Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Клапан ликвидации сверх зарядки
Служит для ликвидации сверх зарядки рабочей камеры свыше 5,0-5,2 ат. Внутри корпуса установлены резиновая диафрагма, по центру которой имеется подвижное седло с отверстием, под ним установлен клапан с мягкой посадкой. Ход клапана внизу ограничен шляпкой винта ввёрнутого в корпус. Диафрагма снизу нагружена регулировочной пружиной. Регулировка осуществляется регулировочным стаканом.(5ат) РАБОТА ВР ЗАРЯДКА 1-ым или 2ым положением крана машиниста. Воздух из ТМ поступает в магистральную камеру ВР при этом магистральная диафрагма прогнута вниз и открыто внешнее седло клапана зарядки. Воздух из магистральной камеры, через отверстие 0,8 и открытое седло клапана проходит вниз в рабочую камеру и далее в РК (7 л). Время зарядки РК от 0 до 5 ат 55-75 сек. Одновременно воздух из НМ поступает в камеру над питательным клапаном, который закрыт и в камеру под ВЗ №1.все остальные камеры ВР сообщаются с атмосферой, а вся система главной части ВР находится в нижнем положении. Открыт атмосферный клапан над режимной диафрагмой и ТЦ сообщаются через него с атмосферными отверстиями верхней крышки. Тормоз отпущен. МЯГКОСТЬ ТОРМОЗА В случаях незначительной утечки воздуха из ТМ (0,3-0,5ат)воздух успевает перетекать из рабочей камеры назад в магистральную камеру и далее в ТМ через отверстие 0,8. Разницы давлений на магистральную диафрагму не создаётся она остаётся неподвижной и ВР на тормоз не срабатывает. ПСТ Получается в результате разрядки ТМ с 5 до 3 ат. При этом воздух из магистральной камеры выходит в атмосферу, а из рабочей камеры не успевает перетекать через отверстие 0,8. Создаётся разность давлений на магистральную диафрагму и она прогибается вверх. При этом внешнее седло клапана зарядки закрывается и связь рабочей и магистральной камер прекращается, а внутреннее седло клапана открывается и воздух из рабочей камеры проходит вниз, к клапану ликвидации сверх зарядки, но при нормальном давлении в РК 5ат клапан сверх зарядки не открывается, затем магистральная диафрагма перемещает вверх стержень с манжетами, который делает дополнительную разрядку ТМ сообщая её с камерой 1л. Это увеличивает скорость распространения на составе тормозной волны. Затем стержень с манжетами перемещает вверх режимный шток с режимными пружинами, режимный поршень и режимную диафрагму при этом над ней закрывается атмосферный клапан и ТЦ отсекаются от атмосферы, а затем поднимается питательный клапан и через него воздух из НМ поступает в ТЦ и тормозную камеру над режимной диафрагмой. Когда давление воздуха на режимную диафрагму сравняется с усилием режимных пружин снизу, диафрагма выпрямится и питательный клапан закроется, при этом атмосферный клапан так же остаётся закрытым. Наступает перекрыша двух клапанов, поступление воздуха в ТЦ прекращается Давление в ТЦ 2,5-2,7 ат (81) зависит от регулировки режимных пружин. ((Е-1,8-2ат)
НЕИСТОЩИМОСТЬ ТОРМОЗА В случае утечки воздуха из ТЦ из за неисправности, понижается давление воздуха в связанной с ним тормозной камерой ВР, поэтому режимная диафрагма прогибается вверх под действием режимных пружин снизу и открывает питательный клапан, через который и происходит подпитка ТЦ из запасных резервуаров. СТУПЕНЬЧАТЫЙ ТОРМОЗ Получается в результате разрядки ТМ первый раз не менее чем на 0,7 ат, а последующие по 0,3 ат. Работа ВР при этом аналогично ПСТ, но из за меньшего перепада давлений на магистральную диафрагму она делает частичный ход вверх и полного сжатия режимных пружин не происходит, поэтому перекрыша питательного клапана получается при меньшем давлении в ТЦ и тормозной камере чем при ПСТ. ЭКСТРЕННЫЙ ТОРМОЗ Получается в результате разрядки ТМ краном машиниста, стоп-краном, срывным клапаном, ЭПК(ЭПВ) и при разрыве ТМ с 5 до 0 ат. При этом ТМ разряжается темпом 0,8-1ат/сек и выше, а работа ВР происходит аналогично ПСТ, но в несколько раз быстрее. Давление в ТЦ зависит от регулировки режимных пружин и поэтому оно такое же как и при ПСТ 2,5-2,7 ат.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 372; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.177.119 (0.02 с.) |