Работа авторежима ВР при средних загрузках. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа авторежима ВР при средних загрузках.



При средних нагрузках поршень демпфер делает частичный ход вниз и его возвратная пружина сжимается на меньшую величину чем при полной загрузке. При торможении, когда открывается питательный клапан ВР,в начальный момент работа пневмо реле происходит уравнение давлений в тормозной и авторежимной камерах, но по мере поступления сжатого воздуха под диафрагму пневмореле давленеи на диафрагму снизу растёт наступает момент когда сила воздуха снизу преодолевает действие возвратной пружины поршня демпфера. Поэтому диафрагма реле прогнётся вверх настолько, что клапан гружёного режима установится в положение перекрыши закрывал одновременно внутреннее и наружное седло. Поскольку в авторежимную камеру ВР поступит меньшая порция воздуха, чем при полной нагрузке, то питательный клапан ВР закроется при меньшем давлением в ТЦ и тормозной камере.

ОТПУСК ТОРМОЗА

Получается в результате зарядки ТМ краном машиниста. при повышении давления в ТМ и магистральной камере перепад давлений на магистральную диафрагму уменьшается и вся система главной части ВР перемещается вниз под давлением воздуха над режимной диафрагмой и под действием возвратных пружин на диафрагмы сверху, при этом открывается атмосферный клапан над режимной диафрагмой и ТЦ сообщаются с атмосферой – происходит отпуск тормоза. для полного отпуска тормоза следует зарядить ТМ до 4,8-5,0 ат, при этом магистральная диафрагма сделает полный ход вниз.

СТУПЕНЬЧАТЫЙ ОТПУСК ТОРМОЗА

Получается в результате зарядки ТМ ступенями. при этом перепад давления на магистральную диафрагму немного уменьшится и она сделает частичный ход вниз, поэтому после некоторого снижения давления в ТЦ и тормозной камере режимные пружины несколько распрямляются и прогибают режимную диафрагму вверх до состояния перекрыши, облегчение отпуска тормоза равноценно повышению давления в ТМ на 0,3 ат достигается действием пружин на диафрагмы сверху.

ОТПУСК ТОРМОЗА ПРИ ГРУЖЁНОМ РЕЖИМЕ

Для отпуска тормоза следует снять усилие воздуха в авторежимной камере ВР, при полной нагрузке наружное седло клапана гружёного режима постоянно открыто и авторежимная камера постоянно сообщается с ТЦ, поэтому выход воздуха из ТЦ при отпуске тормоза приведёт и к падению давления в авторежимной камере.

ОТПУСК ТОРМОЗА ПРИ СРЕДНИХ НАГРУЗКАХ

При средних нагрузках клапан гружёного режима находится в перекрыше и поэтому для надёжного отпуска тормоза применяется обратный клапан пневмореле авторежима. При падении давления в ТЦ в начале отпуска тормоза понижается давление и в камере над обратным клапаном и он силой воздуха снизу поднимается и сообщает авторежимную камеру с ТЦ и далее с атмосферой.при этом понижается давление под диафрагмой реле и она прогибается вниз под действием возвратной пружин поршня демпфера, нажимет на клапан гружёного режима и внешнее село его открывается и воздух из авторежимной камеры через него в дальнейшем проходит к ТЦ и далее в атмосферу.

НЕИСПРАВНОСТИ ВР

· Разрыв магистральной диафрагмы, приводит к сообщению магистральной и рабочей камер и ВР на тормоз не срабатывает, кроме ВЗ №1-с ним ВР работает.

· Разрыв режимной диафрагмы приводит к сообщению тормозной и авторежимной камер – при торможении, независимо от нагрузки ВР работает как при полной загрузке – давление в ТЦ 2,4-3,4 ат. неисправность сопровождается дутьём в атмосферное отверстие пневмореле авторежима при порожнем вагоне.

· Окалина под питательным клапаном – приводит к неотпуску тормоза. Давление в ТЦ выше нормы и сопровождается дутьём в атмосферное отверстие верхней крышки ВР.

· Излом режимных пружин,приводит к ослаблению давления в ТЦ при торможении, так как сила их будет меньше.

· Разрыв средней манжеты на стержне – приводит к утечке воздуха из ТМ в атмосферу. Она подпитывается 2-м положением ручки крана машиниста, а при ступени тормоза приводит к более глубокой разрядки ТМ и к ПСТ.

· Разрыв верхней манжеты на стержне – приводит к утечки воздуха в атмосферное отверстие сбоку главной части ВР при сработке ВЗ №1

· Неплотная посадка отпускного клапана в РК – приводит к утечке воздуха из рабочей камеры и при торможении приводит к самопроизвольному отпуску тормоза.

· Залипание вентилей во включённом положении – приводит к неотпуску тормоза

· Ослабление пружины клапана ликвидации сверх зарядки – приводит к отпуску тормоза после ступени торможения.

РЕГУЛИРОВКА ВР

1. регулировка давления в ТЦ при ПСТ, ЭТ, ВЗ №2 зависит от степени сжатия режимных пружин и устанавливается вращением регулировочной гайки на средней части режимного штока

2. регулировка давления в ТЦ при ВЗ № 1 зависит от накидной гайки ограничивающей ход промежуточного поршенька

3. регулировка клапана ликвидации сверх зарядки устанавливается вращением регулировочного стакана, который изменяет сжатие регулировочной пружины, норма 5ат.

4. регулировка авторежим осуществляется вращением регулировочного стакана у штока пневмореле. При этом образуется зазор между штоком и диафрагмой реле, который устраняется вращением упорной гайки на нижней части штока.

НОРМЫ РЕГУЛИРОВКИ

Название нормы Е Еж 81.714 81.717
Давление в ТЦ при порожнем режиме        
При ПСТ, ЭТ, ВЗ№2 1,8-2,0 2,2-2,4 2,4-2,6 2,5-2,7
ВЗ№1 0,7-0,9 0,8-1,0 0,8-1,0 0,9-1,1
Давление в ТЦ при гружёном режиме        
ПСТ, ЭТ, ВЗ№2 2,9-3,3 3,3-3,8 3,5-3,9 3,6-4,0
ВЗ№1 1,2-1,5 1,3-1,6 1,5-1,7 1,6-1,8
Время наполнения ТЦ        
ПСТ 3-7с 3-7с 3-7с 3-7с
ВЗ№1,ЭТ Не более 3с Не более 3с Не более 3с Не более 3с
ВЗ№2 Не более 1,5с Не более 1,5с Не более 1,5с Не более 1,5с
Чувствительность ВР при торможении 0,4 ат 0,4 ат 0,4 ат 0,4 ат

 

ОТКЛЮЧЕНИЕ НЕИСПРАВНОГО ВР

Признаки указывающие на неотпуск тормоза

В голове. Повышенное сопротивление движению (нет наката), может гореть красная лампа в пол- накала при сборе схемы, а так же на пульте горит лампа ЛСТ.

На неисправном вагоне. Жёлтая лампа на борту, давление в ТЦ и прижатые к колесу колодки.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ВР:

1. Отключение справа: Перекрыть краны ТЦ(3-х) и ОТЦ(2-х), при этом тормозные цилиндры отсекаются от неисправного ВР и одновременно воздух из них выходит в 3-х миллиметровое атмосферное отверстие крана ТЦ.

2. Отключение слева: Перекрыть кран ВР(3-х) и потянуть за тросик отпускного клапана. При этом воздух из ТЦ выйдет в атмосферное отверстие крана ВР, а когда потянем за тросик, то разрядится рабочая камера и вся система главной части ВР опустится вниз, откроется атмосферный клапан над режимной диафрагмой и ТЦ дополнительно сообщаются с атмосферой.

3. При неисправности крана ВР (ВРШ): Можно вернуть его в исходное положение, перекрыть кран ЗР(2-х) и открыть сливной краник запасного резервуара. при этом воздух из ТЦ выйдет через сливной краник ЗР в атмосферу.

Примечание:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 514; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.152.251 (0.006 с.)