ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кулачковый элемент КЭ47 предназначен для переключения в силовых цепях, не связанных с разрывом тока



Общий вид кулачкового элемента КЭ-47 представлен на рис. 39.

Кулачковый элемент состоит из: изолятора (1), рычага (2), контактодержателей (3), подвижного (4) и неподвижного контакта (5), притирающей пружины (6), включающей пружины (7), шунта (8), ролика (9), на который воздействует шайба.

Устанавливается в аппаратах: реверсор, переключатель положений, реостатный контроллер.

 

Кулачковый элемент КЭ-47

 

Кулачковый элемент КЭ-46А – предназначен для переключения в силовых цепях, связанных с разрывом тока. По конструкции кулачковый элемент КЭ-46Ааналогичен КЭ-47. Отличается наличием дугогашения. (катушка, дугогасительная камера, дугогасительные рога).

 

Кулачковый элемент КЭ-46А

 

Кулачковые элементы КЭ-42, ЭУ5, мостикового типа, предназначены для переключения в цепях управления без разрыва тока. Это обеспечивает двойной разрыв цепи и исключение шунта.

Кулачковые элементы состоят из: изолятора (1), рычага (2), неподвижного контакта (3) (болты с напайками), подвижного контакта (4) (мостик), притирающей пружины (5), включающей пружины (6), ролика (7), на который воздействует шайба.

Устанавливается в аппаратах: реверсор, переключатель положений, реостатный контроллер, контроллер машиниста.

 

Кулачковый элемент КЭ-42

 

Кулачковый элемент ЭУ5

 

Кулачковый элемент КЭ-48А предназначен для переключения в цепях управления, связанных с разрывом тока.

Кулачковый элемент состоит из: изолятора (1), рычага (2), неподвижного контакта (3), подвижного контакта (4), притирающей пружины (5), включающей пружины (6), шунта (7), скобы (8), ролика (9), дугогасительной катушки (10).

Наличие дугогасительной катушке обеспечивает надежные переключения в цепях управления под нагрузкой.

Устанавливается в контроллере машиниста.

 

Контактор КЭ-48А

 

- ЛК761 ПК-162. Электропневматический контактор с индивидуальным приводом. Предназначен для подключения ТЭД к КР при наборе скорости и для создания тормозного контура в СЦ при электрическом торможении. На вагоне 5 шт.

 

Контактор ПК-162А

1 – изолированный стальной стержень 2 – дугогасительная камера 3 – дугогасительная катушка 4 – неподвижный контакт 5 – дугогасительный рог 7 – тяга 8 – блокировочный контакт 9 – поршень 10 – кожаная уплотнительная манжета 11 – цилиндр 12 – электромагнитный вентиль 13 – рычаг

Состоит:

- изолированный стальной стержень, на котором крепится

- держатель подвижного контакта с пружиной и тягой пневмопривода

- шарнирно соединённый подвижный контакт с шунтом и рогом

- колодка с неподвижными пальцами

- направляющая скоба с подвижной колодкой блок-контактов и медными сегментами

- неподвижный контакт с рогом и дугогасительной катушкой

- дугогасительная камера из асбоцементных стенок со стальными полюсами

- контакторы расположены в ящике ЛК-765. Подвешен справа на изоляторах к раме кузова вагона.

 

- Электромагнитный вентиль ВВ. Предназначен для подачи сжатого воздуха из соответствующей магистрали в рабочую полость цилиндра пневмопривода.

Различают вентили включающего и выключающего типа (напомнить).

При подаче напряжения на катушку, якорь под действием электромагнитной силы перемещается вместе с клапаном, который открывает впускной клапан, сообщая магистраль с цилиндром привода, либо выпускает воздух из него в атмосферу.

 

 

 

- Пн. реверсор ПР-772. Предназначен для изменения направления движения вагона путём смены направления тока в обмотках якорей или обмотках возбуждения ТЭД. Имеет 2 положения «ВП» и «НАЗ», приводится в действие 2-х позиционным электропневмоприводом, катушки которого находятся в цепях управления (показать).

 





Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.66.86 (0.007 с.)