Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа крана 013 при его отключенииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для отключения достаточно перекрыть 3-х ходовой разобщительный кран, при этом произойдёт автоматическое затормаживание состава с разрядкой ТМ приблизительно 0,8-1Ат следующим образом: При перекрытии крана через его атмосферное отверстие воздух выходит из под поршней разобщительного устройства и из под питательного клапан крана управления так как воздух из разобщительного устройства уходите через отверстие 0,6(2,5) то клапан устройства закрывается с некоторой задержкой. За это время нарушается равновесие в кране управления и диафрагма кран прогибается вниз, открывается питательный клапан под ней через который воздух из камеры над диафрагмой реле проходит к разобщительному 3-х ходовому крану в атмосферу. Реле срабатывает и успевает разрядить ТМ до 0,8-1,0 ат, после чего клапаны в разобщительном устройстве перекрываются РЕГУЛИРОВКА КРАНА МАШИНИСТА 013 Снять колпак и защитный кожух, ослабить хомут ручки и ключом вывернуть стакан до момента показания на манометре 0, затем установить ручку в 7-е положение и закрепить хомутом, затем перевести во 2-е положение и регулировочным винтом отрегулировать пружины на 5Ат. Поставить кожух и колпак.
ТОРМОЗНОЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ № 337.004 (системы Шавгулидзе) Обеспечивает все виды пневматического торможения и отпуска тормоза, а так же замещение электрического тормоза пневматикой. Относится к автоматическим, прямодействующим, неистощимым, двухпроводным приборам и обладает мягкостью. По конструкции клапанно-диафрагменного типа. Установлен под вагоном перед второй тележкой, крепится при помощи 4-х болтов к кронштейну рамы кузова. Состоит из 3-х частей: 1). Камера – 36 кг., 2). Электрическая часть – 12 кг., 3). Главная часть – 22кг. Работает совместно с электропневматическим авторежимом и связан с ним, при помощи трубопровода.
КАМЕРА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Включает в себя 2 электропневматических вентиля, для замещения электрического тормоза пневматическим. ВЗ№ 1 включающего типа, работает с НМ. ВЗ№ 2 выключающего типа, работает с ТМ. ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ Состоит из 4-х основных узлов: Магистральный узел, промежуточный узел, Режимный узел, Питательный узел. В нижнюю крышку ввёрнут клапан ликвидации сверх зарядки. МАГИСТРАЛЬНЫЙ УЗЕЛ Включает в себя: Магистральную диафрагму нагруженную пружиной сверху. С верхним зажимом диафрагмы связан стержень с 3-мя манжетами, он служит для дополнительной разрядки ТМ во время торможения. Между зажимами диафрагмы установлен клапан зарядки он двухседельчатый: внутренним седлом является торец трубки идущей вниз к клапану ликвидации сверхзарядки, а наружное седло сделано в нижнем зажиме диафрагмы. Над клапаном имеется отверстие 0,8. камера над диафрагмой сообщается с ТМ и называется Магистральная камера, камера снизу называется Рабочая камера и сообщается с РК(7л) ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ УЗЕЛ Включает в себя промежуточный поршенёк, ход которого вверх ограничен накидной регулировочной гайкой. Он через упорку воздействует только на большую режимную пружину, камера под поршеньком сообщается только с ВЗ №1 РЕЖИМНЫЙ УЗЕЛ Включает в себя режимный шток с режимными пружинами, режимный поршень и режимную диафрагму, над ней имеется выступ который является атмосферным клапаном. Камера над диафрагмой сообщается с ТЦ и называется тормозная камера, а камера под ней сообщается с авторежимом и называется авторежимная. ПИТАТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ Включает в себя: латунный стержень с питательным клапаном, он нагружен пружиной сверху. Камера над ним сообщается с НМ.Сверху установлена крышка с атмосферными отверстиями.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 527; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.113.71 (0.007 с.) |