Предназначен для экстренной разрядки ТМ при проезде запрещающего сигнала светофора, А так же инерционной скобы с повышенной скоростью. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предназначен для экстренной разрядки ТМ при проезде запрещающего сигнала светофора, А так же инерционной скобы с повышенной скоростью.



Установлен на первой правой буксе на специальном кронштейне при помощи двух шпилек и регулировочного винта. Состоит из двух узлов: механического и пневматического.

Механический узел включает в себя эксцентрик 13 жёстко связанный со скобой 8 двумя болтами, а так же стакан 12 с возвратными пружинами 11 и стержень фиксатор 10 с пружинами и ручкой 9

Пневматический узел включает в себя поршень 3 с толкателем нагруженный пружиной 5 он является клапаном и имеет мягкую посадку. Под седлом клапана 2 имеется атмосферное окно закрытое пружинной заслонкой 7 от засорения. Поршень уплотнён манжетой 4,6 справа, а ТМ, ТМ подключается с помощью резино-тканевого рукава и сообщается с полостью между манжетой 6 и клапаном 2.

 

РАБОТА:

При наезде на путевую скобу, скоба срывного клапана отклоняется и при этом эксцентрик нажимает на толкатель и отводит клапан от седла. он открывается и сообщает ТМ с атмосферой – происходит экстренная разрядка ТМ. После проезда скоба принимает вертикальное положение, но посадка клапана не происходит он остаётся открытым под действием давления выходящего воздуха действующего на площадь клапана. Если кран машиниста находится во 2 м положении он садится не должен. Для его посадки следует ручку крана перевести в 5(7) положение и клапан закроется при давлении в ТМ не более 1,8-2 ат.

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ

1. регулировка по высоте осуществляется винтом. Высота нижней плоскости скобы над уровнем головки рельса 53-55 мм.

2. проверка в депо при 2 положении ручки крана машиниста отклонить скобу молотком, клапан должен сработать и не садится, а после постановки ручки крана в 5(7) положение клапан должен закрыться, при давлении в ТМ не более 1,8-2 ат.

3. отключение отключить УАВА, оттянуть ручку стержня фиксатора срывного клапана повернуть её вниз и отпустить, а затем поднять скобу в сторону этой ручки и она зафиксируется(или на крючок).

УАВА

Разбирает схему управления при сработке срывного клапана, а так служит для отключения срывного клапана вручную от ТМ. Состоит из корпуса 1 в котором имеется седло для клапана две трубки нагнетательная 3 и всасывающая 2. К корпусу крепятся электрическая и механическая части.

А) Электрическая часть включает в себя поршень 4 нагруженный пружиной снизу, который является клапаном, выше него имеется отверстие в седле клапана 5 ведущее под текстолитовый поршенёк 6. Этот поршенёк взаимодействует с подвижным лепестковым контактом 7 и толкателем 9, рядом находятся неподвижные контакты 8 к которым подводятся провода(33) из схемы управления.

Б) В механическую часть входит валик 14 с эксцентриком и рукояткой 12, под эксцентриком находятся внешний и внутренний стаканы 15,16 и выключательная пружина 17, а также клапан в обойме в которая ввёрнута во внешний стакан снизу. Сверху стопор 11, а сбоку опломбированный стержень фиксатор.

РАБОТА

При сработке срывного клапана ТМ разряжается в атмосферу и при этом в коленообразном канале корпуса УАВА начинается движение воздуха слева направо и над поршнем создаётся напор через нагнетательную трубку, а под поршнем разряжение через всасывающую трубку и он из за разности давлений перемещается вниз. Над ним открывается отверстие и воздух ТМ проходит вверх под текстолитовый поршенёк, поднимет его вместе с лепестковым контактом и толкателем. контакты размыкаются схема управления разбирается на ход.

ОТКЛЮЧЕНИЕ

Разрядить ТМ менее 5 ат выдвинуть контрольный стержень до упора и перевести ручку УАВА в горизонтальное положение. при этом эксцентрик нажмёт на выступ малого стакана который сожмёт пружину, а она посадит клапан на седло, при этом ТМ отсекается от срывного клапана и эксцентрик фиксируется стопором сверху.

 

АВУ 045

Разбирает схему управления и одновременно включает ВЗ № 1 при падении давления в ТМ менее 2,7-2,9 ат.

Установлен в кабине рядом с УАВА, подключён к трубопроводу ТМ без разобщительного крана

Устройство: в корпусе установлена резиновая диафрагма 7 она нагружена регулировочной пружиной 12 сверху. Регулировка осуществляется регулировочным винтом 9. Под диафрагмой установлен полый толкатель 13 под которым находится двухседельчатый атмосферный клапан 2 внутренним седлом, которого является торец толкателя, а наружнее седло выполнено в корпусе.

 

Под клапаном расположено атмосферное отверстие, сбоку корпуса установлен силуминовый поршень 3 с пружиной, он воздействует на электрический выключатель 5, который имеет две пары контактов 6 (верхние и нижние): нормально замкнутые, нормально разомкнуты.

 

РАБОТА

При падении давления в ТМ, уменьшается усилие воздуха в камере под диафрагмой АВУ при этом она под действием пружины сверху прогибается вниз и перемещает полый толкатель. Он нажимает на атмосферный клапан и при этом внутреннее седло клапана закрывается, а внешнее открывается и воздух из камеры под поршнем, проходит в атмосферное отверстие нижней крышки. Поршень перемещается вправо и отпускает электрический выключатель, его контакты 1-2 замыкаются включая ВЗ №1, 3 и4 размыкаются разбирая схему управления 2,7-2,9 ат
При повышении давления в ТМ увеличивается давление в камере под диафрагмой АВУ и диафрагма силой воздуха снизу прогнётся вверх, полый толкатель поднимется, отойдёт от клапана, откроется его торец и воздух через канал в толкателе поступит к поршню, подвинет его влево, он нажмёт на электрический выключатель и контакты 1-2 размыкаются, а 3-4 замыкаются 3,5-3,7 ат

На вагонах 81,5м установлен ещё один АВУ, вместо АВТ в салоне под 2-м левым сиденьем.

ПВУ 2

Установлен на Е, Еж разбирает схему управления в ТМ 2,7-2,9, а обратное включение происходит при давлении в ТМ 4,3-4,5 ат.

 

 

ПРИБОРЫ ДВЕРНОЙ ПНЕВМАТИКИ

 

Магистраль включает в себя:

· Кран ДМ двухходовой

· Контакный фильтр

· Редуктор

· Тройник с заглушкой для контрольного манометра

(эти приборы установлены на Е, Еж под первым левым, на вагонах 81серии под последним левым сиденьем)

· ДВР на Е, Еж в кабине, на 81 под последним левым сиденьем

· Краны выключения дверей

· Дверные цилиндры 8 шт

· Катарактные клапаны на Е, Еж-3 – 8шт. или пневмодроссели на 81и – 16шт.

КРАНЫ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВЕРЕЙ


Трёхходовые, служат для открытия дверей вручную.
81,717, Е, Еж- 3шт, на 81,714 2шт.

На Е, Еж справа у 2 и 3 створки, слева у 2 створки;

На 81,717 справа у 2 и 7 створки, слева у 7 створки;

На 81,714 справа и слева у 7 створок.

Если закрыть кран выключения дверей, то задние полости дверных цилиндров отсекаются от ДВР и одновременно сообщаются с атмосферным отверстием крана и двери можно открыть руками.

Если кран перекрыт, то двери на закрытие работать не будут, а на открытие работают нормально.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.01 с.)