Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не допускает повышения давления в НМ свыше 9,0-9,2 ат в случае неисправности регулятора давления.
Устройство: В корпусе установлен тарельчатый клапан который имеет 2 площади: рабочую и срывную. Сверху клапан нагружен регулировочной пружиной, регулировка осуществляется регулировочной гайкой. В корпус ввёрнут стакан с отверстиями(8 шт.) по 8 мм. Стакан и контрящий колпак – опломбированы. Работа: Усилие пружины уравновешено с давлением воздуха 9,0-9,2 ат, действующего на рабочую площадь. Как только давление воздуха превысит нажатие пружины клапан отойдёт от седла и после этого воздух начнёт действовать на всю срывную площадь, подъёмная сила резко возрастёт клапан быстро поднимается и сбрасывает избыточное давление в атмосферные отверстия стакана. Для посадки клапана следует отключить МК и дать возможность понизится давлению в НМ, когда давление воздуха на всю срывную площадь станет меньше усилия регулировочной пружины клапан закроется и после этого воздух будет действовать только на рабочую площадь. Если клапан закрылся - включать и выключать МК вручную.(на Е, Еж – можно включит в другой кабине) Если клапан не закрылся: Подождать падения давления до 5,2-5,3 ат, а затем включить МК и следовать в ПТО. Сработка не допускается в эксплуатации, но в случае сработки его следует снять для проверки в депо.
КЛАПАН ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛИ АВТОСЦЕПКИ. Две штуки на автосцепке. Сверху – ТМ, внизу НМ. Для автоматического соединения воздушных магистралей смежных вагонов. УСТРОЙСТВО: Внутри корпуса установлено упорное металлическое кольцо нагруженное пружиной, оно выступает из корпуса на 3-6,5 мм, в его канавку установлено резиновое уплотнительное кольцо (оно выступает из упорного не менее 0,5мм). Пружина центрируется резиновой трубкой и всё закрыто угольником на двух болтах. РАБОТА: При сцепе вагонов выступающие части колец, воздействуют друг на друга и уходят внутрь корпуса, сжимая пружины. Плотность соединения обеспечивается: - нажатием резиновых колец; - силой самой пружины; - а после открытия концевых кранов силой сжатого воздуха, который действует на выемки резиновых колец, обеспечивая дополнительную плотность. Во время приёмки состава в депо машинист должен проверить наличие резиновых колец на головной и хвостовой автосцепке. РЕЗИНОТКАНЕВЫЕ РУКАВА
НАЗНАЧЕНИЕ: Для гибкого соединения магистралей кузова вагона с магистралями тележки и автосцепки. На Е и его модефикации - 7 шт, на 81, 717 и 81, 714 - 9шт. К срывному клапану - 1, к клапанам автосцепок по 2 на каждую, к ТЦ по 1 на тележку, к блок-тормозу по 1 на тележку. Имеются так же резино-тканевые шланги к пневмоприводу электрической части автосцепки. УСТРОЙСТВО: Состоит из 4 слоёв прорезиненной ткани, двух металлических наконечников с накидными гайками и 2 хомутов с болтами и гайками. При сборке под шляпку болта устанавливают бирку с клеймом ОТК, а под хомут тканевую подкладку. Зазор между ушками хомута 3-16 мм, а расстояние от торца рукава до хомута 8-12 мм. После сборки рукав проверяют в водяной ванне на воздухопроницаемость под давлением 9-10 ат. Не допускается к эксплуатации: с трещинами до первого текстильного слоя, с трещинами металлических частей, без бирки, без даты проверки, с истекшим сроком службы(12 лет), если зазор 3-16 мм не в норме, если расстояние 8-12 не в норме, и не должен касаться оборудования. Хранят рукава в защищённом от солнца месте при температуре от 0 до 25, вдали от масел и отопительных приборов. РАЗОБЩИТЕЛЬНЫЕ КРАНЫ Бывают 2х и3х ходовые, отличаются тем, что в корпусе и пробке 3х ходового крана имеется 3й ход –атмосферное отверстие 3 или 5 мм. Устройство: Корпус, латунная пробка, крышка с пружиной и ручка. Работа: Если перекрыть концевой кран, то магистраль вагона отсекается от трубопровода автосцепки и одновременно воздух от автосцепки выходит в атмосферное отверстие крана. Стоп кран 2-х ходовой, на вагоне 2 штуки, в голове слева и в хвосте справа по последним 3х местным сиденьем. Трёхходовые краны вагона. Концевые 4 штуки, краны выключения дверей, кран ЭПК, кран стояночного тормоза (на 81),кран ВР, кран ТЦ, кран авторежима.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.83.150 (0.006 с.) |