит или желтый фонарь), при отсутствии предупреждения; не более 15 км/ч: 1. Ограничение скорости движения на участке, где возможно образовалась выработка в рельсах (устранение неисправности - самоход одного вагона); 2. Движение состава с лыской (выбоиной) глубиной от 2,6 - 4,0 мм; не более 10 км/ч: 1. Прием электропоезда на частично занятый путь станции от начала платформы, с разрешения ДЦХ, по ручному сигналу дежурной по станции. Проезд входного светофора, расположенного в пределах пассажирской платформы, производится по ПТЭ, но со скоростью не более 10 км/ч. 2. Прием на станцию поезда, следующего в неправильном направлении или с закрытого перегона, с разрешения ДЦХ, по ручному сигналу дежурной по станции. 3. Въезд поезда (в неправильном направлении) на станцию, ограничивающую путь перегона (участка), где организовано двухстороннее движение - по разрешению на бланке с красной полосой по диагонали; 4. Затопление пути выше уровня головки рельса; 5. Движение поезда (состава) с заклиненной колесной парой; 6. Движение состава на ложной тележке; 7. Движение состава с лыской (выбоиной) глубиной более 4,0 мм (после окончания движения поездов, на ложной тележке); не более 5 км/ч: 1. Движение состава с отжатыми башмаками на отклоненный путь по стрелочному переводу; 2. Движение состава, если во время движения произошло расклинивание (ранее заклиненной) колесной пары; 3. Проследование скобы путевого автостопа (после остановки перед светофором), по возможности на выбеге; 4. Движение состава с заклиненной колесной парой на отклоненный путь по стрелочному переводу; 5. Движение состава на ложной тележке, на отклоненный путь по стрелочному переводу; 6. Движение поезда (состава) по дефектному рельсу с установленным рельсовым закрепителем; 7. Осаживание поезда на станцию по приказу ДЦХ в случае получения сообщения от пассажиров о загорании в поезде; 8. Движение поезда (состава), если видимость сигналов светофоров не превышает 10 м; 9. Движение по взрезанной стрелке после её осмотра и ремонта; a) 1-го поезда - по устному приказу; b) 1-го состава - по устному распоряжению; не более 3 км/ч: Подтягивание к препятствию (месту остановки) на расстояние 10 м после предварительной остановки за 25 м (предварительная остановка на подъеме 0,030 - не менее чем за 50м); не более 2 км/ч: Подтягивание к препятствию (месту остановки) на расстояние 2 м после предварительной остановки за 10 м; не более 1,5 км/ч: Сцеп вагонов Маневровые передвижения не более 35 км/ч: На станции - управление из головной кабины по разрешающим показаниям светофоров и разрешающему показанию АЛС; не более 20 км/ч: На станции 1. управление из головной кабины по ПС, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналу; 2. Маневровые передвижения на занятый путь станции; не более 15 км/ч: На парковых путях 1. управление из головной кабины по разрешающим показаниям светофоров; 2. маневровые передвиженияодним вагоном в местах увеличенных токоразделов, независимо от метеорологических условий; не более 10 км/ч: На станции 1. управление не из головной кабины: по ПС, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналу; На парковых путях 1. управление не из головной кабины по разрешающим показаниям светофоров. 2. управление из головной кабины по ПС, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналу; 3. маневровые передвиженияодним вагоном в местах, где нет увеличенных токоразделов; 4. при неблагоприятных погодных условиях по разрешающим показаниям светофоров. 5. Въезд и выезд из электродепо (без удочки); Не более 5 км/ч 1. Подтягивание состава на расстояние 10 м к подвижному составу, тупиковому упору или другому препятствию; 2. Продвижение состава к месту его стоянки, после предварительной остановки у сигнального знака “Стоп!”, если отсутствует препятствие за местом стоянки состава или оно расположено на расстоянии более 2-х метров; 3. На парковых путях - управление не из головной кабины по ПС, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналу; 4. Движение состава по путям электродепо с надетым подвижным кабелем контактного рельса (удочкой); 5. Движение состава по пути продувочной камеры; 6. Движение состава по канаве с неработающей моечной машиной; 7. Движение состава по парковым путям и въезд в электродепо (без удочки), при неблагоприятных метеорологических условиях; Не более 3 км/ч Движение состава по пути подъёмочного ремонта; Не более 2 км/ч 1. Продвижение состава (вагона) к месту остановки, за которым находится препятствие на расстоянии 2-х и менее метров; 2. Прокатка вагонов; 3. Движение состава по продувочной установке, расположенной перед моечной канавой, а также во время производства автоматической мойки состава; Не более 1,5 км/ч Сцеп вагонов. Подвижной состав Должен содержаться в исправном состоянии, обеспечивающим его бесперебойную работу и безопасность движения. Подвижной состав должен быть оборудован автоматическими пневматическими тормозами, электрическими тормозами и стояночными (ручными) тормозами. Запрещается эксплуатировать подвижной состав у которого неисправны: - пневматические, электрические, стояночные или ручные тормоза; - автосцепные устройства, - сигнальные приборы, - сигнальные приборы и скоростимер, - устройства АРС-АЛС, - поездной радиосвязи, радиооповещения, экстренной связи пассажир-машинист, - с трещиной в деталях п/состава, - без технического осмотра и готовности в специальном журнале. Пути метрополитена. Пути метрополитена делятся на главные на перегонах, главные станционные, и станционные пути для оборота и отстоя подвижного состава, парковые, деповские и пути специального назначения (предохранительные тупиковые пути и соединительные ветви.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 463; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.42.61 (0.014 с.) |